audi 100 44 кузов 2.0RT(115 л.с)замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 ноя 2015.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #121 Geka, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Всё верно. Если только, трамблёр не развёрнут на 180 градусов, поэтому проверить:
    И это проверить:
    И опять же, искра точно есть? Мало ли там что могло отвалиться при разборке - сборке.
     
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    да хрен его знает развернут он или нет, бегунок смотрел как раз гд ето напротив провода, метки все на месте , искра есть потому что схватывает но не заводиться ,я так понимаю если бы неправильно собрал признаков жизни вообще бы не было так? и бензином прет в салоне, а может быть так что маховик до меня не правильно поставлен был такое ощущение что гдето не зжатие идет а на выпуск, че делать то все разбирать и опять заного собирать по новый метки ставить
     
  3. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #123 Doberr, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Как хрен его знает? На трамблере есть метка которая показывает в каком положении должен быть трамблер в момент когда бегунок стоит напротив провода первого цилиндра.

    [​IMG]

    Фотка произвольная из инета, писанина там ни к делу.

    Маховик только в одном положении устанавливается на коленвал.

    Порядок работы проверил в крышке трамблера, расположение проводов по часовой?

    Положение бегунка и самого трамблера естественно можно перебрасывать вынимая его и вставляя на место с нужным положением бегунка, это бывает нужно чтоб был запас регулировки опережения зажигания.

    Проще говоря выставил метки распредвал и коленвала, поршень первого цилиндра в ВМТ, вынул трамблер из блока, покрутил в руках чтоб метка на корпусе трамблера и бегунок были вместе, воткнул на место.
    Потом одел крышку, посмотрел чтоб в крышке напротив данного положения бегунка был провод идущий к 1му цилиндру. Далее по направлению часовой стрелки проверил порядок проводов т.е. 1-2-4-5-3. И все , заводишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    да провода на месте все я их и не снимал, а метки вот такой у меня нет на трамблере(((( я его весь обсмотрел со всех сторон ничего нет , ладно всеравно разбирать опять все крышки и ремни скидывать чтоб крышки снять пойду откручивать завтра с утра опять все метки выстовлю))) спасибо за совет)):nod:
     
  5. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #125 Doberr, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Зачем крышки то разбирать? На шкиве коленвала нет метки что-ли чтоб совместить со стрелкой? Ничего там разбирать не нужно для выставления зажигания, там все очень просто и примитивно если разобраться.

    У всех есть метка на трамблере.
    Вот первый попавшийся метод на драйве https://www.drive2.ru/l/6897615/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    я еще раз все проверил метки все совпадают даже на трамблере нашел, переставил чуть чуть трамблер в принципе должна заводться я только не пойму в чем дело , тут наверно грм не причем все правильно собрано и ремень стоит как должен стоять на драйве все как у меня , она схватывает но не заводиться незнаю че делать....
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бывает после простоя такой гемор. Дрюкать пока не заведётся ИМХО.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Возможно распредвал на 1 зуб не правильно стоит (на фотке не совсем понятно) Соответственно и зажигание будет поздновато.
    На скорую руку можешь просто по раньше трамблёр крутануть. По немногу, в несколько заходов. Если перекрутишь сильно раньше, при заводке в момент схватывания просто будет немного "в отдачу" мотор притормаживать. Крутнёшь тогда немного назад.
    Он заведётся так и с ошибкой в один зуб.
    Главное тебе сейчас его завести, потом переставишь.
    з.ы.
    Проверь питание ещё на пусковой форсунке на всякий случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Жень, а шо це И М Х О??? шо та я неразумив, ты по русски обьясняй))):nod: кого дрюкать надо????
     
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    все завел)))) долго маслал но завел, а как теперь вычеслить в какую сторону зубья переставлять????
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #131 Geka, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Пытаться завести мотор, само собой с перерывами. Пару раз такое замечал, пока он там бензин накачает, пробки всякие прокачает, то да сё.... Раза с 10го начинает уверенно схватывать, раза с 15го уверенно стартует.

    ИМХО: https://ru.wiktionary.org/wiki/имхо
     
  12. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    да примерно с 15 раза и завелась, а всетаки я так и не понял значение слова ИМХО????:shuffle:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    По-моему, на мой взгляд, мне кажется. Происходит от англ. IMHO — сокращение от in my humble opinion «по моему скромному мнению».
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    а по нашему - имею мнение, хрен оспоришь :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Парни , а все таки как теперь выяснить в какую сторону ремень перекидывать? и если не надо как проверить??:shuffle:
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    В смысле в какую? Всё выставить по меткам, и всё. А далее просто выставить зажигание, на слух или стробоскопом.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Проверь метки после того как завел, все сходятся, на шкивах и маховике, если да , то никуда ремень не надо переставлять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ну вон же Лехан пишет что может на 1 зуб ремень не правильно стоять, по меткам все гуд все совпадает, вот только движек работает с каким то надрывом как буд то за химо его кто то тянет, может где то в трубках воздух ??? не прокачался еще??
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Если все стоит сейчас по меткам и ты в этом уверен, то ремень трогать не стоит. Обычно у новичков, метки уходят после натяжения ремня ГРМ. Поэтому мануалы рекомендуют после натяжения ремня, провернуть коленвал ключом, пару-тройку оборотов и посмотреть, не разбежались ли метки. Если нет, то играйся углом зажигания, тем более что трамблер ты уже крутил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ага спасибо за участие , вчера в 2 ночи домой только зашел, ща пойду еще разок все выставлю,и проверю,а трамблер я не крутил вчера я его переставил где то на 10 градусов когда метку на нем нашел.....