Audi 100/44 NF - сделал дополнительную оптику

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем inf24, 31 июл 2009.

  1. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    перед ксеноном я же написал "нормальную оптику", имелось в виду "линзы" :) то что нельзя ксенон в галогенные фары знаю, у нас штрафуют уже за это.
     
  2. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    может у вас и нормальная оптика есть на 44? на 45 все решается просто - А6 фары и усё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная

    У меня была идея метализации потускневших металических Хелловских отражателей. Но поскольку нигде в ТРЕХ областях я не нашел установки,
    дающей нормальный результат (технологии не те), а в Китай ехать не буду, то остановился на варианте замены Хелловских отражателей на
    Деповские. Доделывать там практически ничего не пришлось - единственное надо было сверхострожно обращаться с Хелловской и деповской пластмассой, когда перекладывал (приводные и поворотные рычажки и т.п.)

    На 44 кузов видел китайскую "хрустальную" "линзованную" оптику.
    Но что-то она мне очень не понравилась.
    Такая вещь - не китайских рук работа должна быть и, осмелюсь
    добавить, не наших рук тоже.

    А по поводу ксенона - дык светодиодная эра на носу:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    китайская линзованная оптика (ДЭПО) с ксеноном будет намного, НАМНОГО, лучше противатуманок+простых фар. Проверенно на А4. Правда у меня тока 2 противотуманки были
     
  5. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    а где фото с закрытой чехлом оптики?
     
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #26 inf24, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Вот фото. За чехол не судите строго - за час сшил.
    Состав чехла: 5-ти шаровая картонка обворачивается и обклеивается
    подстилкой (в коробках с материнскими платами есть, напоминает
    взвешенные и застывшие в поливинилхлоридной губке пузыри воздуха)
    Со стороны стекла фар в чехле наклеен поролон 1 см.
    Между фарами (в промежутках) стягиваю шнурком для лучшего держания.
    И вся эта конструкция одевается на фары и стягивается по контуру шнурком
    (наподобе как в спортивных штанах). Держится нормально.
    Только после езды в дождь надо снимать чехол и подвешивать вертикально
    для просушки - поролон намокает

    Ночные фото чуть позже - день еще :very_cool:
     

    Вложения:

    • DSCN3169_c.JPG
      DSCN3169_c.JPG
      Размер файла:
      96,5 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSCN3170_c.JPG
      DSCN3170_c.JPG
      Размер файла:
      104,4 КБ
      Просмотров:
      136
    • DSCN3171_c.JPG
      DSCN3171_c.JPG
      Размер файла:
      83 КБ
      Просмотров:
      155
    • DSCN3172_c.JPG
      DSCN3172_c.JPG
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      146
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ночные фото.

    В основных лампы Osram CoolBlue
    В дополнительных - дешевые "Маяк"
     

    Вложения:

    • DSCN3182_c.JPG
      DSCN3182_c.JPG
      Размер файла:
      45 КБ
      Просмотров:
      142
    • DSCN3183_c.JPG
      DSCN3183_c.JPG
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      138
    • DSCN3184_c.JPG
      DSCN3184_c.JPG
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      144
    • DSCN3185_c.JPG
      DSCN3185_c.JPG
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      142
    • DSCN3186_c.jpg
      DSCN3186_c.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      123
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    только основные фары
     

    Вложения:

    • DSCN3175_c.JPG
      DSCN3175_c.JPG
      Размер файла:
      37,6 КБ
      Просмотров:
      139
    • DSCN3176_c.JPG
      DSCN3176_c.JPG
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      141
    • DSCN3177_c.JPG
      DSCN3177_c.JPG
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      138
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Только дополнительные
     

    Вложения:

    • DSCN3180_c.JPG
      DSCN3180_c.JPG
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      137
    • DSCN3181_c.JPG
      DSCN3181_c.JPG
      Размер файла:
      41,4 КБ
      Просмотров:
      135
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Основные + дополнительные
     

    Вложения:

    • DSCN3178_c.JPG
      DSCN3178_c.JPG
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      130
    • DSCN3179_c.JPG
      DSCN3179_c.JPG
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      127
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #31 inf24, 1 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
    Все вместе.

    Обратите внимение на дядька с велосипедом (основные и дополнительные дальние
    фары) - на основных (дядька еще не отошел далеко) его видно, когда он отошел дальше
    и я включил только дальние дополнительные, его не видно, а когда он отошел еще дальше и
    я включил основные+дополнительные дальние, то увидел его вдалеке.

    Какие будут пожелания по свету, по углам установки ?:confused::shock:

    Кажется, что Osram CoolBue в родной оптике светит хуже дешевого "Маяк"-а в дополнит.
    оптике. Другое дело, сколько прослужит "Маяк", а сколько Осрам...
    Все приглядывался к Филипсам (основные фары), но не знал, какие выбрать, чтобы лучше
    светили, чем Осрам теперь светит
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #32 oko-63, 1 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
    Нормально получилось. Главное - освещение дороги улучшилось и тебе нравится, а на реплики "калхоз" не обращай внимания. Я вот тоже как-то озаботился улучшением головного света, экспериментировал с разными лампами. Остановился на OSRAM NIGHT BREAKER, рекомендую. И тоже хочу через реле все запитать. Судя по схеме, у тебя по одному реле и предохранителю на две фары. Так? А что за габариты дополнительные (габар. додатк.), зачем?
    Кстати, я бы еще обмотки реле зашунтировал диодами в обратном направлении, дабы током самоиндукции не поджигать контакты подрулевого.

    P.S. Правильно, что не стал связываться с той китайской поделкой, которую называют "хрустальная оптика" - дерьмо полнейшее :blyaa: (жаль, матом нельзя, выразился бы точнее :D).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #33 inf24, 1 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
    по одному реле на две фары. Каждое реле имеет свой предохранитель. (схема выше есть)
    Габариты дополнительные (украинской габарити додатковi) - это в
    дополнительных фарах кроме Н3 лампы есть еще и 3-4 Ваттные лампочки габаритов -
    Wesem 5HP конструкцию такую имеют.

    Насчет диодов - дык там 0.2 А запирают катушку. Не думаю, что
    10 А подрулевой держит, а 0.2 А даже от самоиндукции держать не будет.

    Спасибо за отзыв про Найт Брейкер - я тоже думал на ней остановиться.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #34 oko-63, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
    Держать, конечно, будет. Однако ток самоиндукции катушки, который возникает в момент размыкания контактов подрулевого, будет достаточен для того, чтобы между размыкающимися контактами проскочила искорка - контакты подгорают. Впрочем, доделывать конечно же уже не стоит, может, они так лет 100 подгорать будут :D. Эт я так, на будущее рекомендация. Лично я всегда диоды ставлю. Кстати, в некоторых немецких реле, судя по схемке на самом корпусе реле, уже предусмотрен для этих целей резистор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. McArtyr

    McArtyr Новичок

    19 ноя 2007
    35
    Audi 200 2.1TQ KG 85г.
    #35 McArtyr, 2 авг 2009
    Последнее редактирование: 2 авг 2009
    to inf24 исполнение на 5,а за идею 2-сорри.надо было внедрить линзы и ксенон и все.

    Почему это не стоит:confused::shock:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    Реализуешь - поставлю 5:D:beer:
    Не забудь отчётик написать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. McArtyr

    McArtyr Новичок

    19 ноя 2007
    35
    Audi 200 2.1TQ KG 85г.
    Ужо реализовал:beer:,вотс,взял билинзы от А6С5

    отчет мона глянуть тут http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=1377&st=120
     

    Вложения:

    • линзы.JPG
      линзы.JPG
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      166
    1 человеку нравится это.
  18. Patriot-msk

    Patriot-msk Партнеры АК

    6 сен 2005
    7.034
    Москва
    WUAZZZ8T
    В репутацию добавил:):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Пару дней назад ездил почти целую ночь (по работе) по дорогах, на которых никогда раньше не был.

    С дополнительными фарами очень большой плюс в освещенности - если на основных
    я больше 70-ти км/час не рисковал ехать, то с дополнительными 85-90 км
    без проблем шел, так как дорогу вперед видно дальше.

    Встречные очень редко подмигивали "переключись на ближний" - но это и был ближний. Кстати подмигивали не чаще, чем когда ехал только на основных ближних.
    Но фары у меня отрегулированы правильно.

    Еще одно - не уважающих, едущих на дальнем встречном свете не было.
    Или когда мигнул встречным дальними (основными + дополнительными), то
    вопрос решался переключением на ближний.

    На счет ксенона и линз - мое мнение: если делать, то искать уже диоды.

    Всем спасибо за участие в ветке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. McArtyr

    McArtyr Новичок

    19 ноя 2007
    35
    Audi 200 2.1TQ KG 85г.
    Диоды конечно хорошо:thumbup:

    но увы на сегодняшний день они ксенон не в состоянии заменять:(