audi 100 44 кузов 2.0RT(115 л.с)замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 ноя 2015.

  1. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Я думаю ничего дожимать не надо. Затягивается один раз и на весь срок службы. Я крутил два раза по 90 градусов вместо одного 180, не знаю правильно это или нет но в двух капремонтах это работало без проблем. О гбц даже не задумывался никогда. затягиваешь как положено и все нормуль. Перед затяжкой еще ГБЦ надо ровно поставить по центрам, по чему ориентироваться точно не понятно, я ориентировался чтоб по блоку ровно было с лицевой стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    АГА спасибо за совет))), в книге тож есть описание по установке, должны быть установочные штифты но у меня их тож нет поэтому будем ставить по блоку)))) ты к стате один толкал туда голову без помошника? бляха муха онаж не подъемная вместе с коллекторами в сборе, я сейчас собрал и еле со стола снял))))
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Зачем ждать? Можно собрать, но бошку пока не притягивать.
    Именно так.
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да тут обстоятельства еще не от меня зависящие, до вторника уехать нужно срочно, может оно и к лучшему, а чего все таки потом дожимать после пробега или нет???, ну в общем я еще пока подумаю как лучше да и вы тоже может еще какая идея придет в голову , та чья идея ближе к сердцу будет так и буду затягивать)))):nod:
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #105 Geka, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    По книжке не надо. Я через 1000км дожимал. Причём болты легче шли, чем после доворота на 180.
     
  6. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #106 Doberr, 20 ноя 2015
    Последнее редактирование: 20 ноя 2015
    А проехал сколько до и после? Часто пишут что и как но редко пишут сколько проехали после этого. Если что-то сделать в двигателе и после этого проехать тысяч 70 к примеру до ремонта этого узла то вроде это можно не то что к ремонту отнести а к некачественному ремонту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    До не знаю, после тысяч 200 накатал уже.
     
  8. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Ну вот из этого исходя понятно лично для меня что дополнительная протяжка может быть применена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #109 88СВАРОЖИЧ88, 23 ноя 2015
    Последнее редактирование: 24 ноя 2015
    Здорова парни, я приехал из командировки)))завтра утром начну сборку двигателя , к вечеру будут коментарии и фотки)))) пожелаем мне удачи, пусть удача скалит свои зубья)))):D
     

    Вложения:

    • PB241967.jpg
      PB241967.jpg
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      147
    • PB241968.jpg
      PB241968.jpg
      Размер файла:
      83,9 КБ
      Просмотров:
      88
    • PB241969.jpg
      PB241969.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • PB241970.jpg
      PB241970.jpg
      Размер файла:
      84,4 КБ
      Просмотров:
      86
    • PB241971.jpg
      PB241971.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      88
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #110 88СВАРОЖИЧ88, 24 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    Всем доброй ночи))), пол дела сделано, голову пришпандорил)))) на улице сегодня плюс 3, поэтому пришлось только от дождя прятаться, до этого палатка была натянута и там стояла электрическая пушка, при минус 15 очень действинная штука в палатке реально было на много теплее чем на улице, головку прикрутил без проблем,как в книге написано так и вертел единственное не возможно провернуть на 180 градусов последнюю затяжку ,крутил два раза по 90 градусов, да и какая нахрен раздница. Затягивал димометрическим ключем,а потом метровой трубой.Ну в общем тему можно будет закрывать , осталось промыть форсунки и поставить верхнюю часть впускного коллектора, ну и обещанные фотки скинуть по состоянию кузова......
     

    Вложения:

    • PB261977.jpg
      PB261977.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      465
    • PB261978.jpg
      PB261978.jpg
      Размер файла:
      81,7 КБ
      Просмотров:
      65
  11. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Всем привет дело подходит к концу, завтра буду заводить, на последних снимках устройство газораспределения на RT моторе , в самом начале темы ктото помню интересовался зачем снимать шкив с коленвала чтобы вытащить ремень грм ,так вот на фото все видно:D
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Один фиг по фото не понял. Что там мешает?
     
  13. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #113 88СВАРОЖИЧ88, 26 ноя 2015
    Последнее редактирование: 26 ноя 2015
    с низу под зубчатым шкивом свой полукартер который закрывает одетый на зубчатый шкив ремень, а так как ременной шкив ставиться с верху и притягивается к коленвалу сквозь зубчатый, тоесть ремень получается зажат между ременным шкивом и блоком двигателя....., все видно на фото:D кароче после ослабления помпы и снятия всех кожухов его ремень в низ не подать мешает полукартер))))
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Короче, может я и даун, но ни хрена на фото я проблемы снятия не вижу.
     
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    на фото в данный момент нет ременного шкива про который мы говорим, ты же удивился тогда , зачем мол снимать шкив, ремень и так можно вытащить))) так не вытаскивается, он одет на зубчатый и сверху на него одет ременной, в низ не подать мешает полукартер который видно на фото, а в сторону двигателя тож никак там он двигатель))))):facepalm::dash::ah-ha:
     
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Блин я завтра штаны на выпускной коллектро одену накину ремень генератора и зафотаю ременной шкив он же здоровый как блин , на нем три паза , для гидрача для генератора и кондея))))
     
  17. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Емае, я чего то нетак грм помоему собрал все вроде правильно сделал, метки все совместил, на маховике по срезу окна поставил ноль, распредвал метка под клапанную крышку , трамблер смотрел на шкив распредвала и на первый цилиндр, ХЗ почему не заводиться, может чего не так?????
     
  18. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #118 Doberr, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Бегунок должен смотреть на провод в крышке идущий к первому цилиндру, провод этот стоять соответственно метке на трамблере, порядок работы тоже должен быть соблюден.
    Что значит трамблер смотрел на шкив распредвала? При чем здесь шкив распредвала?
    Что значит трамблер смотрел на первый цилиндр?
    Бегунок должен быть напротив контакта в который воткнут провод идущий к первому цилиндру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    при зборке грм метка на маховике выставляется по срезу смотрового окошка там на маховике риска и цифра ноль , если ее совместить это соответствует такту сжатия первого цилиндра, перед тем как одевать ремень грм как я понял по книге метка шкива распредвала должна быть выставлена под срез клапанной крышки эта метка с тыльной стороны шкива, а бегунок на трамблере должен смотреть в сторону первого цилиндра, или....???????
     
  20. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #120 Doberr, 27 ноя 2015
    Последнее редактирование: 27 ноя 2015
    Бегунок должен смотреть на контакт провода идущего к 1му цилиндру. Порядок работы в инете написан 1-2-4-5-3 т.е. по кругу провода должны быть так расположены в крышке трамблера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...