Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 16 сен 2008.

  1. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Программу никто не переписывал... Один замечательный человек сделал
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=29 вот сдесь посмотри. Тема очень долго обсуждалась
    и я первый после автора девайса поставил для теста себе этот датчик можешь написать Winner's тем более вы с одного города и поставь себе этот датчик дело 1 часа посмотришь разницу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Ну бесконтактный датчик я знаю как ставить, только я точно проверял зависимость возрастания напряжения на средней ножке от числа оборотов (открытости заслонки). Медленно открывая заслонку я построил плавную зависимость. Это означает, что резистивный слой в районе ХХ еще цел.
    А ХХ у меня тоже падают во время включения вентилятора, но это происходит только на секунду (потому что увеличивается нагрузка из-за включения обдува) Обороты сразу же поднимаются до положеных а их падение в момент включения вентилятора незначительное - может падают на 50-70 об/мин и на протяжении 1 сек выравниваются к прежним.

    Так..... идей пока 2: или давление масла или лямбда и датчик ПНД.
    И то (масляный фильтр, который был замене зимой вместе со сменой масла и накатано 4 тис. км.)
    и другое (лямбду поменял месяц назад) в порядке. Напряжение на средней ножке на прогретом при 2000 об.
    еще остается проверить, но, помнится мне, что месяц назад, когда я проводил все замеры по датчикам при 2000 или около того (сказать трудно ибо я газовал дроссельной заслонкой на слух и на тахометр не смотрел) было 1.2 В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    меня интересует другое :)
    я хочу понять - ты заменил ПНД и глюк пропал? т.е. именно после сильного нагрева мотора у тя падала приемистость, а с новым не падает?
     
  4. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Да глюк с приеместостью пропал....
    Обороты при включении обдува перестали проваливаться....
    Так что возможно причина была в этом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    ты скажи еще вот что - ты писал что у тя на родном на 2000 было высокое напряжение, или оно все таки было в норме сразу после прогрева и подымалось только после перегрева мотора? просто если оно было всегда высоким то есс-но замена изменила картину просто потому что УОЗ стал раньше (с новым дачтиком) но машина предполагаю была постоянно тупая (со старым)
    а Виннеру респект! была такая же идея, но как всегда до готового продукта не дошло...
     
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    высокое напряжение было всегда... поэтому и грешу на то что смесь была богатая всегда... а в жару просто это очень сильно ощущалось поэтому и высказал такое предположение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    в нормальную погоду богатая смесь наооборот придавала бодрость машинке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    выскоке напряжение и смесь это выдумки..
    раз было высокое напряжение то есс-но был поздний УОЗ и тупость =- это логично.
    а так же при выскомо напряжении при превыщении некоего уровня мозг викисровал ошибку на кнопкуХХ, грубо говоря думал что кнопка звиздит и врет, и поэтому у тя ХХ по сути не регулился (ну или с некими оговорками), поэтому обороты могли не восстанавливаться при нагрузке на мотор...
    ну и потом - если бы смесь тогда была кривая и ты ничего не делал кроме установки ПНД то у тя и щас она кривая... чудес не бывает
     
  9. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    shost
    А где взять такую штуковинку с прошивочкой на NF движок ?
    Я б себе тоже поставил для страховки...
    Ибо у тебя тоже NF значит ты уже заказывал и Winners или делал сам.

    Меня очень интересует такое дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    не только поставил еще шестигранником ток на эгрд выставили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Пиши в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    дык это можно было сделать и со старым ПНД :)
     
  13. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    А что тогда было в моем случае?

    Я очень хочу разобраться с проблеммой и решить ее ибо подозреваю что по карману такие вещи как перерасход бензина и убивание недешевой лямбды бьют нормально. За новую лямбду я дал около 85 дол. ну а бензин
    у нас с каждым днем дешевеет :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    я не знаю... у меня такая хрень уже много лет, проявляется в разной степени... из явного что было ранее - катушка сдохла (КЗ витков - не было остаточных кол****ий на осциле) - но проверить толком не успел потому как жара кончилась :)
    щас версия на КАТ, т.к. противодавление 0.8 бар на 5000 оборотах при норме не выше 0.2 ну и крутится еле-еле... но тут хз, жалко мне его выбивать потому как потом ремонтить каждый год :)
    а мож тупо тормоза клинят, но природная лень все никак не давала вылезти и проверить эту версию...
     
  15. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    А может в этом ответ на Ваш вопрос ... :) обратите внимание на коррекцию УОЗ после 90 градусов ... а в жару двигатель нагревается и до 105 ...
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя


    По-моему оно самое.
    С углами я зимой наигрался, пока не выставил все по букварю.

    Так как машинка идеальна в плане двигателя и всех его параметров (проверял не раз) то ситуация с тупостью авто впри 110 градусах
    неприемлема для меня. К тому же по-моему перерасход бензина получается.

    Вопрос
    А почему штатная электроника этого не корректирует ?
    Что мне порекомендуете в этой ситуации? Дополнительный датчик или что ? и далее по смысловому тексту...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Да, как еще решить проблемму экономичности этой машинки (не учитывая стиля вождения (очень спокойный) и технического состояния авто (стараюсь держать востро))
    ГБО не пойдет - семья сидит сзади , а поставить баллон .... нет - что-то не хочется. К тому же лопату отгибать
    нет никакой охоты.
    Прикупить Fuelmax ? ... нету отзывов и не факт что не развод.
    Сделать Water4Gas ... тоже не проблемма, но тоже не опробованная временем штука и по-моему если ставить,
    то керамизацию камеры сгорания и выпускной системмы делать надо ака работа на воде не дружит с коррозией..

    Может еще какие есть проверенные реальные находки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Я б рекомендовал перечитать сначала тему БОЛЯЧКИ КЕ...
    Все не так.

    А по части причин тупости при перегреве...Помимо варианта уменьшения УОЗ, Locon уже высказывал мысль о повышении углеводоров в выхлопе в связи с перегревом масляной пленочки в цилиндах.. Лямбда при этом выдает сигнал об обогащенной смеси и мозги начинают через ЭГРД уменьшать подачу бензина, т.е. обеднять смесь... Сам наблюдал, при езде с прибором, как у меня в пробках токи уходили в -2...-3ма (с +2ма) и возращались на место после короткой пробежки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Это график именно ШТАТНОГО УОЗ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #40 WiNNER-S, 16 сен 2008
    Последнее редактирование: 16 сен 2008
    Ответ: Audi 100/44 NF падение мощности двигателя

    Увеличение температуры васываемого воздуха снижает мощность двигателя в следствие уменьшения его плотности, так что от тупости на горячую полностью избавиться невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...