Замерил. 1 при включении насоса 86 мА 2 завел на ХХ 7.6-7.1 3 поработала 5 мин 1,9-1,7-1,4 4 после 60 16,2 5 после 90 16,2 6 на 3000 об 16,2
Значит правильно понимаю(?): 1 при включении насоса +86 мА (принято считать за плюс...) 2 завел на ХХ +7.6...+7.1мА 3 поработала 5 мин +1,9...+1,7...+1,4мА 4 после 60 -16,2мА 5 после 90 -16,2мА 6 на 3000 об -16,2мА И при этом если отсоеденить разъем ЭГРД на ХХ то становится хуже.. Если все так, то получается - дозатор богатит смесь...и ЛЗ (когда вступает в работу) пытается ее обеднить минусом ..и упирается в край диапазона регулировки...(-16мА). Сделай следующее: 1. Промой МЛ (магнитная ловушка) в дозаторе. Таким методом. 2. Если изменений не будет или почти небудет то: - на ХХ разогретый мотор - поверни винт СО (длинный шестигранник на 3мм, убедись что винт на самом деле поворачивается) против часовой на 1/6 оборота и наблюдай за током...и так несколько раз. Но всего не более 1/2 оборота. - запомни на сколько крутишь на тот случай чтобы вернуться. - если ток начинает меняться то выставь его в районе 0...+2мА. - проверь ток при 3000об. Если он тоже около 0...+2...+4мА держится то считай что все в порядке по смеси. - Проверь на ходу. - Если ток не меняется то верни винт СО назад. 3. Пиши сюда о результатах Успеха!
Все промыл. Ничего не изменилось. Винтом СО пробовал крутить ток меняется. Максимум приблизил к 3мА, это примерно 3 оборота против часовой стрелки, потом машина заглохла завели кое как попробовали на 3000 об/м выросло до 6 если крутить еще то глохнет. вернули все обратно. Что дальше крутить?
Коментарий: Частенько дозатор не хочет сразу промываться, есть смысл повторять по несколько раз... с частичной разборкой (не половинив), даже с извлечением плунжера, созданием небольшого вакуума в нижних камерах чтобы дозирующие керамические шайбы открыли выходы на форсы... Целых 3 оборота!! ужас... Но ладно. Крутить не надо ничего. Эта была разведка боем, ЛЗ похоже исправен. И с електрической частью порядок. Теперь по механике: 1. Надо замерить давления, верха и низа - читай пост #9 етой ветки 2. надо померить количество слива с нижних камер которое в обратку льется, при вкл бензонасосе. 3. Надо визуально посмотреть качество распыла. Насос в принудиловку и форсы извлечены. (осторожно с огнем) 4. Проверь канал и воздушные щели (у самого распылителя ) обдува ворсунок. 5. Надо померить количество за (30сек) распыляемого топлива через форсы (Насос в принудиловку и форсы в посуду): - при малом подъеме лопаты - при среднем - при полном поднятии (не менее 80мл) Сдесь важна разница по каналам (не более 5%), а не абсолютные расходы 6. Если по п5 будет большая разница - то надо замерить разниуцу в количестве топлива с самого дозатора со снятыми форсами (с трубками). Уверен - все 6 пунктов не придется делать, что нибудь выползит по пути. Начни с п1. Успеха!
Отсоеденив все трубки, сняв с расходомера, извлекая плунжер (перед этим запомнив положение регулировочной гайки - она по гдубине по разному закрутится пожет - надо 0,6мм углубив ее, так же, как сейчас стоит...) промыть во все отверстия промывочной жижой (ВИНС, отчиститель карбюраторов) Потом собирать обратно. Никакие регулировки при этом не сбиваются. Есть другой способ - растворимые отложения мыть можно так собрать установку промывочную (рис 25) из бензонасоса, системы труб и дать полчаса поработать мотору на ВИНСЕ (он горюч)...только после этого надо форсунки менять на другие/новые. Забиваются форсунки мусором нерастворимым (песком разного сорта) и их отдельно пытаться чистить...
Да проверь сначала налив форсунок... на AADе благо это процедура не сложная... ;-) Форсы вынул ... сунул их в стаканчики одноразовые ... вместо реле насоса перемычку (потолше проводок) воткунл ... гофру с расходомера стянул ... секундомером щелк и поднимай лопату!!! :[:]|||||| А там уж и распыл посмотришь....
Если форсы льют криво ... можно помыть верхние сетки дозатора, кроме сёма самого дозатора ничего разбирать не придется ... но об этом после результатов проверки налива... ;-)
Может у меня руки не от туда? Или машину пора в утиль? В общемвсе было прекрасно включая настроение, пришел я промывать дозатор разобрал промыл убил 2 часа времени и довольный начал это дело назад ставить. Поставил, начал насосом в него фуел закачивать свист какой то, попросил соседа по горожу ключ повертеть, оказалось свист из под форсунок, хотя их я не снимал, но это не беда. беда в том что движку какбудто заклинило стартер не проворачивает. попробовал ключиком за коленвал прокрутить, против часовой вроде крутится а по часовой как то туго. Не могло же её так смесью набить что ни стартер ни я её прокрутить не можем
Ты плунжер вынимал из дозатора??? Может ту самую рег. гайку слишком глубоко завернул... и лунжер в не нажатом состоянии уже топливо подает. Плохо, мог и цилиндры бензином залить Проверь свободный ход лопаты расходомера до касания плунжера (по изменению усилия)...на ощупь...при снятой гофре То есть в исходном положении лопаты и плунжера топливо совсем не должно проходить на форсы когда бензнасос крутится. Топливо должно начать поступать через форсы только при работающем бензонасосе и при незначительном нажатии на плунжер и лопата при этом примерно на кромке начала конуса. Вот сдесь картинки Успеха!
конечно мог, тебе ведь никто о таком не предупредил, осталось токо гидроудар получить и прощай движка, мыть все подряд меньше надо
Эт точто, моя вина...не предупредил... Извени A_S_X... Выкрути свечи - проверь, нет ли бензина в цилиндрах и масленнй щуп не пахнит ли бензом. Через какое то время бензин испарится и проблем не будет. Исходное положение Плунжера настрой... Отпиши сюда. Удачи!
А что к форсункам у нас топливо по воздуху поступает? Или все-же через каналы, а следовательно через сетки в верхних камерах дозатора? На собственном опыте... Если налив сильно кривой то чаще всего виноваты именно сетки... И после их промывки налив выравнивается ну если уж не до нормы то до приемлемых значений... в остальном налив зависит от выработки плунжерной пары(это когда переливает) и разности самих форсунок их износа! A_S_X говорит что свечи белые значит смесь не богатая, стало быть проблема недолива ... столо быть дело засора в сетках, форсунках, в малом системном давлении (но в таком случае были бы провалы на ходу).
Ну да в 30м посте повторно не посоветовал распыл проверить ух я ниигодяй... Да наверное пора начинать писать "толмуды"!