Audi 100 C3 WC 2.1L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 22 янв 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    У нас тут многие на одно контактных катаются, нормальные свечи. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176619
    С гофрой по аккуратней, не дешевая хрень. Пусковую нужно обязательно проверить, делов там на 5 минут - выкрутить два болта и посмотреть распыл.
     
  2. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    как раз в скором времени срок замены масла с фильтрами заодно и свечки поменяю с боша на а17дврм, а то троит иногда двинарь
    про гофру да, слыхал, что не дешевая, пусковую сегодня проверю после замеров компрессии
     
  3. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  4. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Вечерний отчет о проделанной работе: приехал с работы, отключил бензонасос, отключил трамблер, выкрутил абсолютно все свечи, вкрутил компрессометр в 1-ый цилиндр, выжал полностью педаль газа и начал маслать стартером, в итоге показания следующие: (результаты начиная с 1-ого цилиндра) 8; 6.5; 2; 12; 7 очков.
    Потом я залил по 20г моторного масла Shell Helix 0-W40 в каждый цилиндр и по-новой, начиная с 1-ого цилиндра производил замеры компрессии, в этот раз результаты стали следующими: 11 (1 цилиндр); 14 (2 цилиндр); 12 (3 цилиндр); 13 (4 цилиндр); 12 (5 цилиндр) очков соответственно.
    После проделанных замеров я залил по 20г бензина в каждый цилиндр, закрутил обратно все свечи, подключил трамблер, НЕ ПОДКЛЮЧАЛ бензонасос и попробовал покрутить стартером. В итоге машина один раз чихнула и все.
    Далее я хотел открутить пусковую форсунку, выкрутил верхний болт шестигранником на 5, а вот второй - нижний, я как только не старался, не смог на него насадить ключ, я и битой отдельной пробовал, и переходниками, не получается и все, как вариант - отрезать небольшую часть ключа, для того, что бы подлезть нормально. Так и бросил сие занятие и закрутил обратно первый - верхний болт.
    ЗАТО! Я решил пойти по проводке этой пусковой форсунки и обнаружил у себя на панели в самой левой части, там где кнопка отключения ABS, кнопку этой самой форсунки.
    Далее я подключил бензонасос обратно и стал пробовать зажимать эту кнопку пусковой форсунки на пару секунд, пока я кручу стартером. Все, что я добился - двигатель вроде как схватывает, но не заводится, свечи заливал два раза, один раз принудительно поднимал блюдце на расходомере, второй раз педаль газа нажал, оба раза свечи сушил, а еще два аккумулятора посадил)))
    Забрал домой высоковольтные провода и решил проверить их сопротивление, с 1-4 провода сопротивление есть (9.5; 8.3; 6.7; 15.4 кОм соответственно), у 5-ого провода сопротивление ровно НОЛЬ, вообще ни на что не реагирует провод, а вот у центрального провода, который по-центру крышки трамблера, сопротивление 10.5 кОм.
    Решил я наверное, что буду покупать высоковольтные провода, подскажите пожалуйста, какие лучше приобрести?
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    С подобной компрессией пытаться завести это подвиг. Залить лавром надо попробовать.
    Сопротивление проводов из той же оперы. В номинале должно быть примерно 6-7кОм по свечным и 2-3 по центральному проводу. Провода можно для начала любые подходящие, лишь бы рабочие. Ну а если есть чуть больше денег, то посоветую польские Janmor. Нужный артикул можно подобрать на ихнем сайте.
     
  6. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    А что не так с компрессией? Вроде бы все нормально, разве нет? Имеется в наличии баллончик "Быстрый старт" от Runway, пшикать мне его рекомендовали непосредственно в дроссельную заслонку, но ведь там гофра, куда тогда его распылять?
    Ну приду я в магазин, скажу мол дайте мне в/в провода на карбюраторную машину? Или как?
    А если больше, как например у меня, это разве плохо?
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #47 Geka, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Да уж, офигеть. а как так может? не верю в износ цилиндров. Кольца на столько залегли?. А не замёрзшее масло даёт такой эффект??
    Не согласен. По сопротивлению пофиг, хоть трос от бульдзера. В высоковольтной части сопротивление ни фига не имеет важности, киловольты рулят, им пофиг, лишь бы искра проскакивала.
    Самые дешевые от ВАЗа, не помню точно, вроде бы от классики. Цена 150-200р за комплект (а хотя х.з. это цены годовалой давности, щас уже не понятно что сколько стоит), Пятый провод, тот что на Вазовскую катушку идёт - пойдёт на первую свечу ауди.
    Не вижу смысла влаживать что либо кашерное в данный хлам.
    Берёте свой провод, просите провода на классику, сравниваете, попадёте 90%. Я просто давно не покупал, забыл.
    Полная жопа. Должна быть в районе 11 по всем цилиндрам на "сухую".
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Компрессия должна быть очков 11 минимум, в идеале 12-13. И разброс между котлами 1, ну максимум 2 очка. Для воспламенения смеси нужен не только бензин с искрой...
    В данной случае должен иметься лавр или другая подобная бодяга для отмачивания кокса и прочей дряни из-за которой залегают кольца. Вот его и нужно залить в каждый цилиндр и дать настояться. Если не поможет, то разборка. С такой компрессией всё остальное в пустую.
    Любые провода которые будут подходить по длине и по колпакам к трамблёру. Всё. Этого, на данном этапе будет достаточно. Берёшь старые провода и по ним подбираешь. Единственное что комплекта тех же жиговских проводов не хватит для 5 цилиндров. Хотя, может где и продают поштучно.
    Нужно смотреть не больше/меньше, а на разброс. А он пляшет. И это косвенно может говорит о качестве либо об усталости этих проводов.

    Но для начала, надо попытаться выправить ситуацию с компрессией. Без этого никакие самые хорошие провода не помогут.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Может быть, учитывая что компреську замеряют на горячую. Но вряд-ли это даст такую просадку.
    Да где там кашер? Ругают порой этот кашер.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кватит. Выше указал - пятый длинный катушечный идет на дальний цилиндр.
    Ну по деньгам. Сколько он нынче стоит? Ну точно не 500р.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #51 Geka, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Что значит на горячую? Не понял...
    Я к тому, что человек заливал кольца бензином, а у него мороз там минус 20. как не крути мотор, а если кольца покрылись "льдом" (а это возможно, т.к. машину год не заводили), вот тут то и имеем такую поганую компрессию. Ну не верю я , что WC можно удрюкать до такой степени.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    На прогретом двигателе и с выжатым газом.
    А их и нету в продаже. В любом случае они дешевле именитых брендов.
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #53 Geka, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Так у него не прогретый.:shock: -20 и масло, и железо. Ну я понял.
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Так вот и говорю
    В общем отмачивать надо.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #55 Geka, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Гыыыыыы. По ходу весной заведётся с пол пинка!:lol:

    Кстати, лирики ради. У меня была подобная бойня с моим хламом. Заглушил, и через два дня морозов -15 не завёл. Угробил по дурости насос, дрюкал машину, НО, завёл её только с помощью поднятия лопаты вручную. Я это к тому, что машину на морозе тяжело завезти нормальную, тем более не понятную что с ней.
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    -15 и 2 дня это ни о чём.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #57 Geka, 27 янв 2015
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    Почему нет? Тупая банальная ситуация из рубрики - сам дурак. Приехал на пустом баке, стал под горку. Через два дня естественно не завелся. Первое предположение - нет бензина. Долил. Ну а дальше тупые шаловливые ручки, ако запитать насос на прямую и подобный бред. В оконцовке пошла тут тема о замене аудюшного насоса на ВАЗовский.:D
    При минус 15 мороза., для юга это полная жопа, т.к. влажный воздух.

    ЗЫ: Минус 25 в Самаре я ощущал, тепляк как на экваторе, т.к. воздух сухой.
    ЗЫЗЫ: Сочувствую людям с Новороссийска, там зимой полная жопа.
     
  18. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Съездил купил Lavr ML-202, приехал во двор, открутил новые свечи, достал старые свечи (что бы вкрутить, аля использовать как затычку, после заливки лавром) и тут я обнаружил очень печальную вещь, видимо вчера, после попыток завести двигатель, на ремне ГРМ (а он на 113 зубьев) стерлись все зубья почти под ноль, сегодня пробовал в ручную ключом на 17 крутить гайку РВ, сам РВ крутится и ремень ГРМ тоже, а вот дальше он идет я не знаю на что, там уже эта фигня не крутиться и соответственно все клапана почти по-середине выставить не удалось, на одном уровне находились 1, 2 и 4, 3-ий был очень высоко а 5-ий немного ниже остальных, но я в итоге залил лавр по 20мл в каждый цилиндр, в 3-ий цилиндр залил 30мг лавра.
    В итоге позвонил в сервис узнать сколько стоит замена ГРМ (так как сам то я наврятле поменяю) и мне сказали, ты вначале узнай есть ли на этом двигателе встреча клапанов, если есть, то только сама работа выйдет в 10 тыр. :fool: настроение сразу поплохело и руки пока что опустились(
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #59 Geka, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Зачем вам сервис? Замена ГРМ там элементарная, пол часа работы одному. Покупайте ремень и меняйте, мы подскажем если что не понятно будет. За крутизной не гонитесь, берите самый дешевый. Не стоит этот хлам больших вложений.
    Двигатель, кстати, то же легко чинится в колхозных условиях, посему не спешите бегать по "сервисам".
     
  20. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Клапана у V10 моторов(10 клапанных, один распредвал) не гнет- это точно.
    Ремень меняется элементарно,даже если не менял ниразу, то за пару часов на морозе все сделаешь, единственная трудность, места мало, надо бампер тебе снимать или нет, я незнаю.
    Не надо лить ничего в поршневую, правильно гека сказал- эти движки неубиваемые, если кольца залегли, пропала компрессия, достаточно стартером покрутить -и все, кольца снова заходят
    Прошлой зимой при попытке завести машин в -25, она у меня завелась, но дико троила, пару циллиндров неработали точно, я даже проехался на ней, в итоге вся подкапотка была в масле, выдавило через щуп. я просто утром все очистил от масла, включая свечи, и завел, потом сразу поменял масло. все это произошло из-за плохого- оно просто замерзло.