Audi 100 C3 WC 2.1L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 22 янв 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Кто сказал что масло?
    Не стоит этот хлам таких вложений, за 50т.р. можно нормально ездющий такой же взять.
     
  2. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    На данный момент проблема в основном радиаторе, он горячий только сверху, по-середине и внизу он обычной уличной температуры, в чем причина? Когда температура двигателя достигает 100С верхний патрубок на радиаторе горячий, нижний почти теплый. Если доводить машину до 110С то начинает потихоньку давить тосол из бачка, после выключения двигателя слышно особенно в верхнем патрубке радиатора как тосол булькает, а так же в бачке ОЖ. Радиатор забит? Новый нужен? Или возможна другая причина?
     
  3. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Термостат проверял? Да и вся система после воды может быть забита отложениями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Сегодня именно с термостата и начал, снял, принес домой, прокипятил - кирдык ему, не открывается вообще, из него вытек немного воск, а она кстати по коду оригинальный, VAGовский)) Заказал новый Mahle, буду ждать. А система вся и правда забита чуть ли не ржавчиной, ну по сути все патрубки внутри покрыты слоем рыжего Хвна, как от этого избавиться? Всегда боялся на любых машинах (особенно старых) промывать системы всякими промывочными жидкостями, потому что у меня в голове сразу возникает картина из сериала DrHouse, где у людей в кровеносном сосуде отрывается тромб и плывет себе плывет пока не застрянет где-нибудь и этот сосуд лопается, вот тут такая же картина, но вместо сосудов патрубки да и радиаторы засранны, может я конечно и на фантазировал себе, поправьте если что :)
     
  5. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    промывал себе на леганзе обычной водой.Слил всю старую жижу,шланг в расширительный и погнал.Машина при этом работала и климат включён на акс.температуру.Потом слил это всё дело,и так пару раз пока не потекла чистая водичка.Только в моём случае на улице было тепло и суть была в замене антифриза с красного на синий.В твоём случае принцип тот же,хотя можно ещё воспользоваться всякими присадками,но не рекомендую.
     
  6. roma.clab

    roma.clab Новичок

    2 мар 2015
    9
    не прочел всего, надеюсь в тему ляпну. если нету термовременного выключателя то заводиться будет не очень хорошо.(в холодное время) и вместе с этим обороты скидывать. а насчет черного дыма, может не так все плохо? давно не заводилась может просто засралось. насчет термостата. если не найдешь быстро, то просто дырку делай в нем и все. жаль зима, так бы вообще можно было убрать. еще. может не настроена подача смеси правильно. но термовременной выключатель на аудехе думаю должен быть, в зимнее время точно. если не в тему то извиняюсь.
     
  7. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Всем снова Здрасте! Есть вопрос по одной проблеме - работал бензонасос нормально, сегодня заметил, что при максимально поднятой лопате из форсунок еле-еле поступает бензин. Проверил напряжение подаваемое на бензонасос - все ОК, проверил АКБ - ОК, решил проверить давление топлива (ну если быть точнее, то налив бензонасосом за минуту). Открутил топливный фильтр, подставил под топливный шланг двухлитровую бутылку и напрямую замкнул реле бензонасоса, итог - на видео ВИДЕО Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Или это 146% бензонасос под замену? Напоминаю заранее, что два месяца назад полностью сливал весь бензин из бака и протирал его тряпкой изнутри не демонтируя с машины. А так же раньше бензонасос работал нормально, но к сожалению ни давление, на налив его - не проверял. Заранее спасибо!
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    За всё прошедшее время можно было как минимум одолжить манометр и не заниматься вангованием. На собственном опыте убедился, что высокое, на первый взгляд, давление в 6-8 атм совершенно не должно сбивать своей струёй. Это к вопросу о засунутой в бутылку трубочке. В баке бензина достаточно чтобы его уровень доставал до заборника?
     
  9. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    40 литров
     
  10. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    То, что манометра до сих пор нет, это просто пи...ц. У меня умерший насос, давивший 4атм. сильнее ссал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Всем Доброго времен суток! Продолжаю свою эпопею))) Начну с продолжения последних постов, о том видео, где толком не поступал бензин. Оказалось то, что с машины слили 40 литров 95 бензина, гады эдакие.. Крышка топливного бака с лючком, но ключа работающего не было, поэтому я заказал новую крышку и сегодня благополучно установил. Далее.. После того, как понял что бензина в баке почти нет, купил и залил 20 литров бензина, топливо наконец-то начало поступать (замер количества налитого бензина в бутылку за минуту я к сожалению не делал, и да, топливного манометра у меня до сих пор нету и я не мерил системное давление..). В этот же вечер я снял дозатор, отнес домой, разобрал и проклеил его обе половинки анаэробным герметиком синего цвета, собрал и оставил на 3 дня сохнуть.
    Вчера, установил дозатор и начал регулировать налив по форсункам, после восьми попыток я все таки добился почти ровного налива, за 30 секунд при максимальной нагрузке (полностью поднятой лопате) разлив такой: 68/70/70/68/68 мл соответственно. На этом вчерашний вечер я закончил, так как окончательно стемнело и стало прохладно бегать туда-сюда со стеклянным бутылками (в роли разливных мензурок выступали пивные бутылки 0.5 :shuffle:, куда в последствии содержимое сливалось в стеклянную мензурку объемом 100 мл).
    Сегодня поставил все форсунки на место и начал регулировать болт СО и обороты на дроссельной заслонке с помощью плоской отвертки крутя болт туда-сюда, в итоге прогрел двигатель до 95С, включился вентилятор (счастья не было предела, ибо два раза оставался без тосола из-за умершего термостата, выдавливало из бочка и один раз лопнул патрубок возле термостат), выставил обороты в пределах 900 и болт СО накрутил так, что по минимуму стало троить, но все равно обороты чуть-чуть плавают иногда. Заглушил машину, завел, завелась примерно с 2-3 секунд маслания стартером. Позже проработав минут 5 снова заглушил, подождал минут 15, двигатель остыл до 80С, попытался завести и не смог, вроде начало хватать, я маслать стартером перестаю и глохнет, второй раз кручу и стартер только крутиться, а двигатель не схватывает, я немного подожду и снова схватит и заглохнет.
    Вообще вопроса у меня три:
    1. вот я настроил двигатель на горячую, мне почему-то кажется что на холодную он не заведется, так ли это?
    2. когда на холодную машину завели, я заметил, что если ничего не регулировать (болт СО и болт на дроссельной заслонке) то на холодную обороты 800-900, и чем больше двигатель прогревается, тем больше становятся обороты, доходило до 1500-1600, почему это так? Нету прогревочных оборотов или что?
    3. болт на дроссельной заслонке, он отвечает за количество оборотов? Что дает его регулировка?
    На пока что все, спасибо за потраченное время! :wink:
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    К сожалению!? Зачем? Давление в шинах, надо понимать, проверяешь по времени, за которое они спускаются?
    Это с чего такие выводы? С попытки завести при 80гр? Так это далеко не на холодную. На холодную это ниже 10, насколько помню и определяется пусковой, которая не подключена.
     
  13. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Вопрос был в следующем: вот я отрегулировал болт СО и болт на дз на прогретом двигателе до 900 оборотов и более-менее стабильной работе движка, если у меня машина не заведется на холодную, в чем может быть причина?
    И возможен такой сценарий, на холодную допустим не завелся, покрутил немного болт СО и болт дз, и завелась машина на холодную.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Термостат то тут каким боком?
    В этом моменте болт СО нужно вернуть в сторону обогащения на 45-90 градусов до пропадания троения.
     
  15. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    После того, как двигатель достигал температуры включения вентилятора, вентилятор не включался, узнал я это пощупав радиатор, снизу он был холодный, сверху горячий, хотя оба патрубка были теплыми. В итоге один раз довел до 110С и лопнул патрубок возле термостата. Заказал новый термостат, установил, сегодня доводил до температуры включения вентилятора - все замечательно работает, радиатор горячий.
    Я пока что болт СО и болт ДЗ оставил как есть, съездил приобрел новые свечи А17ДВРМ, поставил и завел на холодную - завелась отлично, прогревочных оборотов почему-то нет, было 700, по мере прогрева до 90С обороты стали 900.

    Осторожно в конце ЗВУК! Когда снимал глушитель.

    https://www.youtube.com/watch?v=sG826_5ABas

    ЗЫ Снимал для себя и не думал выкладывать)))
     
  16. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Осталось:
    - установить новую лобовуху (сейчас большая трещина по-середине, регистрацию точно не пройду)
    - отремонтировать оба задних колеса (спускают, летние)
    - купить страховку
    - поставить наконец-таки на учет :laugh:
     
  17. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Сейчас сходил до машины, решил попробовать завести, до этого стояла два дня. Сейчас на улице +7, хороший такой дождь льет.
    Сел в машину, выжал педаль сцепления, вставил ключ, начал маслать стартером, стартер крутит, двигатель не схватывает. Так попробовал раз 5, толку ноль. Посидел подумал пол минутки. Снова выжал сцепление, вставил ключ, начал маслать стартером и одновременно нажал принудительную кнопку "пусковой форсунки" на панели, держал кнопку две секунды, после чего отпустил и дальше продолжил маслать стартером, двигатель один раз схватил вот уже как-будто хотел завестись и нет, стартер маслал дальше а двигатель не схватывался, попробовал данную процедуру еще пару раз, так же выжимая кнопку пусковой по 2 секунды и далее маслая стартером история повторилась, на третий раз даже после нажатия на кнопку двигатель не пытался схватывать.
    1) Опять перерегулировать придется чтоль болт СО ?
    2) Или просто холодно на улице? повторюсь, +7, дождь
    3) Может быть в прошлый раз просто повезло завестись сразу же из-за того, что какое-то количество бензина уже было в цилиндрах? Потому что примерно часа в 16 заводил машину на старых свечах, прогрел и заглушил. Потом уже вечером в 20 часов съездил купил новые свечи и она завелась сразу же.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вижу два варианта решения проблемы:
    1. Сходить в церковь, поставить свечку.
    2. Купить манометр.
     
  19. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Уважаемые, подскажите пожалуйста, машина стояла месяц под окном из-за кривых и ломанных колодцев форсунок, до этого ездили несколько раз все было хорошо.
    Вчера установили колодца, форсунки. Завели машину, более менее работает (и так сойдет ©), НО теперь не включаются передачи при заведенном двигателе, еле-еле включается задняя и третья, на заглушенном моторе все передачи включается на ура. Я знаю, что это, что-то со сцеплением, но что??? Еще подскажите, сцепление тросиковое или гидравлическое? ЗЫ Масло в коробке с момента покупки не проверял, так как я понятия не имею и даже не смог найти заливную пробку, сливную находил на ура. Буду рад любым советам.
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Сцепление вроде тросиковые, но могу и ошибаться. Для проверки достаточно слазить или под капот или под руль. В случае гидравлики там будут рабочий цилиндр на КПП и главный цилиндр под педалью соответственно.
    Заливная пробка кпп находиться над левой (по ходу) полуосью, пробка под внутренний шестигранник. Правильный уровень - по нижнему краю отверстия. Масло кастрол трансаксел 75В90.