А бензонасосу пофиг есть ли в магистрали давление или нет - на AAR блок VEZ всегда включает на пару сек бензонасос при включении зажигания, дальше при поступлении импульсов с ДХ.
Не опечатался. Сам грешил на всё, что только можно(см. топик от начала). Связь, оказывается, есть. Как только щетки всё стало работать штатно. По-моему, речь идёт не о реле, а о контактной группе. Кстати, могу продать неиспользованный оригинал, недорого
Всем привет! У меня Audi 100 C4 двигатель ABC 2,6. Схожая проблема, при повороте ключа в положение вкл, насос гудит, приборная панель горит, ключ на старт и никакой реакции, стартер не крутит. Почитал данную тему может что пригодиться, через три дня поеду к товарищу, будем смотреть...
Привет! Когда ключ на стратер поворачиваешь, панель притухает? Твои симптомы, как раз, на группу контактов пока похожи. Только, прежде чем покупать, попробуй снять её и провода перемкнуть.
Она не притухает, когда включаешь зажигание контрольная лампа аккумулятора чуть мерцает. Аккум почти новый, да и до этого, буквально в тот же день ездил на вокзал всё хорошо было, стартер бодро крутил и машинка легко заводилась.
Сегодня удалось снять замок зажигания...повозился конечно, но удачно) Снимать руль и всё остальное, как было написано в одной из тем форума, нет необходимости, правда пришлось поработать ножичком, чтоб "освободить" достаточно места и выдвинуть замок из рулевой колонки. Снял контактную группу, в корпусе трещина и износилось гнездо (или как его обозвать не знаю, фотки прилагаются), может ли это быть причиной того, что бибика моя не заводиться?
1. "Износ" - вряд ли мог стать причиной. 2. "Трещина" - вполне могла. 3. Не надо было всё это выкорячивать, можно было только саму контактную группу вынуть 4. Для успокоения совести можно тестером позвонить, но так можно увидеть если он убитый, нежели годный (контакт может и быть, а большие токи по нему ходят плохо).
Пластмасса в этом месте лопается почти сразу после установки новой группы - недостаток конструктива, на работу не влияет. Раз снял попробуй вскрыть и отревизировать группу, работа довольно тонкая. Если надумаешь менять, то только на оригинал - остальное гамно, будет ещё хуже через какое-то время.
В место где лопнула пластмасса, вставляется хвост пружины, когда я начал её собирать, вставил поворотную часть и корпус лопнул ещё больше. Купил новую, но не оригинал Hans Pries. После того как всё собрал, поворачиваю ключ в зажигании, насос гудит, приборная панель светиться, ключ на старт, лампа АКБ гаснет и больше ничего не происходит.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3088071&postcount=15 и дополнительно проверить стартер: подать на тонкий провод на стартере 12 Вольт и посмотреть будет ли он крутить.
Спасибо всем кто создал тему и принял участие в обсуждении! Проблему удалось решить, как и предполагалось дело было в щётке статора, она умерла!) Контакты тоже все проверил и почистил, они были такого приятного зелёно цвета))
у меня беда такая на холодную все работает все заводится но как только мотор прогреется допустим в пробке поворачиваешь ключ и тишина и не заводится минут 30 пока вентилятор не отработает с толкача заводится без проблем че за хххх
Такая буза была на 2-х аудях : заменял БЕНДИКСы- проблема исчезала ! Хотя и щетки фонить могут, но вероятнее всего - бендикс !
Стартёр смотреть надо... чего тут ещё то....начиная от замка ...до щёток.... ну как сказано выше... механическую часть посмотреть.. Вот...
то SHEFF NA A6 AAR Может аккум. батарея "того" - подзарядить отдельно не пробовал? Может Гена слабо заряжает...13,7...14,2В есть на АКБ при ХХ? Еще может Замок зажигания (стартерная цепь) не контачит...
У меня было, что холодный двигатель заводился без проблем, а на горячую, через раз или вообще не хотел. Умер датчик температуры, который на "мозги" идёт.
Такая же проблема с заводкой!Только 2.0 ААЕ монка. Но у меня вообще мистика какая то! Машину купил в январе,в феврале началась проблема с заводкой,только насос качает как надо! Гасло половина лампочек на приборке ! Как при заводке! и тишина! Постаит минут тридцать,заводиться ! Или ключом подрочишься и всё ок! Приговорили мастера контактную...поменял ещё и замок вдогонку! Месяц ездил без проблем,потом началась такая же фигня сначала раз в неделю,потом 2-3,доходила что через раз заводилась! Главное с толкача как часики! Посмотрели проводку под рулём и предохранители,сказали был мини пожар когда то ,всё плохо! Перепояли ,поменяли и о чудо проблема ушла,правда только на 3 недели! И началось всё заново! Однажды услышал что при заводке стартер крутит,а бендикс нет! Поставил Бошевский бендикс и заодно ещё и втягивающее! До замены вообще заводилась через раз,а как поменял ,сразу как часики! Правдо снова радости хватило на месяц! И опять таже картина! Правда от стартера вообще ноль звуков! Грешу на релюху теперь и на щётки! Только вот не понятки,почему после каждой замены машина как часики работает месяц,а потом всё заново! Сейчас это бывает раз в три дня! Причём раз не завелась,с толкоча заведу,потом постоит часок,и завдиться нормально причём ещё дня два три! А потом всё заново!
Помогите, пожалуйста У меня Audi 100 Avant, 2.3, 93 года. Поворачиваю ключ всё нормально - панель загорается, насос гудит. Поворачиваю дальше - стартер крутит, но не заводится. Что может быть скорее всего? С чего начинать поиски неполадок? П.С.: Раньше было, что глючил иммобилайзер - положил криво или не туда, но обычно им подергаешь, переложишь и всё нормально, а сейчас никак вообще.