Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 29 окт 2008.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

    Я пробовал откручивать болты внутреннего шруса (под звездочку) - не все так просто - 3 открутил, 1 нивкакую
    - его срезать надо. Потому от закрутки болта 3 и отказался - новых болтов для шруса тоже пока нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #22 inf24, 5 ноя 2008
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

    У меня коробка номер 1 с дифференциалом 1а , а не коробка номер 2
    и дифференциалом 2а
    Соответственно там нету болта номер 21. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vad376

    Vad376 Новичок

    29 окт 2006
    81
    Audi 100\44 KP 2.0 85г.
    Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

    Не надо ничего срезать! Я в выходные менял внутренний шрус.У меня были сорваны шлицы на 5-ти болтах! Только один открутил! Итак:чтобы добраться нормально до болтов,надо по любому снимать выпускную трубу глушителя(штаны).Открывается отличный доступ до болтов(я хотел пойти по лёгкому пути не откручивая "штаны".промучился часа два) берёшь ключ "бако"№2 хватаешь за гладкую "головку" болта и срываешь. Домкратишь колесо проворачиваешь до нужных болтов,отпускаешь машину на колёса и дальше срываешь следующие болты.У меня так заняло пол-часа!
     
  4. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

    Дык дело то в том, что мне теперь и не надо ничего делать - ведь у меня,
    исходя из схемы моей коробки (рис 1 и 1а выше постом), нету того болта в середине фланца шруса(см. рис выше). Следовательно я только докрутил все 6 болтов назад, забил назад шрус в дифференциал, услышал "щелк" стопорного кольца, попробовал руками с большими усилиями "туды-сюды" - не идет. Вот наверное и все.
    Проездил около 100 км осторожно, время от времени поглядывая под
    машину на шрус - течи масла из-под сальника нет, шрус на месте.

    По-моему, если у меня болта 21 нет, ибо он только с коробками типа рис. 2, (я то свой шрус не раскручивал, но исходя из схемы - болта там нет, только стопорное кольцо), то на этом можно и закончить.

    p.s. А болт номер 3 из моих прежних постов с рисунками (зелеными) -
    это из программы по старых Аудях - тут я немножко ввел в заблуждение и себя и Вас, друзья. Рисунок от HEAD - правильный для моего случая. Так что если что не то - извините пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al_kaponer

    al_kaponer Новичок

    3 фев 2009
    22
    Audi 100/44 2.0 RT 1990 г.в KE Jetronic.
    Подобная проблема! Ток было всё по другом, вырвало шаровую из ступицы, естесно колесо на бок. Купил рычаг, а потом смотрю, а у меня такаяже хрень как на фотке выше, знаю ток что коробка 016. В этом случае там не чё крутить не надо? если просто акуратно засунуть обратно с заменной стопорного кальца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван 63

    Иван 63 Участник форума

    8 апр 2007
    131
    Audi 100/45 2.3 91г.
    Re: Ответ: Audi 100/44 СРОЧНО! при замене рычага вылез приводной вал

    А зачем их откручивать!!!?!!! Решили поменять внутренний шрус?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Сам не давно попадал в такую ситуацию, шаровую вырвало :D
    Я в походных условиях, на дороге собирал.
    Вал забил обратно молотком! Выкрутил болт наружного шруса, подложил большую гайку, затянул и молотком ударил сильно, пару раз.
    Гайку подкладывал, чтоб при ударе резьбу не потянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...