не знаю, что такое лобовина, но гидронатяжитель, который стоит под крышкой цепи, не требует ни прокладки ни герметика при установке. 2 болта с моментом затяжки 9нм. рама распредвалов на моторах ген1 и ген2 (для деревенских: на моторах ваз-2121) уплотняется анаэробным герметиком и это явно отражено в етка. не вижу противоречий.
остатки анаэробного герметика не заметить попросту невозможно. друге дело, что на момент выпуска 1 генерации мотора abc, производитель попросту не использовал подобные технологии.
Вот когда научатся читать и делать так как рекомендуют наносить герметик..Вот тогда и не надо будет боятся что герметик попадёт в масло.. Обезжирить ..нанести герметик...И не лопатой ..Сделать выдержку..затем и скручивать детали.. Плоскость соприкосновения плоскостей у поддона немаленькая .. Один из простых вариантов..берём ОДНОРАЗОВЫЙ шприц ..И шприцов кладём валик.. С отверстием можно поиграться .и подобрать толщину валика ..Плоскости прилегают хорошо ..Значит и валик должен соответствовать... И про па падания герметика в масло ..Если плоскости нормально обезжирили ..даже если его и выдавит.( толсто положили.герметик..не рассчитали ) при выдавливании лишний герметик образует валик .И если дать ему просохнуть..( инструкцию читаем..время затвердевания.) То этот валик если и вылезет ..То надо будет постараться что бы его при следующей разборки.. ( лучше конечно без этого.) убрать... Хрен он попадёт в масло..
Ну так кто бы сомневался.!!!..нашёл что сравнивать..Молодец .. железяку которая стоит внутри двигателя..И поддон картера...Круто.)))... С таким успехом может и про вкладыши давай поговорим..А то ведь и там тоже может герметик нужен..а то ведь маслице пролазите..!!!
эта крышка находится внутри поддона, никаких противоречий. сам поддон, очевидно, уплотняется прокладкой по периметру.
Да творите что хотите .. Сборка на заводе..Это одно...В гараже..Это другое.. Но ставить масло приёмник..без всего ..А потом искать причину..почему утром долго светит контроль давления масла .. Или заглядывать на плоскость поддона ..лезет масло или нет..ваше дело.. Я всё..не вижу смысла дальше рассуждать на эту тему...
Если редукционный клапан стоит в верхнем поддоне то подойдет. Там же визуально сразу видно разницу, даже если не разбирая поддоны. Если на масляном насосе нет редукционного клапана значит поддоны стоят с более позднего ДВС.
подойдет, но на машины 96 модельного года (читай вторая половина 95). ps: ставил лично. мотор 2 генерации, с гбц 1 генерации.