Audi 80, AAD доремонтировался

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем A_S_X, 21 апр 2010.

  1. A_S_X

    A_S_X Новичок

    25 янв 2010
    27
    Замерил.
    1 при включении насоса 86 мА
    2 завел на ХХ 7.6-7.1
    3 поработала 5 мин 1,9-1,7-1,4
    4 после 60 16,2
    5 после 90 16,2
    6 на 3000 об 16,2
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это все мА со знаком ПЛЮС были????
     
  3. A_S_X

    A_S_X Новичок

    25 янв 2010
    27
    Сначала были с - после 60 +
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #24 IDX, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Значит правильно понимаю(?):
    1 при включении насоса +86 мА (принято считать за плюс...)
    2 завел на ХХ +7.6...+7.1мА
    3 поработала 5 мин +1,9...+1,7...+1,4мА
    4 после 60 -16,2мА
    5 после 90 -16,2мА
    6 на 3000 об -16,2мА

    И при этом если отсоеденить разъем ЭГРД на ХХ то становится хуже..

    Если все так, то получается - дозатор богатит смесь...и ЛЗ (когда вступает в работу) пытается ее обеднить минусом ..и упирается в край диапазона регулировки...(-16мА).

    Сделай следующее:
    1. Промой МЛ (магнитная ловушка) в дозаторе. Таким методом.

    2. Если изменений не будет или почти небудет то:
    - на ХХ разогретый мотор
    - поверни винт СО (длинный шестигранник на 3мм, убедись что винт на самом деле поворачивается) против часовой на 1/6 оборота и наблюдай за током...и так несколько раз. Но всего не более 1/2 оборота.
    - запомни на сколько крутишь на тот случай чтобы вернуться.
    - если ток начинает меняться то выставь его в районе 0...+2мА.
    - проверь ток при 3000об. Если он тоже около 0...+2...+4мА держится то считай что все в порядке по смеси.
    - Проверь на ходу.
    - Если ток не меняется то верни винт СО назад.

    3. Пиши сюда о результатах

    Успеха!
     
  5. A_S_X

    A_S_X Новичок

    25 янв 2010
    27
    Все промыл.
    Ничего не изменилось. Винтом СО пробовал крутить ток меняется. Максимум приблизил к 3мА, это примерно 3 оборота против часовой стрелки, потом машина заглохла завели кое как попробовали на 3000 об/м выросло до 6 если крутить еще то глохнет. вернули все обратно.
    Что дальше крутить?
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #26 IDX, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Коментарий: Частенько дозатор не хочет сразу промываться, есть смысл повторять по несколько раз... с частичной разборкой (не половинив), даже с извлечением плунжера, созданием небольшого вакуума в нижних камерах чтобы дозирующие керамические шайбы открыли выходы на форсы...


    Целых 3 оборота!! ужас...
    Но ладно. Крутить не надо ничего.
    Эта была разведка боем, ЛЗ похоже исправен. И с електрической частью порядок.



    Теперь по механике:
    1. Надо замерить давления, верха и низа - читай пост #9 етой ветки

    2. надо померить количество слива с нижних камер которое в обратку льется, при вкл бензонасосе.

    3. Надо визуально посмотреть качество распыла. Насос в принудиловку и форсы извлечены. (осторожно с огнем)

    4. Проверь канал и воздушные щели (у самого распылителя ) обдува ворсунок.

    5. Надо померить количество за (30сек) распыляемого топлива через форсы (Насос в принудиловку и форсы в посуду):
    - при малом подъеме лопаты
    - при среднем
    - при полном поднятии (не менее 80мл)
    Сдесь важна разница по каналам (не более 5%), а не абсолютные расходы

    6. Если по п5 будет большая разница - то надо замерить разниуцу в количестве топлива с самого дозатора со снятыми форсами (с трубками).



    Уверен - все 6 пунктов не придется делать, что нибудь выползит по пути.
    Начни с п1.

    Успеха!
     
  7. A_S_X

    A_S_X Новичок

    25 янв 2010
    27
    С частичной разборкой это как?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #28 IDX, 26 апр 2010
    Последнее редактирование: 26 апр 2010
    Отсоеденив все трубки, сняв с расходомера, извлекая плунжер (перед этим запомнив положение регулировочной гайки - она по гдубине по разному закрутится пожет - надо 0,6мм углубив ее, так же, как сейчас стоит...)

    промыть во все отверстия промывочной жижой (ВИНС, отчиститель карбюраторов)
    Потом собирать обратно.

    Никакие регулировки при этом не сбиваются.


    Есть другой способ - растворимые отложения мыть можно так собрать установку промывочную (рис 25) из бензонасоса, системы труб и дать полчаса поработать мотору на ВИНСЕ (он горюч)...только после этого надо форсунки менять на другие/новые. Забиваются форсунки мусором нерастворимым (песком разного сорта) и их отдельно пытаться чистить...
     
  9. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Да проверь сначала налив форсунок... на AADе благо это процедура не сложная... ;-)

    Форсы вынул ... сунул их в стаканчики одноразовые ... вместо реле насоса перемычку (потолше проводок) воткунл ... гофру с расходомера стянул ... секундомером щелк и поднимай лопату!!! :[:]||||||

    А там уж и распыл посмотришь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Если форсы льют криво ... можно помыть верхние сетки дозатора, кроме сёма самого дозатора ничего разбирать не придется ... но об этом после результатов проверки налива... ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A_S_X

    A_S_X Новичок

    25 янв 2010
    27
    Может у меня руки не от туда? Или машину пора в утиль?
    В общемвсе было прекрасно включая настроение, пришел я промывать дозатор разобрал промыл убил 2 часа времени и довольный начал это дело назад ставить. Поставил, начал насосом в него фуел закачивать свист какой то, попросил соседа по горожу ключ повертеть, оказалось свист из под форсунок, хотя их я не снимал, но это не беда. беда в том что движку какбудто заклинило стартер не проворачивает. попробовал ключиком за коленвал прокрутить, против часовой вроде крутится а по часовой как то туго. Не могло же её так смесью набить что ни стартер ни я её прокрутить не можем
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #32 IDX, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Ты плунжер вынимал из дозатора???
    Может ту самую рег. гайку слишком глубоко завернул... и лунжер в не нажатом состоянии уже топливо подает.
    Плохо, мог и цилиндры бензином залить

    Проверь свободный ход лопаты расходомера до касания плунжера (по изменению усилия)...на ощупь...при снятой гофре
    То есть в исходном положении лопаты и плунжера топливо совсем не должно проходить на форсы когда бензнасос крутится.
    Топливо должно начать поступать через форсы только при работающем бензонасосе и при незначительном нажатии на плунжер и лопата при этом примерно на кромке начала конуса. Вот сдесь картинки

    Успеха!
     
  13. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    офигенный вывод, интересно как ты одно к другому привязал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    конечно мог, тебе ведь никто о таком не предупредил, осталось токо гидроудар получить и прощай движка, мыть все подряд меньше надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Эт точто, моя вина...не предупредил... :(

    Извени A_S_X...
    Выкрути свечи - проверь, нет ли бензина в цилиндрах и масленнй щуп не пахнит ли бензом.
    Через какое то время бензин испарится и проблем не будет.

    Исходное положение Плунжера настрой...

    Отпиши сюда.

    Удачи!
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    лучше шприцем с иглой откачать, бензин с маслом несовместимы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    А что к форсункам у нас топливо по воздуху поступает? Или все-же через каналы, а следовательно через сетки в верхних камерах дозатора?

    На собственном опыте... Если налив сильно кривой то чаще всего виноваты именно сетки... И после их промывки налив выравнивается ну если уж не до нормы то до приемлемых значений... в остальном налив зависит от выработки плунжерной пары(это когда переливает) и разности самих форсунок их износа!

    A_S_X говорит что свечи белые значит смесь не богатая, стало быть проблема недолива ... столо быть дело засора в сетках, форсунках, в малом системном давлении (но в таком случае были бы провалы на ходу).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    если форсы льют криво и струей а не факелом, то виноваты в этом форсы а не сетки в дозаторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    да тебе толмуды пора начинать писать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DjooSS

    DjooSS Новичок

    21 сен 2007
    60
    Audi 100/4A 2.3E
    Ну да в 30м посте повторно не посоветовал распыл проверить :) ух я ниигодяй... :D

    Да наверное пора начинать писать "толмуды"! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...