Я думаю без разницы..мужики может кто нибудь поможет достать мне трамблер на Ауди 100 2.2 турбина двигло МС 5 цилиндров 1988 года.у меня нет такого в городе,как то взял на 5 цилиндров новый правда китаец,а у него середина не такая как нужна,а на вид один в один как мой оригинал..короче тачку завёл,едет не так как хотелось бы,сначала подтраивает а потом что ли появляется искра и обороты кайфово набирает,и так на всех передачах..
Так может, действительно, со свечами или проводами ВВ проблемы начались? Поменять провода-свечи это несколько проще, чем трамблер...
Я вот тоже на них думаю,дай Бог чтобы проблема была в них.свечи хочу иридовые или как их там правильно называют и ВВ провода поменять чтобы уже 100% не грешить на них,как то проверял их ВВ на тестере выдают мне от 6 до 10 Ом,вроде как нормальные,а свечи менял месяца 3-4назад,покупал НЖК трёх контактные по коталогу,может они не работают в цилиндрах,потому как проверял их на улице вроде искра есть))
Иридиевые - это дело вкуса, точнее, кармана... Нужны свечи, имеющие требуемое калильное число и бесперебойно работающие... Хотя, неплохо бы иметь и картинку по составу смеси - при слишком бедной или богатой перебои в зажигании не редкость...
да это все маркетинг. ИМХО все эти датчики импульсные, лямбда-зонды и прочие датчики детонации что на бугатти, что на десятке - одно и то же. Более того, делаются всего несколькими конторами по всему миру. Отличаются только штекерами, крепежом и, конечно, ценником
Угу-угу. Некошерные импульсы дают некошерную искру, ага. А ежели там еще сунуть некошерные ВАЗовские свечи... И что самое удивительное - оно будет вполне кошерно ездить. И, причем, долго. Ну, не совсем. Между зондами пороговыми и широкополосными есть разница, и кардинальная причем. Но если говорить о зондах одного класса - да, разницы между ними особой нет.
Нужно жалеть деньги, если они не лишние и не распузыривать на ненужные замены. Забудь манагерскую присказку про качественное и некачественное. Есть массовое и штучное, вот и все. И там и там встречается брак, только в массовом он ниже, в те же разы, что и разница в объемах производства. Существуют, конечно, подделки, но их учитывать почти невозможно, надо просто смотреть внимательно и размышлять иногда. Я их отношу к категории брака, да и не парюсь есличо. Свечи замочить конусами вниз в теплой воде с кротом/шуманитом или подобным. На ночь. Грязь осыплется. С утра промыть и продуть. Можно пользовать смело дальше. Провода прозваниваются и осматриваются визуально на наличие трещин и повреждений. Заменить можно хоть поштучно.
Может кто подскажет правильно! Короче я ниже писал что машина троит на маленьких оборотах,а когда разгоняется пропадает Троила,сейчас раскрутил свечи смотрю а вторая свеча чёрная ,остальные хорошие кирпичного цвета,что может быть,грешу на форсу второго цилиндра,может из за неё эта проблема?? Можно ли как то проверить её,или лучше сразу менять на новую? СПС.
Можно.Бензонасос в принудиловку,поднимать потихоньку лопату.Форсы при этом в бутылочки опустить.Всё сразу будет видно.