Регулятор давления, менял есть 3 в наличии, обратку както продувал, но на днях еще раз гляну. Про фильтрики в дозаторе знаю, вот второй дозатор есть, переберу его, поставлю новю мембрану выкину фильтры и опробую.
Доброй всем ночи. Пишу по ДТОЖ который хотел менять на новый. Все приготовил,снял разъем со старого датчика и только хотел его открутить! Разъем в сторонку отодвигать - чувствую проводок один легко гибается в одном месте я его потянул и на тебе - на две части. Паяльника под руками нет,соединил на скрутку и термотрубочкой усадил. Ну думаю уже поздно пойду спать, а утром будь,что будет. На утро включаю зажигание,подержал кнопку ПФ четыре-пять секунд и о чудо машинка завелась как и раньше. Около минуты обороты примерно 1200, потом все меньше, до 1000 и так и держатся. Хотя мне кажется большеваты обороты для холостых. Главное теперь не надо газовать для прогрева ни педалью,ни кнопкой! Спасибо за советы. P.s razorcheg прошу пожалуйста выложи книжечку по 3А. Буду премного благодарен.
Подскажите пожалуйста как правильно выстовлять зажигание,а то крыша у нас поехала от этих книжек(в одной порядок 1432,в другой 1342)мы уже крышку клапонную сняли,чтоб точно увидеть,да в одной риски сверху как на Тазе,в другой сбоку.Двиг ЗА-2,0 89г,если можно фото отчёт,а то как чайники смотрим нечего не понимаем
Порядок работы 1342.Какие риски?Чего риски.?Если меток,то надо совмещать метку на маховике ,распредвале и промежуточном.
Ребята всё понял,спасибо за ссылку очень полезная и ещё вопрос после долгой и неуспешной заводки,в масло попал бензин -это нормально или хана кольцам?
Наконец то нашёл подходящую тему) итак , не судите строго за глупые вопросы, я просто не очень разбираюсь в мех. инжекторе. Проблемы: 1) повышенный расход бензина (минимум 15 литров на 100) 2) машина когда на холоднуу греется чётко, как только прогрелась, начинает кидать обороты, покидает покидает и опять некоторое время держит четко...правда то 1000, то 900, то 850.. 3) свечи черные 4) когда заведу н ахолодную сейчас зимой, она держит обороты как на проретом двигателе т.е. порядка 900 если ехать даже на непрогретой, то не дергает, отзывается бодро на топку..никаких провалов при разгоне нет... хотел узнать совету с чего стоит начать проверять ?!
Помогите разобраться!!! Уже 2 месяца не могу понять что с машиной. У меня ауди 80 1989 года двиг 3А. При заводке на холодную заводится норм, работает с перебоями ХХ не держит. Газанешь до 5-6 оборотов как толчек происходит и начинает работать отлично до следующего раза пока не заглушу. Потом опять то же. А когда заводиш на горячую вообще или не заведется или перебоит . черный дым из трубы обороты не наберает. Чтоб на горячую завелась нужно какой нибудь шланг снять (обычно сдергиваю с вакуумного уселителя тормозов) заводится, газу до отказу - порогазовывается, одеваю шланг и опять все хорошо. Не дымит, тянет , бенз не жрет. Менял лопату с потанц. и рег. топлива, ДТОЖ, датчик удара, трамблер с д. Холла, клапанХХ. Не помогло симптомы те же. "Специ" руками разводят. Помогите. Может у кого аналогичный случай был.
Помогите разобраться!!! Уже 2 месяца не могу понять что с машиной. У меня ауди 80 1989 года двиг 3А. При заводке на холодную заводится норм, работает с перебоями ХХ не держит. Газанешь до 5-6 оборотов как толчек происходит и начинает работать отлично до следующего раза пока не заглушу. Потом опять то же. А когда заводиш на горячую вообще или не заведется или перебоит . черный дым из трубы обороты не наберает. Чтоб на горячую завелась нужно какой нибудь шланг снять (обычно сдергиваю с вакуумного уселителя тормозов) заводится, газу до отказу - порогазовывается, одеваю шланг и опять все хорошо. Не дымит, тянет , бенз не жрет. Менял лопату с потанц. и рег. топлива, ДТОЖ, датчик удара, трамблер с д. Холла, клапанХХ. Не помогло симптомы те же. "Специ" руками разводят. Помогите. Может у кого аналогичный случай был.
Ну ессно был. Зря все это менял...так Мех. впрыск не лечится. 2. Мой дозатор. Начни с промывки МЛ. 1. Читай матчасть. Там все расписано подробно, что и как. Успеха!
Доброго времени суток.Помогите на холодную запускается хорошо через ~1мин глохнет,отключаешь фишку от регулятора давления подачи топлива 2437020009 и заводится нормально без него. Обороты не много плавают,а так все норм. Фишку вешают только на холодный запуск.
Ребят, подскажите. Плохо заводиться на холодную, причем в минус заводиться с пол оборота, как только потеплеет приходиться крутить стартером.Причина: когда тепло не работает пусковая форсунка. Выше прочитал: "Пусковую проверь.На 3А часто выгорает транзистор управления ПФ." Что за транзистор?Он находиться в ЭБУ?
Да - в ЭБУ. Но скорее не в нем дело, потому, что тогда бы и на горячую бы не работала ПФ... Смотри что с током ЭГРД происходит. и на холодной и на горячей...и в момент запуска. проверь ДТОЖ омметром (на мозги который) Потом путь к форсункам. Но это потом. Успеха!
Вопрос как раз в тему про 3А. На холодную заводится идеально, как только прогреется начинает трясти двигатель, ток на ЭГРД -16ма и не меняется. Снимаешь фишку с ЭГРД работает ка часы на газ откликается как новая, т.е. мех часть отстроена и исправна. Когда впрыск еще работал корректно, лямбда-регулирование работало. Если завести с нажатой педалью газа работает как надо, только обороты уронишь до холостых и все -16ма на ЭГДР. Мои предположения ПНД в зоне ХХ протерся уже, причем ПНД не разу не снимали, еще залит герметиком.