Ауди 44 кузов не заводиться

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем csq12, 1 сен 2019.

  1. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Да конечно, сыхо, феном тоже сушил, искра вроде слабая, то есть то нету
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.329
    ВАЗ 1111
    Для начала объясни.Как и где проверяете искру.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А шо, у него А6 на аватарке. Может чел о А8 мечтает!:D
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Веничек берёзовый, аль можевельниковый используешь?:facepalm:В гараже персидские ковры постелены?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.720
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет конечно. Именно туда после мойки влага и попадает, причём проблемы начинаются именно через день.
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #26 NewPlayer, 2 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Искра должна быть сильной. Должна спокойно пробивать воздушный зазор в 20...30 миллиметров. Быть голубой и издавать хорошо слышимые щелчки.
    Если искра хреновая... то смотрим катушку.
    Если пропадает, то смотрим ДХ, его проводку (особенно штекер на трамблере) и высоковольтную часть на предмет утечек искры (грязь, влага, повреждения).
     
  7. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Отволокли в сервис, завтра скажут что и как
     
  8. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    У меня и та и эта, в 44кузове взял она мне очень нравится у меня первая такая была в 2002г.
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #29 knyazevpit, 3 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    А теперь ответь мне: в каком состоянии у ТС уплотнители контактов и разъемов? Что будет например с сигналом ДХ, если в разъем попадет моющий состав? По этому я тебе предлжил сидеть тихо и не трындеть о мойке двигателя химией автомобиля возраст которого приближается к 30 годам.
    По поводу компрессии: Ты уверен, что ТС не налил во впуск нечаянно воды до получения гидро-удара?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #30 NewPlayer, 3 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Ничего.
    Там контакт не силовой. Жалкие миллиамперы. Поэтому проблем от мыла там не будет. Максимум -- может струей воды сбить разъем (если там пружинная скоба протеряна), до нарушения контакта. Но в этом случае не будет "слабой искры". Будет либо сильная-непостоянная, либо не будет никакой.
    Учи матчасть: https://www.drive2.ru/l/8487910/

    Уверен.
    Во первых, чтобы налить во впуск достаточно воды, для попадания её в заметных количествах в КС... надо находится метрах в 30... от берега. Вскрыть керхером какие-то трещины в гофре, идйщей от дозатора -- возможно, но залить туда достаточно воды -- бред (ну или идиотом быть, чтобы специально в трещину заливать воду пару минут). И самое главное: двигатель после этого не запускается, вообще. Даже не проворачивается.
    Компрессия, теоретически, могла пропасть... но не из-за гидроудара, а из-за проскакивания ремня ГРМ, если он плохо натянут или попорчен. От намокания, такое бывает.
    В данном же случае, читай внимательно:
    Во всех случаях, это всё -- следствие неисправностей, которые надо устранять.
    Сломанные разъемы надо менять.
    Порванную гофру клеить.
    Ремень проверять на натяжение и вовремя менять.
    А ездить с грязным двигателем -- это не решение проблемы. Это не ремонт.
    Грязный двигатель -- это НЕ нормально.
    Двигатель боящийся воды (пусть даже с мылом) -- это НЕИСПРАВНЫЙ двигатель.
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Тоже мою под капотом ток на мойке самообслуживания с химией и всем остальным , все прям блестит и грязь исчезает.
     
  12. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Доброй ночи, парни после четырех дневных танцов с бубном мы её завели...... , .ука какая, оказалось, что бабина была не исправна, но искра при этом была но какая-то вялая, меняли и трамплёр камутатор, провода, ремень ГРМ выставляли три раза, компрессию мерили, в глушитель лазили, по колесу били, стартер смотрели, замок зажигания тоже смотрели, даже в проводку залезли, а оказалось не исправна катушка зажигания, вот так бывает, но и плюсы есть, спидометр сделал, подсветку торпеды, датчики всё заработало, спасибо большое всем кто принимал участие в теме
     
  13. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Тебе спасибо , что не забыл отписаться о найденной неисправности. )
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #34 NewPlayer, 6 сен 2019
    Последнее редактирование модератором: 6 сен 2019
    Как я и говорил:

    Катушка была неисправной, негерметичной. Вода лишь спровоцировала полный отказ, попав внутрь и снизив силу искры окончательно. Не помой ты движок, такое случилось бы при проезде через лужу или просто во влажную погоду.
     
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.010
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я рад, что у ТС все хорошо.
    А ТС нам сообщил, что искра у него с центрального провода хилая. Тогда бы отпали лишние предложения. И пожелания измерить компрессию.
    ТС теперь имеет представление о состоянии двигателя и это намного лучше, чем чистота двигателя.
    ЗЫ Два моих товарища (А6С4 2.0 и А6С5 2.4) тщательно помыли двигателя с хорошей химией... В итоге один порвал два бубна, второй порвал три бубна натер мозоли в танцах и был утащен на галстуке.
     
  16. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    и куда смотрит модератор ?
     
  17. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    ок , по теме : считаю большой глупостью мыть моторный отсек водой под давлением .
    Поскольку , резиновым уплотнением на фишках датчиков , мин. 20 лет , резина если цела , то имеет трещины .. в которые просачивается вода , приводя к окислению контактов.
    Опыта мытья мотора и после этого получения гемороя с запуском двигателя среди моих знакомых , предостаточно .
    Что делаю я , слежу и устраняю места утечек масла и ОЖ .
    И все , двигатели чистые .
     
  18. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Согласен, лучше дома чем на дороге
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.459
    A8Q
    ну уж точно не в экран пялится 24 часа в сутки )
    Всему своё время.

    Двоих - в угол на денёк. Тему почистил.
     
  20. csq12

    csq12 Новичок

    2 апр 2014
    19
    Брянская обл.
    А6/С5 1.8Т 98г. Ауди 100 44 кузов седан 2 литра 5 цилиндров
    Выбивало масло через бачек Гура по этому и пришлось вымыть мотор