Audi 100 c4 2.3E проблемка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем MihailSobolev, 31 май 2025.

  1. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Просто я машину взял уже битую в бок, в отчёте видел что ещё и когда-то была бита немного в морду, может радиатор прошлый владелец воткнул другой, но не нужный
     
  2. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Ещё перед установкой я крутил за крыльчатку, она рабочая,не оторванная не от куда, термостат в копетке проверял, зняю что бывает такое,что эти элементы новые не работают
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #23 ser_gr72, 31 май 2025
    Последнее редактирование: 31 май 2025
    АНтифриз менял? Или на воде ездишь? Для того, чтобы ОЖ не кипела в системе охлаждения избыточное давление, которое сбрасывается через клапан в пробке.
    Помпу какую поставил? Термостат? Правильно ли?

    Вискомуфта может крутиться, но это не значит, что она работает/блокируется.
    Если при 90 градусах её можно остановить условно газетой, то её надо заменить.

    У меня была такая сотка с AAR и летом я всегда если с климатом(кондей работал).
    Температура по прибору всегда была около 100 и ничего не сломалось.

    Скорости вентилятора включаются на 95 и 102 градусах внизу радиатора, а в голове она ещё выше.

    2025-05-31_13-42-40.png


    Сними разъем с датчика и при включенном зажигании/работающем моторе замкни контакты для проверки работы цепей управления.
    Но, как я понял, датчика нет. Есть ли проводка к нему?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это афтеркулинг.
    Выше на картинке над датчиком есть блок резисторов.
    Через него включается афтеркулинг (1-я) и 2-я скорость вентилятора.
    Если резистор 2-й скорости в обрыве, то не будет ни 1-й, ни 2-й.

    Радиатор поменять или колхозить датчик и проводку.
     
  5. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Судя по картинке датчик должен стоять слева радиатор (если по ходу машины определять), у меня там заглушка стоит, Я думал это только сливная пробка, ещё вопрос,а где эти резисторы находятся? Проводка скорее всего где-то на кузове есть, просто все выключено, ох уж горе владельцы старые... Я просто с смотрел в интернете,там писали что датчик справа должен быть внизу,и знакомый тоже самое говорил,но у знакомого уже в8 стоит,кондей и прочее,в общем жирная комплектация и американка, значит радиаторы сильно отличаются все таки, буду датчик колхозить, смотрел ещё реле, которое идёт на включение вентелятора при глушении мотора,реле вытаскиваешь и вставляешь, вентелятор помаслает секунду и успокаивается,ровно так же,как и при подключении аккумулятора, а ещё вопрос,у меня к датчику над 5 цилиндром идёт 2 провода,они судя по всему уже перемотаны прошлым владельцем, ТК оба коричневых, какой куда я не понял, ставил всегда так,или у них нет полярности и без разницы как включать?
     
  6. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Ещё замечал такое,перед тем как выйти из строя вентелятор при выключенном зажигании от болды включался,мог даже на холодной подкапотке выключиться,значит ли это то, что нужно менять именно этот датчик? И вообще нужно ли это делать
     
  7. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Просто мне все ещё эта система в дикую после русских машин,потому не знаю,следует ли ее восстанавливать
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На левом лонжероне.
    Без разницы.
    Не понял, напрямую тоже не крутит?
    Стукни по нему и если закрутит, то щеткам конец.
    По хорошему его надо менять.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Стоит.
    Включится и разрядит АКБ.
     
  10. MihailSobolev

    MihailSobolev Новичок

    31 май 2025
    34
    Не,сам вентелятор на прямую работает, Я сейчас так и езжу временно, хотелось бы решить проблему эту
     
  11. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    638
    100с4 2.3 AAR 91
    Реле климата смотрел. А датчика на радиаторе у меня тоже нет.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А на нижнем патрубке?

    Давно это было, я уже и не вспомню где точно, но у меня был.
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.717
    Курская обл.
    A100/ACE
    сигнал с дпкв проверить бы еще
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.717
    Курская обл.
    A100/ACE
    метанольный паленый антифриз либо картерные газы в антифриз.
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.717
    Курская обл.
    A100/ACE
    могли вентилятор от эбу январь сделать., тогда да - смысла в датчике в радиаторе нет. Надо трепать предыдущего владельца на предмет того кто все это делал и узнавать что за сборка. прожигать прокладку может бедной смесью. если прошивку никто не катал все так и будет.
     
  16. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    вот всегда было интересно: когда январь на пятицилиндровые переделывают - что происходит с январёвой диагностикой? ее там убивают напрочь? или можно посмотреть и температуру, и ДАД,и всякое разное другое остальное штатными средствами?
     
  17. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    про виску говорили типа тестирование (попробовать осторожно тормознуть через газету).
    ну и еще из-за раннего зажигания...

    и не сказал, где эксплуатация? городские пробки и температура за 40?
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.497
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    не на всех сотках были датчики и пластины насколько я помню. даже проводов может не быть. если пластина есть она слева снизу на поперечине стоит.. датчик купить не проблема..
    \второе приборка точно от 100ки? может уже а6 стоит и там не видно истиной температуры. помпа с крыльчаткой литой или штампованной?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.731
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо смотреть наличие реле и колодок/проводки под них.
    Если реле стоят, то и всё остальное должно быть.
     
    Razer69 нравится это.
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.409
    Ауди-100 1993, AAR
    имхо если туда январь колхозили, то могли и вентилятор переделать на новый январский лад.. так что контрольку в руки и разбираться по месту..