Audi 80 1,8 PM. Вопросик по регулировке зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем LeGenD-777, 1 май 2014.

  1. LeGenD-777

    LeGenD-777 Новичок

    23 апр 2014
    27
    80/B3 1,8PM 88г.
    #1 LeGenD-777, 1 май 2014
    Последнее редактирование: 1 май 2014
    Доброго времени суток!
    Вопрос в следующем: выставляю на маховике "0", бегунок трамблера стоит по метке, где метка на распредвале в этот момент - видно на фото. Выставил как должна быть - машина не заводится. Где-то читал, что есть еще одна метка с обратной стороны звездочки. Искал - есть что-то на нее похожее, вроде зарубки. Выставлял - результат тот же.
    В таком положении, как на фото, двигатель заводится и работает отлично. Подскажите, почему так?
     

    Вложения:

    • DSC_0056.jpg
      DSC_0056.jpg
      Размер файла:
      56,3 КБ
      Просмотров:
      634
  2. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    По моему именно по метке с обратной стороны и нужно начинать, она должна быть на срезе головы.
     
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вероятно шестерня распредвала стоит шиворот-навыворот...
    К Ивану задом к лесу передом...
     
  4. LeGenD-777

    LeGenD-777 Новичок

    23 апр 2014
    27
    80/B3 1,8PM 88г.
    У меня вот тоже мелькнула такая мысль, но не знаю возможно ли это вообще. А есть ли смысл переделывать, раз все работает? Просто поставить новую метку и все
     
  5. LeGenD-777

    LeGenD-777 Новичок

    23 апр 2014
    27
    80/B3 1,8PM 88г.
    Так я и по ней пробовал - не заводится все равно
     
  6. Headshott

    Headshott Новичок

    16 янв 2010
    13
    Audi A4 B5 ADR
    На фото видно стрелку и две буквы O T ,на шестерне распредвала тоже есть буквы O T и метка, вот их и нужно совместить.
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Возможно.

    Шестерня распредвала и промвала одинаковые. Унификация.
    Надеваются на валы, и фиксируются от проворачивания сегментными шпонками. Поставить другой стороной можно, ничего не мешает... Но метки тогда будут показывать ерунду.

    Распредвал должен выставляться по метке с тыльной стороны(круглое углубление), совмещённой с верхним краем ГБЦ. Что бы точно убедится в правильности положения шестерни распредвала, нужно снять клапанную крышку и убедится, что клапана первого цилиндра закрыты, кулачки вала направленны вверх буквой "V". При этом поршень первого и четвёртого цилиндров находятся в ВМТ(видно по отверстию свечи). Метка на маховике - "0" по нижнему срезу окошка или по треугольной метке(АКПП).
    Бегунок, должен показывать на ВВ провод первого цилиндра.

    Шкив на коленвалу(тот, что на генератор/помпу) и шестерня промвала, так же имеют метки и должны быть совмещены, друг с другом.
    Это, последнее условие не обязательное, но избавляет от плясок с бубном, при очередной смене ремня ГРМ.
     
  8. LeGenD-777

    LeGenD-777 Новичок

    23 апр 2014
    27
    80/B3 1,8PM 88г.
    Предыдущий хозяин намудрил похоже... То есть большой беды нет, только метки пляшут? Двигатель хорошо работает сейчас - не хочется разбирать, а то как бы чего не вышло. Потом как-нибудь придется залезть - переделаю.
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Как ремень ГРМ менять соберёшься, переделаешь.
    Хотя, я бы не утерпел. Думал бы: "А вдруг ГРМ на зуб неправильно стоит, и ехать может лучше?"...
     
  10. alari

    alari Новичок

    4 май 2014
    4
    Ауди 80 1.8S 91г.
    может из-за неправильной регулировки зажигания машина не тянуть? и обороты прыгать?