audi 80 3A ke-motronic 90г. помогите и подитожте пожалуйста

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем razorcheg, 9 сен 2010.

  1. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    #101 ControllerZ, 8 ноя 2010
    Последнее редактирование: 8 ноя 2010
    Регулятор давления, менял есть 3 в наличии, обратку както продувал, но на днях еще раз гляну. Про фильтрики в дозаторе знаю, вот второй дозатор есть, переберу его, поставлю новю мембрану выкину фильтры и опробую.
     
  2. ControllerZ

    ControllerZ Живу я здесь

    28 май 2006
    1.016
    Audi 80 3А ke-mot
    Остаточно хороше держится, через 60 минут около 3 атм
     
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    кто нибудь заказывал топл. насос в ексисте на 3а???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shelonskii

    shelonskii Новичок

    30 мар 2010
    7
    Audi 80 B3
    #104 shelonskii, 13 дек 2010
    Последнее редактирование: 13 дек 2010
    Доброй всем ночи. Пишу по ДТОЖ который хотел менять на новый. Все приготовил,снял разъем со старого датчика и только хотел его открутить! Разъем в сторонку отодвигать - чувствую проводок один легко гибается в одном месте я его потянул и на тебе - на две части. Паяльника под руками нет,соединил на скрутку и термотрубочкой усадил. Ну думаю уже поздно пойду спать, а утром будь,что будет. На утро включаю зажигание,подержал кнопку ПФ четыре-пять секунд и о чудо машинка завелась как и раньше. Около минуты обороты примерно 1200, потом все меньше, до 1000 и так и держатся. Хотя мне кажется большеваты обороты для холостых. Главное теперь не надо газовать для прогрева ни педалью,ни кнопкой! Спасибо за советы.

    P.s razorcheg прошу пожалуйста выложи книжечку по 3А. Буду премного благодарен.
     
  5. Евгений2288

    Евгений2288 Новичок

    12 дек 2010
    3
    Подскажите где найти фотоотчёт присоединеия вакумных трубок Карбюратор 2EE Ecotronic. Фотоотчет.
     
  6. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Подскажите пожалуйста как правильно выстовлять зажигание,а то крыша у нас поехала от этих книжек(в одной порядок 1432,в другой 1342)мы уже крышку клапонную сняли,чтоб точно увидеть,да в одной риски сверху как на Тазе,в другой сбоку.Двиг ЗА-2,0 89г,если можно фото отчёт,а то как чайники смотрим нечего не понимаем
     
  7. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Порядок работы 1342.Какие риски?Чего риски.?Если меток,то надо совмещать метку на маховике ,распредвале и промежуточном.
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
  9. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    Ребята всё понял,спасибо за ссылку очень полезная и ещё вопрос после долгой и неуспешной заводки,в масло попал бензин -это нормально или хана кольцам?
     
  10. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    просто поменяйте масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Много бензина?Что с уровнем масла?
     
  12. ОЛЕГ 13

    ОЛЕГ 13 Участник форума

    5 мар 2010
    177
    AUDI-80 В3 2.0 89г
    литр точно попал,если судить по щупу
     
  13. smokefear

    smokefear Новичок

    23 дек 2010
    13
    Audi 80 3A 1990г.в.
    Наконец то нашёл подходящую тему)
    итак , не судите строго за глупые вопросы, я просто не очень разбираюсь в мех. инжекторе.
    Проблемы:
    1) повышенный расход бензина (минимум 15 литров на 100)
    2) машина когда на холоднуу греется чётко, как только прогрелась, начинает кидать обороты, покидает покидает и опять некоторое время держит четко...правда то 1000, то 900, то 850..
    3) свечи черные
    4) когда заведу н ахолодную сейчас зимой, она держит обороты как на проретом двигателе т.е. порядка 900
    если ехать даже на непрогретой, то не дергает, отзывается бодро на топку..никаких провалов при разгоне нет...
    хотел узнать совету с чего стоит начать проверять ?!
     
  14. нюк

    нюк Новичок

    15 сен 2012
    4
    Ауди 80/3А 2.0Е
    Помогите разобраться!!! Уже 2 месяца не могу понять что с машиной. У меня ауди 80 1989 года двиг 3А. При заводке на холодную заводится норм, работает с перебоями ХХ не держит. Газанешь до 5-6 оборотов как толчек происходит и начинает работать отлично до следующего раза пока не заглушу. Потом опять то же. А когда заводиш на горячую вообще или не заведется или перебоит . черный дым из трубы обороты не наберает. Чтоб на горячую завелась нужно какой нибудь шланг снять (обычно сдергиваю с вакуумного уселителя тормозов) заводится, газу до отказу - порогазовывается, одеваю шланг и опять все хорошо. Не дымит, тянет , бенз не жрет. Менял лопату с потанц. и рег. топлива, ДТОЖ, датчик удара, трамблер с д. Холла, клапанХХ. Не помогло симптомы те же. "Специ" руками разводят. Помогите. Может у кого аналогичный случай был.
     
  15. нюк

    нюк Новичок

    15 сен 2012
    4
    Ауди 80/3А 2.0Е
    Помогите разобраться!!! Уже 2 месяца не могу понять что с машиной. У меня ауди 80 1989 года двиг 3А. При заводке на холодную заводится норм, работает с перебоями ХХ не держит. Газанешь до 5-6 оборотов как толчек происходит и начинает работать отлично до следующего раза пока не заглушу. Потом опять то же. А когда заводиш на горячую вообще или не заведется или перебоит . черный дым из трубы обороты не наберает. Чтоб на горячую завелась нужно какой нибудь шланг снять (обычно сдергиваю с вакуумного уселителя тормозов) заводится, газу до отказу - порогазовывается, одеваю шланг и опять все хорошо. Не дымит, тянет , бенз не жрет. Менял лопату с потанц. и рег. топлива, ДТОЖ, датчик удара, трамблер с д. Холла, клапанХХ. Не помогло симптомы те же. "Специ" руками разводят. Помогите. Может у кого аналогичный случай был.
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну ессно был.
    Зря все это менял...так Мех. впрыск не лечится.

    2. Мой дозатор. Начни с промывки МЛ.
    1. Читай матчасть. Там все расписано подробно, что и как.

    Успеха!
     
  17. Padree

    Padree Новичок

    23 дек 2013
    4
    ауди 80кватро
    Доброго времени суток.Помогите на холодную запускается хорошо через ~1мин глохнет,отключаешь фишку от регулятора давления подачи топлива 2437020009 и заводится нормально без него. Обороты не много плавают,а так все норм. Фишку вешают только на холодный запуск.
     
  18. Letchik91

    Letchik91 Участник форума

    1 дек 2013
    147
    audi coupe (89,8B)
    Ребят, подскажите. Плохо заводиться на холодную, причем в минус заводиться с пол оборота, как только потеплеет приходиться крутить стартером.Причина: когда тепло не работает пусковая форсунка. Выше прочитал: "Пусковую проверь.На 3А часто выгорает транзистор управления ПФ."
    Что за транзистор?Он находиться в ЭБУ?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да - в ЭБУ. Но скорее не в нем дело, потому, что тогда бы и на горячую бы не работала ПФ...

    Смотри что с током ЭГРД происходит. и на холодной и на горячей...и в момент запуска.
    проверь ДТОЖ омметром (на мозги который)

    Потом путь к форсункам. Но это потом.

    Успеха!
     
  20. Darkmen84

    Darkmen84 Участник форума

    25 дек 2012
    369
    Москва
    A4 8D Avant 1.8TQ 99г APU
    Вопрос как раз в тему про 3А. На холодную заводится идеально, как только прогреется начинает трясти двигатель, ток на ЭГРД -16ма и не меняется. Снимаешь фишку с ЭГРД работает ка часы на газ откликается как новая, т.е. мех часть отстроена и исправна. Когда впрыск еще работал корректно, лямбда-регулирование работало. Если завести с нажатой педалью газа работает как надо, только обороты уронишь до холостых и все -16ма на ЭГДР. Мои предположения ПНД в зоне ХХ протерся уже, причем ПНД не разу не снимали, еще залит герметиком.