Не двигатель, а подкапотное пространство когда нагреется сильно, для предотвращения теплового удара включается вентилятор.
НУ ВСЕ..пи..ец товарищи.. сегодня еду на работу, как обычно, стою на светофоре - загорается зеленый - я первую передачу и газу - а она хер, глохнет..завожу со второго раза, опять первую, даю больше газа - чихает пердит, обороты плавают..короче чуть доехал до работы, припарковался и сразу на форум писать..что делать, куда смотреть?
Тут предлагают по объяве 2.0 моно недорого, но мне что-то кажется что если переделывать выйдет дороже..
Так..оказалось ложная тревога, после этого случая все стало на свои места, хх работает как надо, при движении тоже никаких проблем Осталось решить вопрос с освещением салона (к электрику погоню) и НАЙТИ датчик АФТЕРКУЛИНГА..ткните пальцем где он
на предыдущей странице про афтеркулинг уже было разжевано , про к-джет у тебя только начинает глючить ,при чем тут 2,0 моновпрыск совсем не поня
Там помимо датчика включения еще и реле кажетса должно стоять. Проверить: прогреть машину до 90 град по приборке. Выключить зажигание и в течении 10 минут контакты на датчике должны замкнутса. Если датчик замыкает контакты-он исправен. Смотрим соответственно проводку, реле и сам вентилятор.
Неее, так ты стопроцентно не проверишь, подкапотка может не прогреться, пыльник отсутствовать и ветер на улице продувать. Выключить зажигание и замкнуть контакты на датчике - проверить срабатывает ли вентилятор. А сам датчик проверить - сунуть в кипяток посмотреть сработает или нет. Можно прямо по месту в кружку с кипятком сунуть датчик )
Датчик на приборке не работает, точнее приборка исправна, датчику скорее всего пи..ц Контакты замыкал на прогретой машине - срабатывает, тоесть вентилятор начинает крутится..Буквально сегодня у тещи, приехал, заглушил - капот горяченный, стояли с тестем у машины полчаса - хоть бы что..не крутится и все тут вентилятор