Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 16 сен 2008.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    А мысли по причинам сего безобразия?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    С ростом температуры падает плотность воздуха, соответственно уменьшаетя наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, запоздняется зажигание для избежания детонации. Все это ведет к снижению мощности двигателя.
    В нашем случае зажигание запоздняется ещё и в следствие износа ПНД, что приводит к ещё более выраженному "потупению" автомобиля. Заменой ПНД можно снизить "потупение", но убрать его полностью невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #43 inf24, 17 сен 2008
    Последнее редактирование: 17 сен 2008
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    А если ПНД в нормальном состоянии и добавить Ваш прибор сверху - какова будет работа авто ? Или должно что-то одно работать?
    Я живу возле гор, иногда приходится кататься вверх-вниз. В моей машине есть датчик уровня (штатно). Работа всей системы в целов (с Вашим МАР датчиком) будет какой ?
    Тоесть есть ли смысл ставить МАР датчик на нормально работающую машину ? (под нормально работающей я понимаю нормальный ХХ 1000 об на холодном и 700 на прогретом, провалов нет, дерганий при разгоне, накате на ХХ, торможении мотором нет, характеристика возростания напряжения на средней ножке от медленного изменения (откр/закр) сечения дросселя тоже нормальная - без искажений, скачков.

    Только вот падение приемистости в жару, если температура ОЖ поднимается стабильно до 110 град (медленная езда, езда в жару по городу типа "такси", работа двигателя в пробках и т.п.) не очень нравится.

    WiNNER-S Если Ваш датчик хоть частично решит эту проблемму или будет способствовать этому - я конечно куплю его с пониманием того, что полностью убрать неприемистость двигателя в жару невозможно для моего типа КЕ.

    Как вариант - я уже писал выше - культурно вывести на панель (возле вкл. противотуманок) принудительный включатель вентилятора, который будет на малых оборотах (как при работе кондиционера) охлаждать жидкость в радиаторе, не давая таким образом поднимать температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    про влияние температуры воздуха на мощу, а так же на УОЗ все понятно, но падение чувствуется очень сильное, т.е. явно с этим не связано, тема более после пробки когда разогнался то температура мотора уже в норме 90, да и воздух уже имеет нормальную температуру окружающей среды, а все равно тупость
     
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    2 inf если ПНД нормалный то брать датчик не имеет смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    подтверждаю - у меня есть и такое.
    Я сперва думал, что суппорта подклинивают опять, даже останавливался, давал заднюю передачу, но поняв что дело не в этом задался вопросом - что же такое?

    Варианты
    1) бензин в инжекторе греется - ну и что - его принудительно в форсы вталкивает и от его подогрева всем только лучше. - похоже не то
    2) масло тратит свои свойства и двиг. при падении давления не может нормально работать. - вопрос ?
    3) мозги не переходят обратно из безопасного режима. - может стать, выкл. зажиг., вкл. опять - тоже вопрос?
    4) УОЗ не возвращается назад при 90 град. - тоже вопрос, потому как машинка, остыв гдето с крадусам 60 завелась как тупости и не бывало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Самый простой вариант проверить это вставить в разрыв провода с ДТОЖ (тот который именно на зажигание, не на впрыск) резистор в сто Ом ровно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Тоесть Вы предлагаете штучно сказать мозгам, что ОЖ имеет температуру ниже.

    Сопротивление датчика температуры О/Ж при 80'С табличное 290—364 Ом реальное на моей машинке 400Ом

    Это тот датчик, что на рисунке?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      89,6 КБ
      Просмотров:
      208
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Да, и сказать об этом только VEZ ...

    Да, это имеено тот двухконтактный, сдвоенный ДТОЖ ... один контакт на впрыск, другой на зажигание, общий вывод - корпус датчика ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Я, может, выше не очень корректно описал... Когда с амперметром в салоне катался, на нем хорошо видна была связь с этой самой тупостью... Т.е. пока токи ЭГРД в нормальный диапазон не вернутся - машинка тупая...
    ИМХО, лямбда при перегреве видит "недостачу" кислорода и выдает сигнал, что смесь богатая, пора обеднять... Но реально смесь не обогащалась, имхо увеличивается выход СО2, свободного кислорода меньше. Соответственно, имеем обеднение смеси по сигналу с лямбда-зонда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    т.е. ты Саныч грешишь на саму лямбду? я вот не сталкивался с такой фигней а нобум менять не хотса... а ток у меня гуляет с нагревом, типа сразу после прогрева -5мА на ХХ и ближе к 0 в движении, а поездив часок на ХХ близко к нулю, а в движении легкий плюс...
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Я грешу на то, что лямбда добросовестно сообщает мозгам, что на выходе мало кислорода... Но это в реалии не означает избыток бензина в смеси, тем не менее, ЭБУ уменьшает подачу бензина и мы имеем бедную смесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    не очень понял физику...
     
  14. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #54 inf24, 18 сен 2008
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    У меня такого до смены убытой лямбды вроде небыло
    Как поменял лямбду, а это совпало с теплым сезоном, то и заметил тупость.
    Тогда опыт Санича подтверждается.

    p.s.
    http://www.ekom-technologies.ru/ к стати вроде Санкт-Петербургские
    Саныч - ты вроде Питерский - пробей пожалуйста что за фирма - не лажа ли
    Может на мафынку поставить...

    Но похоже я у себя в UA нашел решение по экономии бензина.
    Даже дешевле ГБО выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    если это лямбда то отключи ее просто и покатайся... т.е. когда мотор работает хорошо - уведи ток в 0, или легкий минус 1-2мА и после отключи и катайся...
     
  16. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #56 inf24, 18 сен 2008
    Последнее редактирование: 18 сен 2008
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    После установки лямбды я у себя наблюдал такую картину,
    следя за током, идущим через боковой двухконтактный штекер
    инжектора:
    Сначала ток увеличивался (или падал - точно не помню) примерно от
    7-8 до 0 мА Тоесть 3,4,5,6,7,8,0,1.....7,8,0,...8 и так по кругу.
    Один круг примерно за пол-минуты - минуту
    Подкрутил шестигранником чуть - показания уменьшились и стали -2 +2..3 мА

    Теперь, когда поездил немного, надо будет еще раз проверить.

    p.s. Кто хочет СУПЕРАКТИВАТОР или "тонкий фильтр" топлива практически за бесплатно - старый добрый рецепт: раскрутить и вынуть из
    валяющегося (1 или нескольких) жестких дисков из середины (сзади магнитных головок) магнит
    и поцепить или прикрутить (конструкция большинства снятых мною магнитов позовляет прикрутить их) на топливопровод (можно и резиновый)
    или возле инжектора или у кого есть фильтр тонкой очистки или прямо перед фильтром грубой очистки - как пожелаете.
    Идея - в тонкой очистке бензина от намагничивающихся примесей (грубодисперсных или мелкодисперсных)
    Если имеете много магнитов ;-) (как в моем случае больше десятка),
    то по усмотрению. Заодно и проверю лажность суперактиватора и фьюелмакса. Насчет последних вот ссылки их никудышности:

    http://www.ftc.gov/opa/2006/08/savegas.shtm
    http://www.fuelmaxlitigation.com/

    Но, пообщавшись с одним проффессором, все-же поставлю возле
    форсунок по 1-му магниту, так как по-теории время действия активации
    топлива от магнитов - 3-5 сек. Тоесть по рекомендациям Суперактиваторщиков в установке магнита возде инжектора или до 1 метра от него нету смысла (от того и эффекта нету), так как бензин не успеет за 5 сек. попасть в камеру сгорания.

    Так или иначе я попробую поставить хотя бы в роли фильтра тонкой очистки. Да и магниты имеются. Кстати я просил своих коллег разнять два куска магнитов руками на разрыв - те долго намучились:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Харатеристику ПНД сложно оценить "плавностью". В 18-летней машине маловероятно что он не изношен. По крайней мере нужно снять несколько контрольных значений, чтобы можно было судить о степени его износа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    2 inf24
    Насчет активации всякой... лучше не заморачивайся... многократно пытались проверить это - объективного подтверждения полезности подобных мероприятий не обнаружено. С таким же успехом можно утром минут 15 понашептывать бензобаку и двигателю, чтоб экономили бензин! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя


    Да нееее... - я и не заморачиваюсь. Я знаю, что реально устройства
    экономии топлива есть и она работают. Но отнюдь не на магнитах и т.п.
    чепухе. Есть научно обоснованные и производственно проверенные аппараты. Но у них экономия не превосходит 5-10%, а не 20-50% как
    заявляют некоторые. Да, кроме гомогенизаторов топлива можно сделать
    добавку именно на НОН. Но опять же, будь у меня жигуль дешевый, я бы поставил такую систему и не боялся за поршневую, клапана и т.п.

    ==================================================

    Другой - и лучший вариант - это держать машину в исправном состоянии.
    Вот некоторые износки (не судите строго, но логика в нижеприведенном есть)

    -Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%;

    -Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%;

    -Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%;

    -Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%;

    -Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%;

    -Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%;.

    -Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%;

    -Износ сцепления - 10%;

    -Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%;

    -Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;

    -Не отрегулированный сход развал - 10%;

    -Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;

    -Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%;

    -Манера езды на 50%;

    -"Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%.

    -Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%.

    -Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; "

    -Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%;

    -Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%;

    -Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%;

    -Встречный ветер - до 10%;

    -Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

    ==================================================

    Все вышеприведенное в переращете на топливо можно назвать падением мощности двигателя.
    Один спец. из концерна VW сказал простую вещь: главная экономия топлива - это чистый воздушный, масляный фильтра и чистый бензин.
    Просто и доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...