Всем привет! Первая тема на сайте, так что сильно не ругайте. Попробую всё обрисовать в красках и до мельчайших подробностей. Машина ауди 80 б2 1982г карб Keihin 2, купили её с карбом от ваза, первый месяц как часики работала, потом начали прыгать обороты (как на ходу так и когда заводишь). После замены карба недельку нормально отъездила и опять началось. Коллектор "". Как вы понимаете ни вазовский, ни k2 не подходя под него и мы делали самодельную прокладку (подскажите какой родной туда ставить). Кто то говорит что проблема из-за того что под 5-4 цилиндра разные карбюраторы. Пример видео -http://youtu.be/HQeRmNZep1k (не моя машина, но проблема 1 в 1). Не суди строго за орфографию и то, что написано всё в вперемешку, вроде ничего не пропустил. Заранее спасибо за помощь! P.S. Уже 4 месяца с ней мучаюсь, а менять на ваз желания вообще нет.
Забыл написать - Завёл, она минут 10-15 держит 800-850 оборотов как прогреется, так начинают прыгать (от 0 до 1000) постоит еще минут 15 попердит и всё нормально 900-950 стабильно можно отъездить часов 5-6, а может и минут 40-50 и опять встать пропердеться и нормально.
Помогите пожалуйста! Ребят уже не знаю куда податься - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=372516
мотор какой у тебя? ГРМ в каком состоянии? трамблер смотрел? бабину и датчик холла проверь по сопротивлению
Начни с зажигания, особенно если есть коммутатор (усилитель) на катушку, бывают они на горячую ведут себя точно так. А ещё бы попробовал определить неисправные цилиндры, путём снятия колпаков со свеч. Если цилиндр не определяется, то точно надо начинать с зажигания, а в твоём случае и давление в цилиндрах надо померить.