Прошу помощи! Пол года назад купил себе 80ку с двигателем 3А. ПФ тоже выведен кнопкой в салон. Поначалу подержал кнопку примерно 5 секунд,завел и обороты стабильно держат. А теперь на холодную или педалью газую держу обороты или кнопко ПФ пока не нагрею градусов до 50. Потом обороты держит хорошо. На горячую заводится хорошо.А постоит остынет и опять надо прогревать. И еще в двигателе наколхожен сам не пойму,но работает. Может кто подскажет,что где должно быть. Фотки выкладываю
у меня щас такаяже проблема, на датчике давления фишка надета? ( он прекручин сбоку к пауку, откуда трубки на форсунке выходят ) я смотрю абсорбер заглушили
Так проверил,напруги нет,а от катушки стартёра нелзя запитать,так как я понял она включается вместе со стартёром
Ну вообщем я такую проблему немного решил затяжкой всех хомутиков на воздушной системе которые к впрыску идут и от него, у меня была всетаки небольшая лопина (раз 5 смотрел проглядел, а на 6ой заметил) на патрубок который с дальнего торца к двиглу, воздух к форсункам подает. но только у меня до 50градусов не надобыло доводить, чуть чуть подержишь, минуту две 2т и дальше ровнее Кстати вопрос, а у тебя ДТОЖ температурный датчик снизу который, стоял такой, или ты не родной поставил???
поидеи нет, так так тебе нужно дольше ее держать чем стартер крутить, но вроде как не дольше 8 секунд (если меня никто не поправит) у меня тоже кнопка в салоне на нее, я прям от форсунки кинул
Господа, я тут все со своими проблемами про неравномерную работу двигла Вообщем, почти нашел в чем может быть еще дело, одну свечу закидывало маслом, соответственно МСК.... собрался менять тока их... а в регультате у меня дома счас лежат, впускной, выпускной колектора и голова )))))) да ГБЦ тоже лежит настолько все грязное пипец просто, когда выташил форсунки посмотреть, боковые каналы куда воздух нагнетается, все забиты, в масляно-непонятной каши.... Вот решил снять, аккуратненько все получилось... Не подскажете, можно ли голову на старую прокладку ставить? она в хорошем состоянии, новую купил уже, но малоли.... и поршни все в сажи, это чистится без вытаскивания поршней? правда цилиндры зеркальные)))) И пока все разобрано, может посовтуете что посмотреть на предмет замены или тчательной мойки???
При вкл зажигании на ПФ должен приходить + постоянно.Вам нужно вычислить его.Потом - кинуть на кнопку в салон и там же второй провод куда нить на массу.Но лучше поискать электронщика и найти пробитый транзюк заменить его и не колхозить кнопки.
не не не... погоди, ты когда ее в обход подключать будешь, ты разъем не отрезай, пусть болтается, лучше купи 2х штекерный от жигулей, подходит рублей 50 -70 стоит. а с того разъема посмотри, какойто из проводов на корпус идет, ну соответственно другой плюс, а дальше каксделаешь по поводу полярности, врядли по боробану, сам не экспериментировал, так что лучше найди на старом разьеме землю
А есть хема гденить ЭБУ МОтроника? я бы с удовольствием избавился от КНОПКИ. просто давно искал на этот счет, так ничего толкового и не нашел... везде кнопки были.... а по хорошему нужно конечно восстановить мост запуска форсунки
Земли там нет.Тоесть она управляется минусом с мозгов.Плюс постоянно приходит при вкл зажигании и исправном предохранителе.
ты его только сначало тестером проверь на сопротивление, а то я както купил новый, а он вообще никак не звонится, только на корпус и то как диод, с того момента машина стала тупить еще больше и появился глюк с перегазовкой до 80 градусов пошел в магазин за другим, но сразу с тестером а он такойже.... такое впечатление что при 20 градусов у него сопротивление бесконечность И старый не выбрасывай
У меня по городу ест как мамонт,почти 12,а на трассе,ездил в Ярославль,вышло 8,правда ехал около 100,просто радары по дороге