audi 100 44 кузов 2.0RT(115 л.с)замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 ноя 2015.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да нет страбоскопа, я его еще и в глаза то не видил, но обязательно приобрету .....
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    По ходу ты точно промахнулся с метками ГРМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да конечно, тут даже разговора нет, первый раз, в следующий раз будет уже проще, единственное что так я и не понял это вот с чем совмещать метку на ременном шкиве, шкив по другому не поставить , и перевернуть не получиться поэтому делал по маховику там хоть видно этот ноль и ясно с чем совмещать ( по срезу смотрового окошка) , далее шкив распредвала под срез клапанной крышки ,и трамблер, я тоже не мог найти метку на нем, пока ребята фотку не скинули когда эти три совместил она и завелась конечно не сразу но завелась , а метка на ременном шкиве я так понял для удобства сделана чтоб каждый раз в окошко смотровое не лазить, только вот не пойму на шкиве метка есть ,а с чем совмещать не понятно, фотки есть но там не видно и в книге тож есть картинка но там тож хрен разберешь.....
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #144 Geka, 28 ноя 2015
    Последнее редактирование: 28 ноя 2015
    На этой фотке обрати внимание на вогнутость на защите. Где то на 1 час по циферблату.

    [​IMG]

    Но по маховику точнее, ИМХО.
    Так же можно по ВМТ первого цилиндра. Суём шомпол в первую свечу и ловим ВМТ, прокручивая колен вал..
     
  5. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Жень ты про защиту которая стоит на зубчатом шкиве????
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Половика нуля должна быть видна по срезу окна, https://e-a.d-cd.net/31384fu-960.jpg

    И метка распредвала скорее на срез крышки (даже лучше сказать головки), а не планки на клапанной крышки http://audi-100.5go.ru/jpg/2-3.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    [​IMG]
     
  8. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Там на клапанной крышке бортик опускается в низ поэтому ставил чуть выше этого бортика так как он закрывает верхнюю кромку головки, прям в идеале надо было ставить когда крышки не было, а я ж сначала крышку прикрутил, да еще и прокладка развалилась на три части поэтому собирал с герметиком и сейчас снять не реально герметик кончился....:nod:
     
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ага понял )))) это она метка:nod:
     
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем привет))), сегодня был тестовый заезд после всей истории, в общем дело обстоит так : все ремни еще раз скинул , выкрутил свечи, выставил все как положенно по меткам, провернул после установки ремня грм и натяжки несколько раз двигатель по часовой за гайку на 28 в ременном шкиве коленвала , и еще раз проверил все метки ))), все метки никуда не разбежались , и вы знаете люди добрые автомобильчик завелся с пол тыка, хх держит стабильно, раньше немного плавал, незнаю что повлияло на хх новый ремень грм или то что я когда все собирал обратно на всех вакуумных трубочках сменил резиновые трубки через которые они подключались, и на всех трубках идущих к воздухомеру поставил хомутики не знаю,но в общем движек на холостых работает на много лучше чем работал. При заезде тяга на низах ухудшилась, а вот после двух тыщь пятьсот оборотов появился бодрый подхват которого тоже небыло, но я так думаю что зажигание я не регулировал ни по страбоскопу ни на слух(медведь на ухо наступил) оно все нормализуется после регулировки. И еще хотел спросить вот какую штуку: когда форсунки мыл( мне друг сварил герметичную емкость ну как на видео в ютубе) из пятого цилиндра форсунка при давлении в 4 или в 5 бар затыкается и даже пищать перестает тое сть она работает где то да 4,5 , ни льет не брызжет , а давление чуть выше и хлоп затык, и тишина че все на замену??? ну ее форсунку??? ,и еще вопрос в дозатор где трубки вкручиваются сопливит штуцер бензином 4 и 5 цилиндр, чем можно загерметизировать???? тянуть сильнее уже вроде некуда, чето боязно дальше еще подтягивать....