Добрый день подскажите кто сталкивался на 2000 оборотах один рывок потом все норм не важно какая скорость именно обороты и так постоянно. Куда лезть подскажите
Да не "ИМХО", а точняк! Именно с этого и надо начать. Других вариантов нет, не было, и впредь не будет.
Почти угодал.!! Ты ещё биографию напиши.! Код двигателя укажи. Не знаешь код. Фото с под капота. Сюда.
До Ванги больше не достучался, а ТС хотя бы пусть сфоткает или скажет трамблер с вакуумником или нет.
Это все, не о чем. Позже разберетесь. Сейчас, что бы вам смогли помогать, вас просят заполнить правильно профиль, а главное, укажите буквенный код двигателя, который указан на блоке вместе с номером двигателя, если это сложно, сделайте фото подкапотного пространства, и вставьте фото здесь.
Фото лучше потому, что буквенный код хоть и PM будет, но вместо моновпрыска может стоять уже и карбюратор ))
Мимо! Это не номер двигателя. Это маркировка отливки ГБЦ. Совершенно бесполезная, в данном случае. Номер двигателя выбит на чугунном блоке, на фрезерованной площадке, под тройником системы охлаждения. Этот же номер вписан в ПТС/СТС. Лучше фото всего моторного отсека дай.
Точнее - мономотроник. Ну а по сабжу - с таким состоянием подкапотного пространства я не удивлюсь, если рывок после 2000 об обусловлен там включением не работающего до этих оборотов цилиндра. У вас там с мойками проблемы, что ль? ---------------------------- Проверь ДПДЗ тестером. Возможно, имеется износ дорожек. Хоть это и редкий для мономотроника случай - но ничто не вечно...