В России уже нет бодрого С4 и подобных авто, кто в теме и кому это досталось/осталось можно сказать как трофей в отдельных редких случаях)))) - тот катает и ценит эти машины в независимости от комплектаций. Кто не в теме тот идет дальше в ногу со временем, и отхватывает соответсвенно, хотя если ездить на новом и главное продавать вовремя и будет вполне )))) Корея, китай, бюджетная псевдофранция типа логана - это не то что дань моде, это вынужденная необходимость, ну не покупать же автоваз)))), когда денег немного, а хочется новое. Ну а вцелом по старью соглашусь - у фолькса\ауди тех лет явные козыри, монопривод вообще вне конкуренции, по затратам на обслугу, ремонт.
Ауди С4 в принципе, не шибко и подарок. Тяжеловесны, свесы длинные, салон простоват. Движки, те что неубиваемые - слабоваты, веселые движки - или с капиталки, или на капиталку. Да и работы дорогие, по приведению поюзанных С4 в чуйство и бодрый ход... Корейцы, если не учитывать отсутствие шумоизоляции, вполне себе авто. Крупные корейцы, не мелочевка - те вообще производят впечатление разовых.
единственная проблема с4 это они задрюченные когда в 2004-5 они свеженкие были автомобили за свою цену достойные но годы ... некачественные сервис ... китайские запчасти ... езда до последнего и это груда металла ... на котором и развал-схождения выставить неудается ... наверное нереально найти не кучку говна ... если авант то запах мяса тухлово или соляры в подарок как я понял
Хватает еще и относительно живых. По моим наблюдениям, овощные и пустые 1.8-2.0 живыми попадаются чаще, т.к. у них и "целевая аудитория" несколько другая.
Запчасти делают чайнийцы. И для новых тойот и для старых авдотий. Авто нормальные есть, так же как и адекватные люди. Но их мало и будет еще меньше. А вообще - все лирика. Есть желание именно С4 - валяй. Нет желания, за 9-10 встречаются Аллроды, они существенно дороже в обслуге, они новее, но все равно - старые корыта. Смотреть надо и инет и реальные авто, а не на форуме сокрушаться. Мне надо было срочно скакуна - нашел за один день, пару дней потратил на приведение в порядок и обязательные телодвижения с гибдунами через неделю уже скакал в поля прохладные, за тридевять земель.
да, R4 удались на славу, на счет свесов не соглашусь, часто езжу на природу, вполне хватает клиренса и длины свесов, если у вас не спортпакет изначально конечно или не просаженные\поломанные пружины)))) V6 уже умерли все, у знакомого уже откапиталенный лежит под замену если вдруг его дриснет))). Уже поменял и торсен и кардан ревизировал. Салон простоват, но сделан очень добротно и достаточно, ничего лишнего, а качество материалов на высоте! думаю с этим мало кто не согласится. Сейчас покупая С4 у нас в России в целом - это подвиг в некотором смысле слова, но если машина перешла как эстафетная палочка в бодром состоянии , как у меня к примеру - то по чему бы и нет, я получаю удовольствие находясь за рулем, поддерживаю ее в тонусе, хочется покрасить , много сколов, и арки облазят, ну посмотрим может и покрашу...
да тут юношеским максимализмом явно не пахнет)))))) люди уже зрелые, как правило, неторопящиеся с 2003 года на ей катался сначала один бизнесмен, затем другой, теперь она у меня, денег на нее не жалели и содержали в идеале, обслуживалась в Керге)). Думаю, имея уже в своем гараже такой простой, неприхотливый четкий и практичный, ухоженный аппарат на каждый день, можно купить и ввезти по запчастями конструктор для души от VAG и творить, собирать и гонять за городом в лесу или по горам буйракам, полям и рекам)))))).
пока думаю рассматриваю варианты какой автомобиль больше подойдет для постоянной работы , именно работы ежедневной ... должна бахать 5 раз в неделю ... и из редко ремонтироваться в выходные если бы была задача тупо ездить (из точки А в точку Б )купил бы короллу новую за 23000$ и не парил бы себе мозг
Что в городе часто встречается - то и брать. Эксплуатация авто не в вакууме происходит. Выходить из строя будет любой авто. Павлодар и Петропавловск - города пожилых аудей, в потоке их треть, а то и больше. Ассортимент марок невелик, а потому ВСЕ запчасти есть в наличии прям щас. Вывод о типе рабочей лошади прост. Это не Рено, Пежо и не автоВАЗ, при всем уважении. И не Ауди80, которая сама по себе неплоха, но запаса прочности (для пахоты на ней) маловато. Авторынок, как куча говнадерьманавоза. Бриллиант если и есть - найти непросто. Колеса.кз/кнопка.кз/оликс.кз + телефон + поездка = вывод. И так несколько раз. Найдется все и на любой кошелек. Переоформлять сразу же, а то супризы вполне возможны...
+1. Как и все моноприводы проезжают везде. Трудностей нигде не испытывал, даже учитывая вес и габариты. Кватро конечно весчь, но нужно 5-й точкой чотко чуствовать куда не стоит пихатся, так как даже кватра не спасет. Моно в этом плане отрезает все мысли повы*бываться и бежать за трактором. +1. Мне больше всего нравится, что я снимал и вытягивал почти все добро с салона, все пластиковые стойки, шпунтики и винтики ... и делал это у себя как минимум 5 раз. После этого все собирал и дальше продолжал ездить без скрипов и трясучки салона и всех пластиковых деталей. У других после первого же демонтажа жопа начинается. Слабоватые движки едут на свои лошади вполне честно. С аналогичным класом авто двигатели (до 115 л.с) не стыдно и потягатся. Притом сейчас основная часть сегмента авто идут где-то до 120л.с.
Чего переливать из пустого в порожнее? Авто не объект прикладной арифметики, минус с минусом не дадут плюса. Мелкие движки С4 (1,8-2,0л), помимо того, что не везут, потребляют меньше топлива, но что из того? Они что, лучше от этого становятся? Простой салон, не умаляя того, что он ЕЩЕ И добротный, все одно остается ПРОСТЫМ и эту простоту видать сразу. Весь цимус С4 в том, что этот более-менее стилистически не спорно выглядящий авто, с приемлемым набором полезных свойств, ДЕШЕВ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБСЛУГЕ, имеет в целом малоуязвимый ото ржи кузов и при этом предоставляет необходимый минимум активной и пассивной защиты. А главное - стоимость его сейчас попала в самую ходовую (в СНГ) категорию 3-5Кобезьян.
мне например нравиться полный привод так как где нибудь в дворе обязательно будет не почищено кстати насколько помню с С4 сложно разворачиваться в крайне тесных дворах ?
Разворачиваемость обычная, там где проедет/развернется девятка-авео-шанс - спокойно. Проходимость - более чем достаточна для легкового авто...Даже сказал бы лучше многих одноклассников - очень сильно загружена ведущая ось - потому зимой на шипах выедешь там же, где только что заехал на Прадо, но с учетом головы, конечно же, все же различие есть небольшое Вообще голова нужна преимущественно в плохих дорожных условиях - в обычных условиях моно-С4 просто среднегабаритный переднеприводный авто от вменяемых разработчиков.
Что значит не везут? Вы давите тапку в пол, а вас мальчуган на 3-х колёсном велосипеде обгоняет? Про топливо я молчу, так как не за это разговор зашел (хотя учитывая цены на топливо, то тогда совсем "не что из того").
Что значит "не везут"? Нет комфорта в передвижении, динамика на уровне совмобиля - вот что имеется в виду. Если подобная динамика устраивает - слава создателю, но умалчивать это не следует. Те же ОпельОмегаБ, не говоря о БМВ-520 Е34, от 2 литров рабочего объема, предоставляют куда больше внятно ощущаемой динамики, чем АСЕ, про 2л 8-клапанники Ауди даже не вспоминаю - катался, имею представление. Для А80 2л двигателя хватает вполне, для А100-4А откровенно мало, особенно в тяжелых условиях: вязкое дорожное покрытие - крутящего момента мало, или не "тянет", или бестолково прокручивает колеса; про резкие ускорения на дороге, чтобы "уйти" в сторону от траектории "гонщега" или обогнать в нужном месте - не говорю, так ясно. Есть пороговая, требуемая для С4 энерговооруженность, её не дают мелкие движки (4 цилиндровые), нужно её недостаток компенсировать извилинами, но нахрена обрекать себя на это изначально, когда еще есть выбор? Имеется в виду - ДО покупки. Другое дело, когда мелкость движка единственное препятствие к прекрасно сохранившемуся авто. Если все в идеале, 4 цилиндровый движок приемлем, почему нет? Смешно звучит: монопривод - не моё Аналогично и так же смешно звучит по поводу сильно б/у авто высказывания типа "ауди без турбо - деньги на ветер". Вэлкам в другой ценовой диапазон. Для общего развития: Где, по городу, так необходим полный привод, да еще настолько, что прям совсем никак? Куда доезжают исключительно полноприводники? Вообще, С4 (А100 или А6) доводилось водить самостоятельно и по плохим дорогам? А то, мож, я распинаюсь вообще не о том не туда
скажу так в студенческое годы проехал на Qауди 100 2.8 ,130000 км включая отвратные дороги ...авто забитое студентами по 7 человек .. из поломок помню шрусы спереди ... аморты ,пружины ,электронная регулировка климатом , рулевая рейка, сальники клапанов ,передние рычаги , ну и по мелочи , не хватала помню клиренса слегка , почему полный ? потому что после Q ездил на моно приводе ,такой же ауди причем зимой не очень понравилась , еще подумал не легче ли было товарищу купить Q, и кстати ездил на 2 литровой тоже ,действительно не тянет если раскручивать едит конечно но если сядут 4 человека то тяжесть чувствуется на педали какие впечатления от Ауди осталось ? положительные ,приходилось частенько довозить людей в лютые морозы иногда даже денег за это брал за боротом -30 я в авто в футболке,японки и нексий с заледеневшими окнами ... собственно есть вариант купить новый например ларгус ... но хочется автомат и что то помощнее чем полтора литровый движок, если расмотреть рынок 4wd+сарай+акпп то вариантов минимум
А чего спрашиваешь тогда? 130ткм более чем дофига, чтобы выяснить для себя буквально всё...я, даже в принципе, столько не проезжаю на одной авто - берегу для следующего владельца, такскэть Улыбнуло про "тяжесть на педали", которая ни с чем, кроме заслонок, не связана В столице выбор огромный, точно поболее, чем у нас, в чем проблема - не возьму в толк?
Есть знакомый который ездит на A8 D2 c 2.8л . Вяловато скажите, а ему хватает))), так же и мне вообщем то хватает и устраивает)))). МКПП и исправный электронный впрыск решают)))). Дохлый старый автомат - согласен, не вариант для R4. Не думаю что разница в 100 кг между 100 С4 и 80 b4 сыграют весомую роль в динамике))))) часто уходите от гонщика)))) или часто резко ускоряитесь, ну тогда естественно надо брать 2.8л как минимум. У меня чаще иные задачи))). топик стартер живет в Астане, там вообще мне кажется на любой вкус и цвет полно всего))