Ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Meteor, 11 июн 2015.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Не Холла,а ДПКВ,тот который на блоке
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Импульсы не кашерные.:)
     
  3. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Я думаю без разницы..мужики может кто нибудь поможет достать мне трамблер на Ауди 100 2.2 турбина двигло МС 5 цилиндров 1988 года.у меня нет такого в городе,как то взял на 5 цилиндров новый правда китаец,а у него середина не такая как нужна,а на вид один в один как мой оригинал..короче тачку завёл,едет не так как хотелось бы,сначала подтраивает а потом что ли появляется искра и обороты кайфово набирает,и так на всех передачах..
     
  4. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    В ростовской ветке RobotVitalik у него поинтересуйся
     
  5. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так может, действительно, со свечами или проводами ВВ проблемы начались? Поменять провода-свечи это несколько проще, чем трамблер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Я вот тоже на них думаю,дай Бог чтобы проблема была в них.свечи хочу иридовые или как их там правильно называют и ВВ провода поменять чтобы уже 100% не грешить на них,как то проверял их ВВ на тестере выдают мне от 6 до 10 Ом,вроде как нормальные,а свечи менял месяца 3-4назад,покупал НЖК трёх контактные по коталогу,может они не работают в цилиндрах,потому как проверял их на улице вроде искра есть))
     
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Иридиевые - это дело вкуса, точнее, кармана... Нужны свечи, имеющие требуемое калильное число и бесперебойно работающие... Хотя, неплохо бы иметь и картинку по составу смеси - при слишком бедной или богатой перебои в зажигании не редкость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    У тебя свечи какие стоят?? Может не стоит так тратится,НЖК вроде как неплохие!!
     
  9. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    да это все маркетинг. ИМХО все эти датчики импульсные, лямбда-зонды и прочие датчики детонации что на бугатти, что на десятке - одно и то же. Более того, делаются всего несколькими конторами по всему миру. Отличаются только штекерами, крепежом и, конечно, ценником
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Угу-угу. Некошерные импульсы дают некошерную искру, ага.
    А ежели там еще сунуть некошерные ВАЗовские свечи... :D
    И что самое удивительное - оно будет вполне кошерно ездить. И, причем, долго. :laugh:

    Ну, не совсем. Между зондами пороговыми и широкополосными есть разница, и кардинальная причем.
    Но если говорить о зондах одного класса - да, разницы между ними особой нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Нужно не жалеть на качественную продукцию )))
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Нужно жалеть деньги, если они не лишние и не распузыривать на ненужные замены. Забудь манагерскую присказку про качественное и некачественное. Есть массовое и штучное, вот и все. И там и там встречается брак, только в массовом он ниже, в те же разы, что и разница в объемах производства. Существуют, конечно, подделки, но их учитывать почти невозможно, надо просто смотреть внимательно и размышлять иногда. Я их отношу к категории брака, да и не парюсь есличо.

    Свечи замочить конусами вниз в теплой воде с кротом/шуманитом или подобным. На ночь. Грязь осыплется. С утра промыть и продуть. Можно пользовать смело дальше.

    Провода прозваниваются и осматриваются визуально на наличие трещин и повреждений. Заменить можно хоть поштучно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У мну оригинал с кольцами.НЖК
     
  15. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Понятно!
     
  16. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Может кто подскажет правильно! Короче я ниже писал что машина троит на маленьких оборотах,а когда разгоняется пропадает Троила,сейчас раскрутил свечи смотрю а вторая свеча чёрная ,остальные хорошие кирпичного цвета,что может быть,грешу на форсу второго цилиндра,может из за неё эта проблема?? Можно ли как то проверить её,или лучше сразу менять на новую? СПС.
     
  17. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Можно.Бензонасос в принудиловку,поднимать потихоньку лопату.Форсы при этом в бутылочки опустить.Всё сразу будет видно.
     
  18. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    А просто если достать форсы и не лезть в лопату подать давление формы не будут распылять?
     
  19. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Нет.Лопата в опущеном положении запирает подачу топлива на форсы
     
  20. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    А можно ссылочка как это все произвести самому,и где эта лопата находится