Всем привет, в общем делюга такая, на днях разорвало китайский радиатор прямо около гаража как выяснилось причина была в не рабочем вентиляторе, вчера пришёл всю проблему устранил поставил новый радиатор, залил антифриз, сажусь в машину завожу, она завелась но очень дерганный хх на очень маленьких оборотах и заглохла, все разы что пытался завести, тоже самое, если дать газу машина работает, но как отпускаешь глохнет, пошёл под капот смотреть что может быть не так посмотрел все фишки, все почистил, решил проверить потенциометр подключил мультик к фишке на 1 и 2 контакт включил зажигание, смотрю не показывает вообще ничего по нулям, думаю странно хотел отодвинуть шток рхх, открываю заслонку хочу отодвинуть а он ноль реакции, так же замерил напряжение на дтож тоже по нулям, понятно что проблема в проводке, но есть ли какие то предохранители отвечающие за эту цепь и куда вообще дальше лезть?
На потенциометре вместе с датчиком значения по нулям, как я понял дело в этом, ну и соответственно не понятно почему шток рхх не ходит
Шток не ходит, потому что мозги замыкание концевика в РХХ не видят. А не видят, потому что у тебя масса всех датчиков в обрыве (она там отдельная и общая для всех датчиков - оттого сейчас и напряжения на ДПДЗ нет). Об обрыве массы говорит твоя реплика Один из проводов ДТОЖ - массовый, на нём не может быть 4,86 Вольта. Короче, ищи обрыв массового провода. Он оборван там, где ты ковырялся при ремонте.
Короче искал искал не сыскал я никакого обрыва в масах всю проводку расковырял, я так понимаю дело уходит в салон к блоку эбу, вопрос таков где заканчивается провод массы с фишки дтож
А бибика в названии темы. Тестер заюзать, не? А массовые провода датчиков соединены в косе и идут одним проводом на ЭБУ двигателя. А с ЭБУ массовый провод идёт на болт на ГБЦ.
Вскрыть, да глянуть - не? Вообще, ЭБУ моника спалить - это ещё постараться надо. Если он не утонул - туда и лазить не стОит. Куда звонил? На датчики? Тогда напряжение на них куда девалось? Если оно есть на ДТОЖ - оно и на остальных датчиках должно быть. Замеры в студию. Без них говорить о чём-то бесполезно. Данных - нуль.
Если на ДТОЖ со обоих сторон около 5В, то это означает только одно, как написал Woffka, нет массы на датчике. И соглашусь, измерений ноль. Что на ДТВВ? На ДПДЗ?
Вофка, завтра потопаю в гараж буду делать все замеры нормально и напишу, до этого делал прозвон проводов масс которые крепятся к движку на ЭБУ, делал все по схеме и немного не понимаю того что вы говорите о дтоже что там должна быть одна масса, прикрепляю скрин, нужно мне понять все таки есть там масса или нет а потом уже и плясать, это схема системы monomotronic коя у меня и стоит.
Ну и что непонятного в схеме? Провода массы на ней - те, которые приходят на пин 8 ЭБУ. Я ведь писал выше, что провода массы всех датчиков в монике сделаны отдельно от остальных масс и сходятся на одном пине. Только эта схема не твоя. У тебя ААЕ с моником 1.2.3, и там 45-пиновый разъем. Сама схема та же, разнятся лишь пины подключения разъема. ЗЫ. Последняя схема вообще повеселила описанием. И на ней не моновпрыск, есличо. ))
Короче нашёл обрыв напряжения на фишке клапана адсорбера, 1 пин который идёт на ЭБУ показывает 12В, а провод который идёт на добавочный предохранитель 12a показывает 5.45 и начинает падать вплоть до 1В, теперь не могу понять на какой добавочный предохранитель идёт этот провод, думаю поэтому творится пиндец