про датчик - похоже на какой-нибудь термовременной выключатель) по-моему такие ставили в к-джетрониках для управления пусковой форсункой, чтоб не переливала в случае чего.
этот датчик из системы охлаждения, мне кажется он ни как на топливную систему влиять не может, не логично, больше похоже как друган мой сказал что это на винтилятор как раз у меня вентиляятор крутит 15 20 секунд, но это тоже не факт зачем тогда регулировкав нем под отвертку шлицевую?и чего регулировать????
Вполне вероятно и больше похоже на правду. К системе охлаждения при таких параметрах как в несколько смешных градусов, он явно отношения иметь не может. А уж временной параметр, который так же указан на датчике, вообще никаким боком.
ни чего не понимаю, а рядом с дросельной заслонкой и трамблером тож стоит двух контактный с верху на отдельной рамке, над клапанной крышкой, и в систему охлождения даже не вкручивается, может он на форсунку пусковую идет как раз появляется температура после холодного пуска и она выключается ААА?????, и нет там смешанных градусов там 15 градусов и время 8 секунд, дальше 12 вольт 40 ватт, дальше шлиц под отвертку маленькую как в карбюраторе жеклер кароче засада надо полагать, я конечно вкручу этого уродца туда от куда выкрутил ,но чето такое ощущение что тут без колхоза не обошлось, ну или другану поверить на слово так как он давно на АУДЯХ ездит и ремонтом занимается пока только его версия выглядит более правдоподобной......термовыключатель вентилятора))))
Этот датчик включает вентилятор, после остановки мотора, в жару. Это нужно для того, что бы не закипал бензин в трубопроводах. Если надумаешь погуглить про это, слово для запроса - афтеркулинг
я правильно понял что реч идет о датчике который стоит рядом с тромблером на клапанной крышке, это автеркулинг, да? , а тот птеродахтелт с параметрами метронома???
но тогда почему он стоит в ГБЦ, а не в топливопроводе и уж на крайний случай во впускном коллекторе??? Температура ГБЦ в разы выше указанных 15градусов, на кой его туда ставить?? более того: Физические параметры для бензина АИ-92 Удельный вес кг/литр 0,7 Теплоемкость кДж/кг* град 2,09 Температура кипения град С 80 Теплота парообразования кДж/кг 394 Теплота сгорания кДж/кг 42000 Динамическая вязкость мПа*с 0,648 Коэф. поверхн. натяжения Н/м 0,0289 Коэф. тепл. расширения 1 / град 0,001 Давление насыщения при 20С кг / см кв 0,10 На кой эта температура в 15 градусов при температуре кипения в 80? Да и температура трубопроводов с бензином, летом под капотом в разы выше 15 градусов...
на отдельном кронштейне в воздухе болтающийся - афтеркулинг. а в головку заворачиващийся - термовременной датчик пусковой форсунки.
вполне похоже на правду, и по времени и по температуре и регулировке, что бы была возможность подстройки под разные климатические условия. Всетаки что бы подтвердить это, надо замерить сопротивление форсунки и посчитать ее мощность, если еще она впишется в этот "коридор" до 40Вт. указанные на датчике, то сомнения отпадут и вовсе..
Да, который на клапанной крышке (я выделил жирным в цитате) датчик афтеркулинга. А тот, что на фотке, я не знаю для чего. Но явно дя включения чего то, что включается на короткое время, в узком диапазоне температуры. Возможно и пусковая форсунка на нём завязана, как писали выше. На схеме экзиста этот датчик VAG 034 906 163 Термовременной выключатель Аналог бош называется Термовыключатель, обогащение холодного пуска ( F 026 T03 102)
ЛЕХАН, братуха, тебе и всем людям кто не бросил так сказать,, клубня,, на произвол судьбы, огромное человеческое спасибо)))), мы докопались до истины))))
А к стате у нас же тема то замена прокладки ГБЦ,,,, о да все идет своим чередом головка подготовленна , отшлифована отмыта , вся грязь выдувалась с помощью компрессора , где незалезть было, клапана держат я бензинчиком проверил ни где даж капля не прошла, гидрики все рабочие ни одного просаженого все просто песня ну как мне кажется))))) я перед сборкой еще пофоткаю потом отчет полный сделаю , как все прошло , как с колекторами мучался когда выкручивал может пригодиться кому, покажу как из минус 15 на улице сделать минус 5 потому что вся эпопея по замене происходит во дворе моего дома гаража у меня нет)))) коридор тоже превратился в мастерскую хороше что жена к моим железкам пока не ревнует)))) все ждем сборки двигателя ну и моего отчета , всем огромное спасибо парни....
Давай больше фото. Мне бы на кузов глянуть было бы интересно, обхаить. Если выложишь со всех сторон, ребята тебе тут расскажут всю подноготную твоей машины, где была вдарина и как.
первое что нужно было сделат это все для начала разобрать, после того как вытащил голову приволок ее в дом,и дальше в тепле и в уюте принялся выкручивать болты из впускного коллектора так как осмотрев гайки на выпускном решил что все это конец)))) . Все настолько заскорузлое и прикипевшее что руки опускались, из 13 болтов на впуске вывернулись путем неимоверных усилий только 10 к прикипевшиству добавился опять же долбаный заводской клей, ну не собирают немцы без него ответственные узлы, чтобы выкрутить оставшиеся три на которых провернулся внутренний шестигранник пришлось высверливать))) на фото видно что шляпки от этих трех болтов превратились в колечки))). После того как напряжение было снято с болтов шпильки торчащие примерно на 1мм из гнезд были вывернуты обычными плоскогубцами практически без усилий Далее в последствии к этим шпилькам были приварены обычные гайки на 13, ну непокупать же новые болты на заказ, все впускной коллектор отпал( к стате новую прокладку можно тоже было не покупать ей ни хрена не сделалось. Следующий на очереди выпускной коллектор с гайками на выпускном я поступил радикально , на фото видно три старые гайки после выкручивания одна треть спилина болгаркой потом правда пришлось покупать новые шпильки так ка при таком способе шпилька тоже идет на выкидыш))) , еще на выпускном коллекторе осталась балтатся кочерга которая я так понимаю идет на диагностику ЦО перед катализатором ,вот с ней пришлось долго возиться гайку накидную хотелось сохранить,отмачивал ВДшкой , постукивал по ней тихонько, покачивая из стороны в сторону, когда откисла понял что зря старался гайке каюк, в последствии пришлось купить за 130 руб топливную штангу от какого то трактора на ней было две похожих гайки с двух сторон, чтоб встала гаечка как родная рассверлил отверстие темже сверлом что и болты высверливал и укоротил ее ровно на треть, теперь она лучше прежней там сидит. Ну что еще добавить как все отмывал и продувал компрессором описывать не буду на фото все видно (чистенько ) у самого душа радуется продолжение следует.....
Шпильки из головки не сорви когда закручивать будешь. Я все прикручивал к гбц и потом в сборе ставил на блок.
а там полюбому не получиться наоборот , да все к голове потом ставить только так)))),а ты и распредвал тоже ставил в сборе вместе с головой???
Распредвал не ставил, ни к чему это. Еще бы посоветовал после каждого болта отметку ставить где-либо на бумажке потому-что если забыть крутил или нет то потом уже толком не вспомнишь. Плоскости в моем случае были идеально чистые, в мануале прокладки по-уму если написано что сначала 40нм потом прогрев головки до 80 градусов чтоб герметик нанесенный на ней расплавился как я понимаю, потом когда остынет уже дальше как положено. Т.е. есть вариант затяжки ГБЦ с прогревом. Греть как я понимаю нужно феном промышленным. Я затягивал ГБЦ при 0 градусов в гараже и проехал 161т.км. до замены, менял по-причине того что ее промыло антифризом до цилиндра. Ничего при затяжке не грел. Фото промытой Когда пробило ехал достаточно быстро и даже не видел как антифриз через место где рулевая тяга проходит улетучился ополоснув весь борт.
фена промышленного нет, и достать тоже нет возможности , я решил подождать до вторника тут вроде у нас на Урале плюс2 обещают, вот и буду ставить, тогда на твой коментарий возникает вопрос ?? может тогда все собрать затянуть как написано в три приема, а именно первый 4 кг потом 6кг последний доворот на 180 градусов, и после небольшого пробега еще раз разобрать клапанную крышку и дожать????