Про прокладку промолчим, да? И про руки у прокладки тоже не станем, а то заочно и ошибится можно? На 844странице я писал, шо у мну движок дизель был не ахти, в смысле состояние у него было...сильно с большим пробегом...и без ремонта нормального, что понятно - ремонтируют дизели только те, кто надеется отбить космическую стоимость ремонта на цене горючки - стало быть космические пробеги. На малых пробегах содержать, холить и лелеять очень пожилой дизель экономически и морально бессмысленно. Что по мне, пока тот не начал помирать, то более-менее еще был приемлем, только пару десятков НО, некоторые: 1.звук; 2.дым; 3.комфортность нахождения внутри(в сравнении с аналогичным нетрактором); 4.динамика; 5.горючее; 6.такое щастье - и опять в зиму. По последнему пункту надо уточнять или поверишь на слово, что у нас холодно бывает? Гораздо, чем кое-где? Притом, шо все подогревы горючки в наличии и топливная - в термошланге и в салоне, т.е, кое-кто основательно позаботился о том, чтобы все-таки ехать зимой... Динамика дизеля (опять же - по своей машине) нравится сходу только людям, педалирующим маршрутки/нивы или (внимание) предпочитающие активный отдых в противовес любому другому виду отдыха, и способными (и готовые!) за это платить. Без вопросов. Если кто-то начинает при мне хвалить древний легковой дизель и, упираясь, доказывать его поголовное/бесспорное преимущество над бензой, тот либо лукавит, либо очень многого не договаривает, либо еще не сталкивался с крупным ремонтом, или одно из двух. Возражения?
Это общие соображения или есть реальная конкретика? Я к тому, раскидывать мне старый движок на продажу по запчастям или неспешно комплектовать под бензу. Грабли, которые я сразу нашел - несоответствие шатунных размеров ряду тогдашних же аудевых моторов. Поршня, опять же, да много еще чего. Это заказ, а это деньги, а это - уже хобби, ибо деньги бесконечно можно только туды, иначе жаба съест
Ну так и я могу ссылок накидать, как кто-то где-то из стиральной машинки за пять лет смастерил вертолёт... Не все так гладко и упирается не только в деньги. Месяц уже изучаю - очень много нестыкух, когда под видом автора переделок выступает банальный покупатель готового продукта. Я ж говорю - это должно быть хобби. У меня другое хобби, менее затратное. За ссылку - спасибо
Да я видел как такие строкеры заводятся и ездят. От дизеля остаётся только блок там. И проще блок этот запихать в эску, чем эску вокруг дизельного блока собрать
В чем врожденная "слабость" 45ки,если не считать года.Знаю что крылья передние гниют,электрика ерундит.
Тяжелее бочки и намного...по ощущениям, так вдвое Кузовное железо толстое, долгоиграющее. Гниль скорее от плохо проведенного ремонта, чем от возраста, то же и с электрикой. Крупный и вальяжный старый кузов. Надо будет делать. По любому А что делать - найдется
Как много слов и писимизьма ,старый легковой дизель в ремонте и эксплуатации ваще холявный ,из личного опыта ,только 1,6 более современные согласен подороже и по капризней но по сравнению с современными тоже не так дороги .И как меня достал миф что дизеля плохо заводятся зимой ( до -30) если дизель исправен и прокладка позаботилась о солярке то проблем нет никаких. Пользую дизеля уже очень давно причем от 1,6л до 12 л да и бензинки тоже все хороши по сваему . Вам не нравится дизель ну это лично ваше мнение
Регистрация: 06.09.2005 Адрес: Москва Возраст: 27 Авто: A4 1.9Tdi quattro Сообщений: 3,441 Ну а здесь тоже видно?
Как твоя прокладка беспокоится о солярке, поделиська И потом, ты высказал, самое большее, мнение чела, живущего в теплом климате прямо на заправке, безумно любящего тарахтение и вибрации в салоне авто, походу, не ремонтировавшегося крупно вообще никогда (как вариант, сам у себя покупаешь запцацки, сам точишь/фрезеруешь, сам же себе ставишь...сам же и заправляешь авту своим же карасином) Повезло тебе. Ну а я высказал свое мнение. Непроверяемо с обоих концов, с чем и поздравляю и себя, и тебя
Интересно услышать автора темы ; что же он взял?...Я вот тож ищу Аудь в кузове 4А("сотку" или А6) с моторами,либо ААЕ,либо АВК,либо AAR с родным впрыском...мож "завалялась" у кого? ....можно под покраску,но не гнилую.......
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330567 вот пожалуйста, берите кому надо. Тачка живая, хозяин вынужден держать ее в гуд техническом состоянии. могу даже поделиться секретом,почему продает
Огорчу тебя-195 легко,по спидометру естественно,но чувствуется хочет,а главное может и больше,заменю ремень ГРМ,попробую на полную тапку