Извиняюсь перед модераторами если не прав, но вроде тема не для флудилки. Господа стою перед делемой, с одной стороны предлагают Audi 100 2.3 за 165 Килорублей, с другой 2.8 quattro за 190 Килорублей. Налоги не пугают, меня интересует стоимость обслуживания и первоначального ремонта. 2.3: Требует ремонта кондиционера (владелец говорит радиатор заменить надо), кузов в идеале только передние двери нужно подкрасить. Топливная система работает нормально, ничего не прыгает двигатель держит обороты. По расходу хозяин говорит трасса 9, город 12-13. ABS не пашет (педаль при торможение не сопротивляется). 2.8: Климат контроль (1-зонный) не работает фиг его знает что с ним (панель горит), требуется замена правого переднего крыла. Подозрительно закрываются двери, это болезнь ? По расходу говорит трасса 9-10, город 13-14, но с трудом верится. Третий день сижу читаю отзывы к единому мнению так и не пришёл, может вы поможете, опишите плюсы и минусы машинок и скажите во что обойдётся первоначальный ремонт и обслуживание. В 2.3 пугает механический впрыск, в 2.8 не верю что расход такой небольшой для такой машины ,(
у меня А6 3.0 BBJ 2005год, расход 7-9 трасса город до 17 литров, но это кваттра, и я ей всё прощаю Я бы искал только кваттру, может и не эту конкретно. Всё зависит от состояния
Друг может ты можешь ответить на вопрос, у моего друга 80В4 моно (90л.с.), он меня спрашивает зачем тебе quattra если зима 3 месяца в году а мне особо и ответить нечего кроме размышлений о удовольствие поездок зимой
Про 2.3 это почитай Статья старая, но что то в ней есть. А мое мнение, что все от состояния зависит. Лотерея. И не все наверняка правда, что предыдущий хозяин говорит. Может ему на сервисе так сказали. И кондиционер только заправить надо и почистить, точно так же, как не работающий климат может быть совсем битый, а может моторчик печки только заменить надо. Двери, если не закрываются легко, то их скорее всего разбирали, а может и меняли. Вопрос - почему? Может битая... Кватра - конечно зимой в не конкуренции. Расходы во многом от стиля езды и от длины поездок зависит..по городу от 12 до 20л спокойно можно сжечь... Еще посмотри копчик глушителя...чтобы следов масла там не было... только вода (конденсат), и чуть копоти.
2/8 quаttro - однозначно. Разница в стоимости исчезнет, когда первый раз заедешь на ремонт недокарбюратора к3жетроник. А на счёт полного привода осознаешь не только зимой, но и летом на сухой дороге, когда будешь на скорости закладывать в нормальные повороты. Главное чтобы 2.8 не был в масле.
3 месяца снег, нет проблем с парковкой, движением в горку. Летом нет проблем с выездом за город, правда кваттра не вездеход, просвет мал, надо учитывать, но она и на бордюр заедет, и через снег и по грязному (скользкому) склону едет там где стоят X-Trail, sportage и прочие паркетники.
Спасибо за ответы Можно поподробнее, не очень хочется влетать на ремонт двигателя за 40-50000 рублей. Как, что посмотреть, где сколько должно быть, симптомы ?
у самого моно,но был бы такой выбор, взял бы кваку не раздумывая! Почему? Потому, что это кватро! лишь бы была не сильно убитая.
если движка исправна то расход такой и есть. ну если возьмёшь 2.8 (V6) в плохом состоянии, то полтинником и не отделаешься, там поболее будет. Ну движка крепкая, надо смотреть. Поддерживаю, у V6 есть такой недостаток, если с ним ничего ещё не делалось. Смотреть состояние исправности кваттры, именно механическую часть её и подвески, ну и состояние движки. сев после своей на 2,3 прокатиться, разность чуеться!
Что это за цифра 40-50 тыс . Если движок 2.8 сопливется то это обычно прокладка гбц течет одной из бошек . У меня текла левая . Двигатель был сильно в масле .После замены всех сальников и прокладок поменял еще и МСК . За все с рботой заплатил 11 тыс руб . Правда у меня головка не перегретая была не шлифовали ничго .Если шлифовка то это +2500 руб
Необходимо понять сколько ААН жрет масла - это первое, т.к. если он жрет то скорей всего это ЦПГ. В расход 13 в городе не верю хоть расстреливайте, в 16 поверю. но если не боишься попасть на убитый мотор - бери ААН, хорошая движка.