Приветствую всех читателей данного Topic`a! Стукнуло мне в голову начать данный topic, где буду показывать и рассказывать об опыте эксплуатации своего автомобиля за все время, а также тут же просить вашей помощи, а также вашего мнения о том или ином. Надеюсь, что кому-то пригодится или будет интересно следить за всем этим . В общем начну с маленькой пред истории о себе, дабы было понятно кто я, как я разбираюсь во всем и как мне нужно объяснять, чтоб у меня что-то получилось . Собственно мне 20 лет, а стаж вождения да и вообще владениями автомобилей 1 год. Изначально имел автомобиль ВАЗ 2110, который продал через пол года из-за термищенского состояния кузова, да и эмоций, которых не было вовсе и купил я уже данный автомобиль и владею им уже пол года. В автомобилях по электрике и уж тем более по устройству двигателя и работе KE Jetronic я нулина и предстоит мне долгое разбирательство, учения в этой деятельности. Ведь первая тема будет не очень легкая для меня. Спойлер Содержание topic:1. Не работают фонари заднего хода. 2. Троит двигатель, большой расход топлива. Решение: Кликабельно
Проблема №1Суть проблемы: Отсутствуют прогревочные обороты двигателя, холостой ход плавает от 900 до 1100-1200 (начинают плавать именно после начала езды через некоторое время), а иногда холостой ход и вовсе падает до 850-800 и двигатель начинает кидать в сторону, троение на холостом ходу и расход топлива на 100 км около 15 литров. Описание проблемы: В общем, изначально при покупке данного автомобиля такого не было. Как я напомню из ранних тем, автомобиль стоял до этого 10 лет в пыльном гараже. Собственно изначально на автомобиля стояла неисправный лямда-зонд, при нагреве котором машина глохла, но при этом мотор работал просто идеально. Заменили лямбда-зонд и понеслась ихенеия, которая указана в сути проблемы. При этом пока ждали лямбда-зонд, Отец залез рукой в патрубки в которые подается воздух на паука и переключил как-то заслонку с теплого воздуха (с коллектора который берется) на холодный так скажем. При этом от туда ничего не вывалилось. На сколько я также знаю, что там имеется какой-то то-ли датчик, то ли еще что-то. Но проводов то я там тоже не наблюдал. В общем помогайте, братцы. P.S: До этого находил тут тему с похожей проблемой, но так толкового там ничего и не было. Решение проблемы: Заменил "черепаху", так как с ней была проблема. Также подзатянул все возможные хамуты и троение ушло вместе с жером бензина. Сейчас все отлично.
для того чтоб быть уверенным в работоспособности новой детали она должна быть нормального производителя. в заслонке забора воздуха стоит термостатический элемент который сам открывает-закрывает её
Лямбда-зонд стоит от Bosch. То есть на работу двигателя оно никак не может влиять? Он просто перещалкивает, да и все?
по бошу вопросов нет... температура всасываемого воздуха влияет на испарение впрыскиваемого топлива и процесс сгорания смеси
Вверху тема про КЕ, читай и вникай. Помогать пока что нечем, пока не вникнешь. Самое главное - ничего не крути в настройках. Они сами никогда не уходят. Полезешь крутить - сделаешь только хуже. А пока суть да дело - проверь систему на наличие подсосов воздуха. Это самая главная засада в КЕ. Ну и найди возможность промыть систему. Вполне возможно, что после этого и лезть никуда не придется. И да, тут на форуме обитает спец, который на всех КЕ собаку съел. Это BMI-57. Ооочень советую внимательно к его словам относиться. И делать всё, что он скажет. Тогда, глядишь, КЕ и не таким уж сложным впрыском окажется.
кроме подсосов ке очень чувствителен к давлению топлива. не вздумай чего из присадок лить в бензобак.
В общем начал я изучать тему выше. Подскажите, как проверить скважность импульсов в РХХ? Желательно подробно для чайника
Во первых. Для начала ответь .. Для чего? Во вторых . Можно замерить то что идёт на РХХ. Как это сделать ...В РХХ .Не знаю.. И последнее .. Чем собираетесь сигнал замерять?
Проблемы с холостым ходом, плавают. Начал читать тему и там есть по поводу этого и соответственно начать хочу поочередно и с РХХ. Если можно мультиметром, то им. Больше к сожалению у меня ничего нет, а уж тем более ацилогрофа.
Пора новый словарь Даля начинать писАть. Осциллограф. Ещё раз советую: промой систему. Там сеточек...
Давай договоримся сразу.. Я по поводу вот это го А читаю именно то что пишут.. А не то что имеют в виду. Для меня это имеет значение..
для выполнения ремонтных а тем более диагностических работ требуется хренова куча всевозможного инструмента и оборудования. кроме этого нужно перелопатить и осмыслить гору мануалов. тщательно подумайте оно того стоит ? может стоит поискать людей кто занимается этим .
Там будет частота в районе 400 герц .С изменением скважности . Вряд ли ваш мультик .Такое сможет...Осциллограф нужен.( мотор- тестер.) Если судить по этому ..То моё мнение С сигналом проблем нет.. Какой сигнал идёт на РХХ .То и получается..( я про то что плавают обороты.)