Доброго всем времени, решил проблему с порваным ремнем и появилась другая проблема, после замены ремня, стала перегреваться машина, пюмаксимум 2км , со включеным принудительно вентилятором и всё из под крышки давит, антифриз на максимум подливаю и всё та же хрень, патрубок и верхний и нижний кипяток, так что думаю дело не в термостате, в голове один вопрос, так ли плевать на установку по метке,шестерни масляного насоса как всё говорят или проблема моя в этом кроется, всё выставил по меркам, кроме масляного насоса.
вот эту шестерню не вывел в метку, точнее ориентировался на метку на упаковке от грм ремня, там было написано что должна быть строго влево, потом нашел на форме статью что её надо совместить с меткой на колене и то что вообще особо разницы нет как поставить
Ты же читаешь что здесь пишут.? Спрашивал же . Что вращает трамблёр.? Короче выстави как положено УОЗ .У тебя скорее всего сильно позднее зажигания.
....Если бы выставил всё по меткам . И зажигание вы встало как и положено .( если конечно до тебя стояло как положено.) Этот пром вал крутит и насос .И трамблёр . Трамблёр можно поставить как надо у тебя и не лесть к пром валу. Выстави КВ ..и РВ на метки. Затем вытащить трамблёр .И поставить его так. чтобы разносчик встал на первый цилиндр.
взаимное положение КВ и РВ это святое, палка которая крутит трамблёр и масляный насос не является балансирным валом который гасит вибрации и его положение относительно КВ не имеет значение. угол опережения зажигания проверяется и регулируется после установки ремня. и абсолютно пох как стоит пром вал. ну не по фен шую, что с того??????? а теперь интересно узнать про влияние вала на перегрев.
А есть гарантия, что там промвал стоял как надо? ))) Вообще, я с интересом следил за пикировкой, но, похоже, ТС из-за этой пикировки вообще запутался. )))
Ну так это трамблёр стоял как надо. ))) Положение промвала там - дело совершенно неважное. По метке его ставить смысл есть только для того, чтобы не заморачиваться с установкой УОЗ при последующей разборке привода ГРМ. Тупо совместил метки - и всё... Но я бы в любом случае УОЗ после этого перепроверил. Риску под срез окна вывести - дело минутное...
Было бы ещё на это время, в сервисе брать не стали, а сам свободен только в выходные, а так спасибо за советы, на этих выходных попробую всё сделать
Только выдалась свободная минута, залез под капот, смотрю на метки, 0 на маховике, а распред вообще в какой то попе мира, выставил опять всё по меточкам, 0 на маховике, распред на край гбц и фиг там, провернул раз, не совпали, два и т.д. не совпадают метки, может я что то не понимаю