Ауди 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Meteor, 11 июн 2015.

  1. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    Почитал эту вакханалию))
    У тебя стоит впрыск k-jetronic(если конечно туда никто свои руки не засунул)
    Бензонасос от приоры явно тебе не подходит,ставь оригинал
    Для чего тебе менять дх?трамблёр когда будешь доставать,запомни как стоит
    И где у тебя находится датчик коленвала????Его в к-джетах нету
    Ты для начала начни с простого.Подача топлива,искра.А дальше подскажут люди.
    Форсунки достань и проверь(они не чистятся если что)
    И вообще,сделай себе манометр и скидывай фотки.А то исходя из той каши что ты написал,одуреть можно
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Датчик Холла это и есть датчик положения коленвала.Насос...Ну если он выдаёт положенные параметры,то хоть от гужевой повозки...Оригинал?Сравни рыночную стоимость своего авто и своего же бензонасоса В ОРИГИНАЛЕ.
     
  3. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    Впервые о таком слышу.Смотря для чего машина нужна.Почему тогда не купить повозку и не ипать человекам мозг,непонятными вопросами?
    Рыночная стоимость моего авто ~4000 у.е
    Цена моего бензонасоса в оригинале 50 у.е про длительность работы оригинального насоса рассказать?
    А вообще,с такими успеха можно поменять всё и вся и всё равно машина не поедет.Проверил на себе.Поэтому ему и советую с чего лучше бы начал,да бы не менять всё полностью
     
  4. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Цены смотрел на датчик вроде как не очень дорогой,беда в том что не могу найти свой,нашел какой-то по виду похож один в один,а вот маркировка отличается,совпадают только шесть последних цифр
     
  5. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    #65 Meteor, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Датчик хода на МС есть,я сам в ахере,и ездел я на этом насосе все ок,незнаю как фото показать его
     
  6. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    #66 Meteor, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    На моём двигле стоят два даткика,один 100% коленвала другой рядом вроде как опережение,с трамблером проблем нет,поменял на нем дх,он работает проверяли! Вот единственное что заметили когда его д\к крутишь в разные стороны( одновременно крутишь зажигание) появляется искра.А на насосе я ездил (приоровский) проблем нет,тянет отлично,совсем недавно пропала искра.давление выдаёт ( Да и вообще че за чушь,причём здесь зажигание к топливной системе,ты хоть отключить реле бензанососа искра все равно будет,и должна быть.
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Притом, что при отсутствии сигнала с ДХ бензонасос работать не будет. Он будет только включаться кратковременно при включении зажигания. А раз он у тебя работает - ДХ ты менял зря.

    Вообще не пойму, нахрена было сразу менять ДХ, не проверив его сигнал предварительно. Сигнал этот любым мультиметром глянуть можно за 10 секунд, или тем же пробником светодиодным. Точно так же мультиметром и ДПКВ можно посмотреть. Нахрена сразу менять-то? :facepalm: Гони в шею своего гр****ого электрика! Не то наменяет он там тебе... :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Вообще советовать по ремонту удаленно и через третьих лиц малоперспективно. Метод тупого перебора настолько же позитивен. В принципе, он и действует: меняй все, что откручивается и с разъёмом, авось и заработает. Если не заработало, знач чего-то откручивающегося не нашли. Пока что.

    ТС, уж извини, но старую и сложную авто творчески ремонтировать наёмными руками - чрезвычайно и дорого, и бессмысленно. Еще найти надо, кто "так и быть" возьмется. А это "так и быть" может быть очень дорогим. Тем паче, если ты ремонтерам будешь подробно рассказывать, что сам "ни буб-бум" - этого делать никак нельзя, лучше отмолчись, дешевле работа будет.

    ДХ проверяется даже светодиодной отверткой-пробником. Прозвонить наличие напряжений - дешевой китайской цешкой и мелкой 12В/1Вт лампочкой со щупами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У него стоимость авто в лучшем случае 2500,при стоимости насоса в районе 350.Про оригинальные поворотные подшипники рассказать?Про жигулёвские пыльники ШРУСов рассказать?Я тебе больше скажу-если бы тот же приоровский насос надавливал положенное для мотроников и третьих джедаев почти весь форум на них бы уже катался
     
  10. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    Так в чём тогда вопрос?
    Мой комментарий по поводу насоса лишний (он ведь не давит нужное кол-во,а если бы давил уже бы все их ставили и не мучились)?
    Если у него насос максиму в стенку давит 5 бар,то о какой нормальной работе двигателя можно говорить?У него помимо дх есть ещё и датчик коленвала,который шатается.Как это назвать?Да и система впрыска у него простая,там тех датчиков всего-то штуки 4.
    Я понимаю,что в эти машины нет смысла вкладывать большие суммы,но система впрыска на них,очень дорогое удовольствие.Либо тратить деньги и ставить,либо карбулятор)
    Добра Вам
     
  11. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    спасибо за советы))
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У брата на пятом пассате стоял ДК жигулёвский.ХЗ как и кто его туда воткнкл,но он работал
     
  13. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    #73 Meteor, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Да я сам в шоке как так, здесь есть люди которые даже не верят что насос от приоры подходит к Ауди 100 мотор МС есть датчик коленвала 2.2 турбина,знаешь так пуляет ещё лучше чем с родным.Вот чудеса,а!? У меня сейчас маленькая проблемам с искрой ну ничего сделаем уже подходит к финишу,искра появляется уже знаем че делать)))
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Да люди поверят, если ты замеряешь давление от насоса и подтвердишь, что никаких провалов того давления нет на ВСЕХрежимах работы двигателя! Или хотя бы расскажешь, какое давление обеспечивает насос от "Приоры" при замерах "в стенку"...
    А пока это все субъективно...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Согласен с вами! Как только сделаю искру ,я уеду в краснодарский край,и дам знать каксебя ведёт на дальних расстояниях,по городу ездел никаких проблем,на гашетку давил провалов вообще не было..отпишусь ждите
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #76 Geka, 14 авг 2015
    Последнее редактирование: 14 авг 2015
    Я тебе так же скажу, основная масса джедаев прекрасно ездят на ВАЗовских насосах, даже у нас на форуме полно таких.
    Есть насосы, которые давят в стенку 8 бар по паспорту. По факту давят больше 9ти.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290
    Если можно, отпишитесь в этой теме: Номер насоса и двигатель. Внесу в шапку. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39290
     
  17. Meteor

    Meteor Новичок

    10 июн 2015
    58
    Ауди 100 2.2 турбо
    Ок. Отпишусь здесь и в ссылке
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Если электрик ранее не видал такие моторы, не торопись в Краснодарский край.
     
  19. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    #79 Серёга NN, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Вот что нарыл по MC: Некоторые параметры системы впрыска:
    Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
    Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
    Системное давление: 5,8-6,6 бар
    Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
    Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
    Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
    Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
    СО, %: 0,3-1,2 Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Лямбда-регулирование состава смеси реализовано с помощью частотного клапана в дозаторе. Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У моего родича на фольксе-мультивэне тоже стоит жигулевский, и фурычит он там уже годка с четыре. Ставил сам лично.
    А с чего бы ему не работать, спрашивается? Миллионы ВАЗов ездят с этими ДХ - и ничего. Какая разница этому ДХ, в каком трамблере работать? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...