Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Я пробовал откручивать болты внутреннего шруса (под звездочку) - не все так просто - 3 открутил, 1 нивкакую - его срезать надо. Потому от закрутки болта 3 и отказался - новых болтов для шруса тоже пока нету.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал У меня коробка номер 1 с дифференциалом 1а , а не коробка номер 2 и дифференциалом 2а Соответственно там нету болта номер 21.
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Не надо ничего срезать! Я в выходные менял внутренний шрус.У меня были сорваны шлицы на 5-ти болтах! Только один открутил! Итак:чтобы добраться нормально до болтов,надо по любому снимать выпускную трубу глушителя(штаны).Открывается отличный доступ до болтов(я хотел пойти по лёгкому пути не откручивая "штаны".промучился часа два) берёшь ключ "бако"№2 хватаешь за гладкую "головку" болта и срываешь. Домкратишь колесо проворачиваешь до нужных болтов,отпускаешь машину на колёса и дальше срываешь следующие болты.У меня так заняло пол-часа!
Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал Дык дело то в том, что мне теперь и не надо ничего делать - ведь у меня, исходя из схемы моей коробки (рис 1 и 1а выше постом), нету того болта в середине фланца шруса(см. рис выше). Следовательно я только докрутил все 6 болтов назад, забил назад шрус в дифференциал, услышал "щелк" стопорного кольца, попробовал руками с большими усилиями "туды-сюды" - не идет. Вот наверное и все. Проездил около 100 км осторожно, время от времени поглядывая под машину на шрус - течи масла из-под сальника нет, шрус на месте. По-моему, если у меня болта 21 нет, ибо он только с коробками типа рис. 2, (я то свой шрус не раскручивал, но исходя из схемы - болта там нет, только стопорное кольцо), то на этом можно и закончить. p.s. А болт номер 3 из моих прежних постов с рисунками (зелеными) - это из программы по старых Аудях - тут я немножко ввел в заблуждение и себя и Вас, друзья. Рисунок от HEAD - правильный для моего случая. Так что если что не то - извините пожалуйста.
Подобная проблема! Ток было всё по другом, вырвало шаровую из ступицы, естесно колесо на бок. Купил рычаг, а потом смотрю, а у меня такаяже хрень как на фотке выше, знаю ток что коробка 016. В этом случае там не чё крутить не надо? если просто акуратно засунуть обратно с заменной стопорного кальца?
Re: Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал А зачем их откручивать!!!?!!! Решили поменять внутренний шрус?
Сам не давно попадал в такую ситуацию, шаровую вырвало Я в походных условиях, на дороге собирал. Вал забил обратно молотком! Выкрутил болт наружного шруса, подложил большую гайку, затянул и молотком ударил сильно, пару раз. Гайку подкладывал, чтоб при ударе резьбу не потянуть.