Audi 100 C3 WC 2.1L

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем InKomen, 22 янв 2015.

  1. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Да, я понимаю про высоту от начала перехода их цилиндра в конус. Просто я сам ничего не регулировал, как было изначально, так и есть. Просто для замера нужно снимать гофру, а я к ней патрубок недавно на свежий герметик посадил в тепле, а на улице щас дубак.
    А есть артикул или что-то подобное?
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г

    034133557E Прокладка форсунки VAG 6x5.2mm
     
  3. Одесса

    Одесса Новичок

    17 ноя 2014
    91
    90 B3 2.2Е (KV)
    у меня такие,это верхние - Febi 05136
    можно эти 1115550900 или 30 90 5136
    нижние JP GROUP 1115550900 . Но нижние можно подобрать.В магазине смотрел,от тойоты какой-то идентичны нашим.А я ждал(((
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #184 Geka, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
    Ещё раз, К-Джету пофиг эти мелкие подсосы, исправный К-Джет будет на подобных подсосах уверенно заводиться и работать. Возможно будет неравномерная работа двигателя, небольшой жор бензина, тяжеловатый старт, НО, работать при мелких подсосах он будет! Причём, он не будет так дурковать , как это делает КЕ-джет при не значительных подсосах. Посему, ещё раз повторюсь - забейте в данный момент на все эти не значительные щели, тем более, что мы даже давления померить не можем.
    Задача на данный момент - добиться уверенного старта двигателя и хотя бы какой либо его постоянной работы. Подсосы ни как не могут повлиять на это, т.к. МЫ НЕХВАТКУ ТОПЛИВА МОЖЕМ НАКРУТИТЬ ТУПО РЕГУЛИРОВКОЙ СО ("подъёмом лопаты").

    Все эти проблемы с колечками можно будет решать уже тогда, когда на машине можно будет уверенно ездить, абы экономии бензина и плавного ХХ. На данный момент это на куй не нать.

    ЗЫ: Моё видение проблемы на данный момент, не претендую на истину: - Двигатель стартует на пусковой форсунке, она отрабатывает несколько секунд, а далее настройки дозатора и основных форсунок не в состоянии дать необходимого количества топлива для работы двигателя. РУД бы так не дурковал, ИМХО. , Тем более, если я правильно помню, дозатор подстраивался по наименьшему наливу.
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это понятно. Но, в данной ситуации имеется момент, что колхозники могли обчитаться инета, и полезть своими колхозными ногами в регулировку лопаты, да и вообще куда угодно. Понятно, что сейчас уже лезть не стоит, но, всё таки в таком ушатанном варианте нужно проверять всё.
     
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Там кнопка выведена, ТВВК походу нету или отключён. С чего ей отрабатывать несколько секунд? Опять же низкая компрессия.
     
  7. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    компрессия во всех горшках 13 очков, замерял буквально пол недели назад
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ну значит я малость упустил нить разговора)
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #189 Geka, 17 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Я чёт не поял о компресии? Фиг, с ним, перепутал, но , как низкая компессия может влиять на старт двигателя? Если он уже стартонул?

    Ну по поведению двигателя, лично я понял, что: ТВВК рабочий, пусовая рабочая, форсунки худо-бедно ссут, РУД? - огромный вопрос.
    У него, что происходит, как я понял - машина заводится и через не продолжительное время глохнет. А что у нас за это отвечает? Клапан ХХ и РУД, НО, при этом не забываем, что распыление форсунок выставленно с бухты барахты.

    Зы: Я опять же настаиваю, в данный момент, что не хватает топлива.
     
  10. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Единственное что делали, при полном поднятии лопаты замыкали на прямую реле бензонасос и замеряли каждую форсунку на налив за 30 секунд, результаты были таковы: 78-80-60-82-62 мл соответственно.
    Из форсунок БЕЗ ПОДНЯТИЯ ЛОПАТЫ не лило, даже не капало, но из самого дозатора давило немного (намокал дозатора в районе соединения двух половинок).
    Еще раз повторюсь, что при малейшем поднятии лопаты (примерно с пол пальца) двигатель работает, но все равно не очень долго, в конечном итоге может заглохнуть, на ощуп лопата сама поднимается и опускается.
    Форсунки на распыл не фиксировал, иными словами не проверял, какая распыляет конусо-образно, какая ссыт как из под крана.
    РУД в начале эпопей разбирал, промывал, и собирал как было, ничего не регулировав и не сбивая никакие настройки (я так думаю).
    Он вибрирует (мне так сказал тот, кто его трогал, в момент, когда я крутил стартер и старался поддерживать обороты двигателя) при маслании стартером и при работающем двигателе.

    Завтра в планах
    Ну и заодно заменю колечки на форсунках, сегодня съездил забрал, именно такие:
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чесно? Круто! Я реано офигеваю. Такой уверенности в поиске неисправностей у меня нет и ни когда не было, тем более по морозу....Круто однозначно.!
    НО, суть работы впрыска ни кто не отменял. Посему, нужно имерять и делать выводы. В данный момент, у нас получается мультик, всё якобы зашибись, но, реального положения вещей мы не знаем.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #192 Geka, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Del///
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #193 Geka, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Del\\\
     
  14. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Где-то с год назад помер у меня бензонасос, при поездке на дачу. Причем, движок заводился и даже работал на холостых, хоть и трясся, как припадочный. Вернулся только благодаря пусковой, благо выведена на кнопку. Жал всю дорогу, так и доехал. Замер давления показал где-то 3,5 атмосферы. Думаю, что и здесь возможно бензонасос недокачивает. Нужны замеры. Обзаводись манометром, уже почти месяц резину тянешь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    #195 InKomen, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    Всем привет! В кратце:
    Машина заводится и работает, несколько раз пришлось настраивать и крутить винт регулировки СО (вчера например он у меня вообще выпал из расходомера, пришлось снимать дозатора и отсоединять гофру, дома винт накрутил обратно и сегодня его отрегулировал, вместе с регулировочным винтом на ДЗ (регулировка оборотов).
    Помог завести машину мне данный способ:
    Из того что имеем на данный момент: нужно купить новый комплект в/в проводов (тут мне писали, а так же я вычитал, что подходят от классики инжекторной, но сегодня я скатался в магазин и поглядел, мне показались, что они короткие, они точно подойдут ко мне?)
    обороты на прогретом двигателе 1000 и почти не троит :)
    А теперь внимание, не работает датчик включения вентилятора (напрямую два провода замыкал - вентилятор включается), датчик съездил купил новый от ВАЗ 2108 2-ух контактный на 99-94С, поставил в замен старого (на нем тоже была температура 99-94С и тоже 2-ух контактный) все равно не включается, машину доводил до 105С по приборке и больше не стал, доводил пару раз - тишина, проверил все предохранители в блоке - целые (Реле не проверял, а есть ли оно на включения карлсона?) А так же термостат рабочий (ну вроде как), при 105С нижний патрубок радиатора почти горячий (что-то между теплым и горячим).
    А еще заметил, что не работают фонари заднего хода, знаю, что где-то должен быть датчик, можно ли пальцем ткнуть, что бы я его поглядел.
    И последнее, на приборке постоянно горит знак тормозных колодок, вот такой - (!), проверить колодочки надо? Просто не глядел толком в тормозную систему еще.
    Вроде бы пока что все явные проблемы, которые вспомнил и буду решать :) Заранее огромное спасибо за ответы и советы!
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #196 Geka, 25 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Подойдут, только наоборот не от инжекторных, а от карбюраторных.

    Должны быть 750-800.
     
  17. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Вообще у тормозных колодок знак другой - (о), а этот знак относиться к неисправностям гидросистемы: низкий уровень тормозухи, низкий уровень гидрача, низкое давление в контуре ИЦ.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Точно, не обратил внимание на знак. У себя отключил датчик давления, чтоб не доставал.
     
  19. InKomen

    InKomen Участник форума

    22 янв 2015
    126
    100 44Q 2.2l KU 88
    Сегодня про диагностировал (с датчика включения карлсона снял провода, одел на второй датчик который лежал в кармане, на выключенном двигателе нагрел его с помощью газовой горелки до температуры включения и карлсон заработал) руками главный радиатор, горячий только сверху, знач он к замене, какой радиатор подходит от нашетазов? Знаю что от девятки, но он чуть выше и немного уже как я понимаю. Старый хозя вообще обмолвился что радиатор сейчас стоит от москвича.
    ВТОРОЕ и самое ВАЖНОЕ, сегодня заметил неприятную вещь, при газовке примерно свыше 2000 оборотов из выхлопа идет черный дым (ну масло соотвественно), что это? Капиталка? Лучше самолично разбирать двиг (снимать крышку, разбирать блок) и отдавать на шлифовку и т.п. или в сервис? Капиталка стоит 35 руб, я так понимаю это цена тупо разборки сборки, а вот шлифовка и т.п. это уже другие цены. Вроде и ездить можно так заливая масло, но блин издевательство над движком :( А хочется как лучше... Из как таковых проблем пока что вроде бы все.
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Чёрный дым - это несгоревшее топливо.
    Масло сизый дымок даёт.

    Перелив у тебя. Инжектор работает неправильно.