audi 100 45 возращение будулая

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем New2014, 31 окт 2014.

  1. New2014

    New2014 Новичок

    31 окт 2014
    18
    пока нету
    мужики само проще проверить геометрию кузова у развалщики ?
     
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #82 Al-wagen, 16 ноя 2014
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
    Геометрию подвески - скорее всего, геометрию кузова - возможно. А можно подъехать к костоправке, вытащить на улицу+заплатить тыщу незнакомому костоправу и можно узнать столько и таких подробностей об испытуемом авто, что в диктофоне карточки на это не хватит :D

    В принципе, на любом подъемнике целостность и наличие рычагов + состояние днища + выхлопнухи + тЕчи из агрегатов можно глянуть самому, но вот по кузову лучче поспрошать спесьялистов, их икрой не корми - разреши найти изъян у чужого авто :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. New2014

    New2014 Новичок

    31 окт 2014
    18
    пока нету
    :) у нас с кузовщиками вообще проблема, можно 5 разным кузовщикам загнать и они все скажут различные варианты "где кузов не дотянули , где 2 кг шпаклевки" , с рамными автомобилями проще можно измерить рулеткой а тут посложнее будем думать :shock:
     
  4. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Я в гугл ввел "проверка геометрии кузова", получил много ссылок на сервисы по своему городу и рядом с ним. Как вариант.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Фишка в том, что аварии были в биографии любого ненового авто.
    1. Смотреть стекла - не все такие тщательные и требуют у стекольщиков чоб надписи были нарисованы как у родных стекол.
    2. Смотреть салон + потолок.
    3. Обязательно обратить внимание на пороги и их накладки - суть штука трудная в реализации, хотя не понимаю - почему. Накладки на пороги есть в наличии китацкие. Какие они бы не были плохие, их кривизна не бросается в глаза, как их колотость или полное отстутствие.
    4. Подвеску глянуть с точки зрения, насколько криво вытянут авто после аварии
    5. Движок или делается или меняется контрактником. Если движок на последней стадии скарлатины, сбивайте цену с учетом замены/ремонта, это будет 600-700обезьян с работой.

    Ну и есть такой приборчик - толщиномер, стоимость от 200обезьян, есть в интернетмагазинах и есть доставка по республике. Полезная весчь в хозяйстве и друзьям помочь возмездно можно, а то и продать, после покупки авто.
    Мерять крышу/стойки крыши - самые повреждаемые при опрокидывании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    есть еще ACK V6 30V)))) - веселый трансформатор в 193 кабылы, конечно более приземленный по сравнению с AAN))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #87 mixage, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    тупо бензо-трактора

    Куда там жечь то с 2мя клапанами на цилиндр?))))) единственный плюс - более долгий приход на скоростях свыше 100-120 км\ч, что было в самый раз для немецких автобанов конца 20 века. И то это достигнуто за счет более длинных передач КПП, а последнее стало возможным применить благодаря макс. моменту в 200 - 240Нм.

    если уж для отжига хотя бы ACK V6 30V)))) но их было очень немного.

    это уж точно отжатое и хорошо побитое ведро будет, их ввозились единицы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...