Все правильно! А как он за экологией следит - проверяет состав смеси , если смесь воздух/бензин нормальная в соответствии с заданными компом параметрами то все в норме, а если чего-то не хватает или избыток, например в смеси топлива больше, то он об этом компу сообщает, который, в свою очередь регулирует количество воздуха. Таким образом оно и уравновешивается. Экрология-катализатор, а катализатору нужно грамотное соотношение(смесь) чтобы не засорять выхлоп.
По поводу РУДа - ес-но он влияет на состав смеси и на возможности системы по ХХ - тоже. Контрольное значение для МС - около 3,8-4 бара на прогретом, если больше (давление подачи обычно - клапан забит), меньше редко бывает, но если это так - обычно кто-то поковырялся. А лямбды отключать - это не дело. Правильно работающая система в ней нуждается.
Вчера просто снял топливопровод верхний с РУДа, протер там, поставил на место, и хх стали в норому. Вот только с заводкой на холодную проблема-нестабильные обороты при прогреве. Може грамотно его почистить? Вопрос вобщем заключается в том, можно ли его разбирать или чистить можно только сняв топливопроводы свер*** ? Насколько сложна процедура для самостоятельного исполнения.
есть мнение, что "запал" в положение "холодно" датчик температуры... он тоже качество смеси регулирует... попробуй заменить...
любые ковырялки с РУДом - только после замеров давления. А что можно сделать - у меня в статье по к-джету написано.
Самое прикольное что при горячем моторе все норма, давление в порядке, а вот при прогреве непосредственно он то поднимает то опускает, короче прогревочные обороты
тады это скорее всего система ХХ все-таки. Клапан герметичен? В идеале блок и клапан ХХ заведомо исправные поставить бы и попробовать.
Вопрос такой еще небольшой будет: Блок управления холостыми выглядит как реле небольшое у ног водителя справа стоит, или это блок зажиганием здровенный слева у ног пассажира ?
В твоем годе выпуска оно стоит за левой обивкой у ноги водителя (снять ручку капота и обивку), большое, с цифрой в желтом круге.
Ответ: АУДИ 200 МС ХХ Нету сил!! управляющее давление МС 3,4-3,8 бар давление подачи 6,0 бар управляющее давление KG 2,8 бар, подачи 6,0 бар
Ответ: АУДИ 200 МС ХХ Нету сил!! была такая же трабла - 1.Нестабильные при прогреве то есть завожу, обороты поднимает как надо,потом медленно снижаются где то до 1000 медленно и вдруг!! итут вдруг резко вверх. Короче пока прогревается дергается. это угол зажигания был немного ранним. регулировал пару раз. даже было что один раз зависала стрелка с оборотами около 1600. чуть газку и падала на 1000-1100. 2. давно с этим боремся - след стадия - форсунки. Еще странная деталь - заводка когда на улице прохладно-без проблем, а когда теплеет, стартером кручу секунд 15. скоррее датчик температуры на мозги.
Ответ: АУДИ 200 МС ХХ Нету сил!! Прочитал все топики в этой теме, и думаю есть чего добавить: 1. холостой ход при прогреве зависит на 80% от системы стабилизации холостого хода, а главные элементы этой системы ДТОЖ (нижний под насосом гур) клапан и управляющее реле. 2. нестабильная работа на холостом ходу при прогреве вызвана множеством факторов и поэтому для регулировки системы следует для начала отключив электронику уравновесить систему что-бы она работала в аварийном режиме. 3.добившись устойчивой работы на хх без стабиллизации можно попробовать включить клапан и путём вращения винта ХХ на корпусе заслонок добится того чтобы черех клапан ток был в пределах 430мА-это есть режим базовой настройки системы ХХ на двигателях МС. 4. как тут уже писали ДТОЖ должен иметь сопротивление 1,5кОм и это надо иметь ввиду при попытке восстановить работоспособность системы.
Ответ: АУДИ 200 МС ХХ Нету сил!! Вы чё?! Подняли тему 3-х летней давности...аффтару походу один фиг неинтересно...
У самого была такая же проблема, не решил... продал машину. Но по идее, дело может быть в мозгах. Т.к. у меня бывало скидывал акк и машина нормально работала.