Статус темы:
Закрыта.

Audi 100/44 - на бензонасос не приходят вольты

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 15 дек 2009.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #21 oko-63, 27 дек 2009
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
    Как-то без системы действуешь. В тот момент, когда не получится завести, замерь напряжение при включенном зажигании и при подсоединенном БН на:
    1. АКБ.
    2. Контактах 30 замка зажигания.
    3. Контактах реле БН 30, 87 (S2/87f).
    4. Контактах 17 и 17а предохранителя.
    5. Клеммах 1 и 2 БН. Подчеркну, на клемме 2 тоже мерять (проверка "массы"). В идеале должно быть близко к нулю.
    Результаты в студию. Так найдем место потери напряжения. Обращаю внимание, что мерять надо под нагрузкой, т.е. при подсоединенном БН. Скорее всего, как уже сказали выше, потери где-то между предохранителем и БН. Хотя в других местах наверняка тоже есть.

    Да, эта разница в 1,5 В без нагрузки мне сильно не нравится. Короче, меряй еще раз все под нагрузкой. Кстати, я б затягивать не стал, ибо эти потерянные вольты, возможно, где-то "переходят" в тепло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Да - разьем "мама" с бака снимаю вверх - видно стало разьем
    бензонасоса и датчика уровня. Сюда ткнул клемы от аккума
    напрямую.

    Вот это я и хотел сделать - только "в дорожных" условиях не было ничего под рукой. Приехал домой - сделаю. Но времени у меня никак нет - ОЧЕНЬ уважительная семейная причина. Так что скоро не доберусь звонить цепь - через два дня аж наверное :cry:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    ОК - сделаю за два дня. Пока добрался домой - машина пусть стоит.
    Семейные обстоятельства :( - ребенок младший еле с реанимации "вылез" :cry: - теперь на стационаре. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Удачи. Ребенку - скорейшего выздоровления. Все будет хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    по ходу - здается мне, что релюшка сигналки может не держать, а выкидывать такие траблы - благо она простенькая - от ТАЗов или наша 411 (кажется) 4-контактная должна легко подойти. Релюшки имеются на месте.
    Первым делом ее посмотрю - всеравно до подрулевого блока реле долезть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #26 oko-63, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    Не знаю, где эта релюшка сигналки у тебя установлена и насколько она простенькая, но на моей машинке штатное реле БН с более широкими силовыми контактами. Подозреваю, что, если твоя релюшка установлена между штатным реле БН и самим БН (т.е. рвет силовую цепь питания БН), то ставить/менять надо на такое же, т.е. с широкими контактами. Если же релюшка рвет цепь питания реле (его обмотку), то да, там тазовское пойдет. Но напругу замерь таки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Обычное реле из ВАЗо-магазина за 50р на 40А и не надо заморачиваться на ширину контактов реле. У меня такие на головной свет стоят.
     
  8. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Сегодня вечером пришел (машина стояла сутку) - включил зажигание -
    бензонасос заработал :smile8: как ни в чем не бывало. Ну ладно.

    Залез в подрулевое пространство к релюшкам - и вспомнил
    слова установщика сигналки, что до моей сигналки тут стояло еще 2-3 сигналки в разные времена.
    Он, конечно, вычистил, что мог, но скрутки остались.

    Увидел изолированные скрутки и т.п.
    Также увидел релюшку сигналки. В нормальном положении она замкнута.
    Вынул ее - завести бензонасос не смог, поставил назад - бенз. зажужжал.
    Грешу на релюшку сигналки + скрутки, но больше на релюшку - не может же ж от скрутки то 100 % не работать бензонасос или 100% работать. От скруток по-моему должно дребезжать, фонить и т.п.

    Ладно - завтра возьму тон-генератор, осцилограф, паяльник, запасную релюшку сигналки (она простая, только нормально не разомкнута, как на свет, а замкнута) и дам этому делу жару - а то задрало, честно говоря.

    О результатах отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Я в этих релюшках от тазов совсем не уверен. Когда я переводил
    всю машину на реле (ибо доставлял дополнительный свет, о чем создавал соответствующую ветку), сначала я купил ТАЗовские релюшки.
    Но в итоге из 12-ти штук 3 или 4-е глючили - отнес назад.
    После этого поехал на разборку и набрал нормальных 214-ых и 53-их релюшек и стал счастлив со светом.

    Кроме того контакты-контактами, но ведь как правило мы не видим в релюшках самого главного - реального состояния замыкающих/размыкающих контактов, что в середине реле.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Внутри того реле, что с широкими клеммами, думаю, тоже пятаки-контакты "широкие". Да и не зря же именно их для питалова БН используют. И уж точно тазовские я бы не стал ставить, все таки не головной свет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Вот как раз в цепи питания бензонасоса скрутки могут привести к полному пропадания контакта - токи большие слишком. Все скрутки надо зачистить и пропаять обязательно.
     
  12. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #32 inf24, 30 дек 2009
    Последнее редактирование: 30 дек 2009
    ВСЕ. :smile42: ЗАРАБОТАЛО. :sluni:
    Нашел, зачистил, залудил, пропаял, термоусадил, заизолировал около 7 скруток. +
    поменял (за компанию) реле разьединения цепи бензонасоса (сигналкино реле) .
    2 из скруток - на бензонасос шли - сигналка+иммо. Взял эти скрутки в руки, посмотрел на подплавленную изоленту (падение 1.5-2 вольт уходило в тепло на скрутке - визуально - оплавленная изолента) немножко специально согнул,
    скрутки лопнули, все и стало на свои места.... увидел зеленую чуму медных проводов.

    Ака дядька установщик сигналки хитрец попался.
    Сделал нормально, только скрутки - бичь установщиков.
    Но гарантийный срок откатали - можно и по новой - к установщику :) - свежая денежка кому-то привалила бы.
    Пока раскусил, как и что он ставил - час-полтора прошло.

    p.s. Тон-генератор+тестер кабелей - хорошая вещь - можно практически вслепую провода искать, звонить, искать обрывы и т.п.

    Спасибо всем за учестие в ветке. Буду тестить машинку. Но думаю, что будет все ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...