Audi 100 C3 WC 2.1L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 22 янв 2015.

  1. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Зубья слизало, потому что видимо когда вчера крутили стартером, что-то не прокручивалось, а сам РВ крутился.
    Дак под замену только ремни грм, генератора и гура, или помпу тоже надо? Кстати помпа от руки не крутиться вообще, а должна?
    Там ОЖ - вода, судя по льду в бачке, потому и видимо шланг снят с помпы идущий от радиатора. С такими темпами, как не двигающийся ни в одну из сторон помпа, так и придется делать - натягивать ремень ГРМ, как его и снимал.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Т.к. помпа прикипела к корпусу и видно на фото, что насос стоит в крайнем положении, т.е. при смене ремня пользовались именно этим способом и возможно натяжка ремня была не правильная.
    Но пока на это не стоит обращать внимание, это уже когда двигатель будет заводиться. И не факт, что понадобится. У меня три форсунки так крутятся, и ни чё, двигатель равномерно работает.
    Опять же, сейчас не стоит на это обращать внимание. От тазиков не подходит, если по уму, т.к. по факту они на 1 мм уже аудюшного, лучше родное заказывать.
    Долбаните по ней молотком в ребро, из первого фото понятно куда долбить.
    Получается или помпа или распредвал хреново крутятся.
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :shock: И вы на воде пытались заводить при -20????????:rollingeyes: Тогда понятно, почему слизало ремень.
    Конечно.
     
  4. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    самое из всех обидное - нету теплого места, что бы всякое говно оттаяло.
    Что сейчас подскажите? Даже не пробовать заводить, пока машина не пробудет в теплом месте большое время? Сейчас пока что на этой неделе -10 днем, -15 ночью, на следующей обещают -3 днем, -5 ночью. (ну и зима, прямо как на юге)
    Помпа под замену или как? Просто на данный момент завтра на руках будет новый ремень ГРМ и только.
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ищи тёплый гараж. В системе вода значит. Теперь на повестку дня выходит вопрос о целостности блока. От таких экзекуций (вода и сильный минус) он может треснуть. Если повезло, то покупай красный или синий антифриз в количестве 5 литров и столько же дистилята. Хватит и на систему и на последующие доливки. Кстати интересно, а что в радиаторе отопителя и основном - воздух или вода?
    Ну на ней же вмятина.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Первым делом сейчас снять помпу и посмотреть что там внутри, по результату думать дальше. Может лёд там, может крыльчатку свернуло, может ещё что....
     
  7. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    А как она могла образоваться? На такой вмятине нельзя использовать ремень? А то что сама помпа от руки не крутиться, означает что помпу "заклинило" или что-то в этом роде?
    Тут вопрос надо ставить иначе, когда выкрутили этот патрубок
    [​IMG]
    Даже если летом, то где должна была остаться вода?
     
  8. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Завтра первым делом этим и займусь, если будет возможность даже днем, а так же приложу фотоотчет.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А чёрт его знает. Да и не важно уже.
    Может перескочить или жрать будет. Или ещё чего. Чтобы не лезть туда снова, я бы поменял.
    Она не крутиться или из-за льда со стороны рубашки охлаждения или заклинило подшипник, что менее вероятно, хотя и не исключено.
    Это уже из области вангования. С одной стороны это нижний патрубок, а значит вода естественным образом должна была стечь из основного радиатора, как минимум. С другой стороны откуда в этом случае замерзшая вода в расширительном бачке? Ведь он бы тоже опустошился в этом случае.
     
  10. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    #90 InKomen, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    а вот это логично, там весь бачок сплошная льдина.
    а от того, что пол вечера мучили двигатель маслая стартером, блок мог треснуть от этого? А вообще простите блок чего? Цилиндров?

    А еще производить замер компрессии повторно нужно будет в ближайшее время?
    Просто компрессометр одолжил, и не хотелось бы его у себя долго задерживать :)
     
  11. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну блин, ну школа же..класс 7-8. Замёрзшая вода расширяется...Ну причём здесь стартёр?
    Разумеется.
    Пока в системе охлаждения лёд о каком замере компрессии может идти речь?
     
  12. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Это понятно, но спросил для уточнения)
    Я про "в будущем", в планах так сказать.

    В общем, открутил все 3 болта помпы и начал сдвигать ее руками, после постукивал молоточком - ни в какую не отходит, прикипел видимо знатно. Что еще делать? Долбить еще сильней?
     
  13. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Она могла не прикипеть и вмёрзнуть.
     
  14. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Нужно отогреть помпу либо кипятком, либо туристической газовой горелкой, и тогда уже пытаться снять. Надеюсь патрубок был скинут ещё в тепле и в блоке нет воды. Или на крайняк выдавило заглушки на блоке. Масло после ЛАВРа рекомендуют заменить. Поддон погреть той-же горелкой, а масло временно, для бюджета хоть Лукойл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Сейчас в приоритете найти теплый гараж. Газовая гарелка есть, но что-то побаиваюсь что-нибудь с помощью нее спалить )
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Рекомендуют заменить для того чтоб ездить. Для старта менять не надо, не известно еще что с двигателем. Заменить масло, чтоб его сразу же слить?:rollingeyes:

    http://www.lavr.ru/pages/tests/raskoksovyvanie-dvigatelya-na-primere-avtomobilya-hyundai-elantr/
     
  17. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Все таки удалось снять помпу, вы только полюбуйтесь на эти узоры от Деда Мороза
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Предполагаю, что ее пытались прокрутить методом постукивания чем-то по шестеренке.
    Нашел гараж, в субботу в первой половине дня на тросу повезем туда и будем целый день тепловой пушкой отогревать, что делать после? Как полностью избавиться от воды в системе?

    Метки расставлять по сообщению ниже?
    Может быть прикупить литров 10 антифриза красного и залить после установки помпы и отогрева всего двигателя? Или пока что ничего не заливать до успешного запуска двигателя? (я понимаю, что нельзя на таком передвигаться без охлаждающей жидкости, а так же прогревать полностью мотор в принципе).
    После отогрева двигателя, установки помпы, установки ремня ГРМ по меткам, а так же (я надеюсь на первое время можно?) старых ремней генератора и гидроусилителя на свои места, можно ли пробовать заводить машину?

    Кстати забрал ремень ГРМ, упаковку пока что не вскрывал.
    [​IMG]
     
  18. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    А с помпой что решил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Пока что оставлю прежнюю, она оттаяла - целая, плохо конечно, что два зуба погнуто, но блин денег нету на новую и пока что эту оставлю, хотя бы для того, что бы завести машину. Все равно я буду заказывать масла фильтра, два ремня да сразу же помпу возьму, может еще чего понадобиться (в виде в/в проводов и т.п.)
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Думаю можно вылечить, если правильно стукнуть через брусок в нужном месте по ушатанному зубу.
    Полностью сама сольётся окромя нижней части основного радиатора. Т.е. в системе останется литра 2-3 воды.
    Варианта 2.
    Дешевый - купить канистру 10л самого дешевого тасола, налить литров 5 в систему, пробовать заводить. Остальные 5 литров один фиг пригодятся.
    Дорогой - купить концентрат и разбавить его с учётом оставшейся воды. Опять же, до первого пуска двигателя я б не стал гробить весь концентрат, залил бы так же литров 5, а то и меньше.
    Да. Или по книжке.
    Можно и не заливать, пробовать заводить. Этому двигателю уже ничего не страшно.:D