audi 100 44 кузов 2.0RT(115 л.с)замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 ноя 2015.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    про датчик - похоже на какой-нибудь термовременной выключатель) по-моему такие ставили в к-джетрониках для управления пусковой форсункой, чтоб не переливала в случае чего.
     
  2. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    этот датчик из системы охлаждения, мне кажется он ни как на топливную систему влиять не может, не логично, больше похоже как друган мой сказал что это на винтилятор как раз у меня вентиляятор крутит 15 20 секунд, но это тоже не факт зачем тогда регулировкав нем под отвертку шлицевую?и чего регулировать????:confused:
     
  3. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    Вполне вероятно и больше похоже на правду.

    К системе охлаждения при таких параметрах как в несколько смешных градусов, он явно отношения иметь не может.
    А уж временной параметр, который так же указан на датчике, вообще никаким боком.
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    ни чего не понимаю, а рядом с дросельной заслонкой и трамблером тож стоит двух контактный с верху на отдельной рамке, над клапанной крышкой, и в систему охлождения даже не вкручивается, может он на форсунку пусковую идет как раз появляется температура после холодного пуска и она выключается ААА?????:uhoh::uhoh::uhoh:, и нет там смешанных градусов там 15 градусов и время 8 секунд, дальше 12 вольт 40 ватт, дальше шлиц под отвертку маленькую как в карбюраторе жеклер кароче засада надо полагать, я конечно вкручу этого уродца туда от куда выкрутил ,но чето такое ощущение что тут без колхоза не обошлось, ну или другану поверить на слово так как он давно на АУДЯХ ездит и ремонтом занимается пока только его версия выглядит более правдоподобной......:rollingeyes::rollingeyes:термовыключатель вентилятора))))
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Этот датчик включает вентилятор, после остановки мотора, в жару. Это нужно для того, что бы не закипал бензин в трубопроводах. Если надумаешь погуглить про это, слово для запроса - афтеркулинг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    я правильно понял что реч идет о датчике который стоит рядом с тромблером на клапанной крышке, это автеркулинг, да? , а тот птеродахтелт с параметрами метронома???
     
  7. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    но тогда почему он стоит в ГБЦ, а не в топливопроводе и уж на крайний случай во впускном коллекторе???

    Температура ГБЦ в разы выше указанных 15градусов, на кой его туда ставить??

    более того:
    Физические параметры для бензина АИ-92

    Удельный вес кг/литр 0,7
    Теплоемкость кДж/кг* град 2,09
    Температура кипения град С 80
    Теплота парообразования кДж/кг 394
    Теплота сгорания кДж/кг 42000
    Динамическая вязкость мПа*с 0,648
    Коэф. поверхн. натяжения Н/м 0,0289
    Коэф. тепл. расширения 1 / град 0,001
    Давление насыщения при 20С кг / см кв 0,10

    На кой эта температура в 15 градусов при температуре кипения в 80?
    Да и температура трубопроводов с бензином, летом под капотом в разы выше 15 градусов...
     
  8. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    на отдельном кронштейне в воздухе болтающийся - афтеркулинг. а в головку заворачиващийся - термовременной датчик пусковой форсунки.
     
  9. zigor7

    zigor7 Участник форума

    5 апр 2015
    175
    100С4 2,3 AAR 91г.
    вполне похоже на правду, и по времени и по температуре и регулировке, что бы была возможность подстройки под разные климатические условия.
    Всетаки что бы подтвердить это, надо замерить сопротивление форсунки и посчитать ее мощность, если еще она впишется в этот "коридор" до 40Вт. указанные на датчике, то сомнения отпадут и вовсе..
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Да, который на клапанной крышке (я выделил жирным в цитате) датчик афтеркулинга.

    А тот, что на фотке, я не знаю для чего. Но явно дя включения чего то, что включается на короткое время, в узком диапазоне температуры. Возможно и пусковая форсунка на нём завязана, как писали выше.

    На схеме экзиста этот датчик VAG 034 906 163 Термовременной выключатель

    Аналог бош называется Термовыключатель, обогащение холодного пуска ( F 026 T03 102)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    ЛЕХАН, братуха, тебе и всем людям кто не бросил так сказать,, клубня,, на произвол судьбы, огромное человеческое спасибо)))), мы докопались до истины)))):friends::thumbs_up:
     
  12. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А к стате у нас же тема то замена прокладки ГБЦ,,,, о да все идет своим чередом головка подготовленна , отшлифована отмыта , вся грязь выдувалась с помощью компрессора , где незалезть было, клапана держат я бензинчиком проверил ни где даж капля не прошла, гидрики все рабочие ни одного просаженого все просто песня ну как мне кажется))))) я перед сборкой еще пофоткаю потом отчет полный сделаю , как все прошло , как с колекторами мучался когда выкручивал может пригодиться кому, покажу как из минус 15 на улице сделать минус 5 потому что вся эпопея по замене происходит во дворе моего дома гаража у меня нет)))) коридор тоже превратился в мастерскую хороше что жена к моим железкам пока не ревнует)))) все ждем сборки двигателя ну и моего отчета , всем огромное спасибо парни....:)
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Давай больше фото. Мне бы на кузов глянуть было бы интересно, обхаить.:wink: Если выложишь со всех сторон, ребята тебе тут расскажут всю подноготную твоей машины, где была вдарина и как.:nod:
     
  14. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ладно обязательно сделаю, ну если очень интересно)))):D
     
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #95 88СВАРОЖИЧ88, 18 ноя 2015
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
    Всем привет)))), я обещал отчет о проделанной работе, вот значит процесс пошел.
     

    Вложения:

    • PB181959.jpg
      PB181959.jpg
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      88
    • PB181960.jpg
      PB181960.jpg
      Размер файла:
      79,3 КБ
      Просмотров:
      80
    • PB181961.jpg
      PB181961.jpg
      Размер файла:
      72,8 КБ
      Просмотров:
      95
    • PB181962.jpg
      PB181962.jpg
      Размер файла:
      85,5 КБ
      Просмотров:
      94
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    первое что нужно было сделат это все для начала разобрать, после того как вытащил голову приволок ее в дом,и дальше в тепле и в уюте принялся выкручивать болты из впускного коллектора так как осмотрев гайки на выпускном решил что все это конец)))):cry: . Все настолько заскорузлое и прикипевшее что руки опускались, из 13 болтов на впуске вывернулись путем неимоверных усилий только 10 к прикипевшиству добавился опять же долбаный заводской клей, ну не собирают немцы без него ответственные узлы, чтобы выкрутить оставшиеся три на которых провернулся внутренний шестигранник пришлось высверливать))) на фото видно что шляпки от этих трех болтов превратились в колечки))). После того как напряжение было снято с болтов шпильки торчащие примерно на 1мм из гнезд были вывернуты обычными плоскогубцами практически без усилий:D Далее в последствии к этим шпилькам были приварены обычные гайки на 13, ну непокупать же новые болты на заказ, все впускной коллектор отпал( к стате новую прокладку можно тоже было не покупать ей ни хрена не сделалось. Следующий на очереди выпускной коллектор с гайками на выпускном я поступил радикально , на фото видно три старые гайки после выкручивания одна треть спилина болгаркой потом правда пришлось покупать новые шпильки так ка при таком способе шпилька тоже идет на выкидыш))) , еще на выпускном коллекторе осталась балтатся кочерга которая я так понимаю идет на диагностику ЦО перед катализатором ,вот с ней пришлось долго возиться гайку накидную хотелось сохранить,отмачивал ВДшкой , постукивал по ней тихонько, покачивая из стороны в сторону, когда откисла понял что зря старался гайке каюк, в последствии пришлось купить за 130 руб топливную штангу от какого то трактора на ней было две похожих гайки с двух сторон, чтоб встала гаечка как родная рассверлил отверстие темже сверлом что и болты высверливал и укоротил ее ровно на треть, теперь она лучше прежней там сидит. Ну что еще добавить как все отмывал и продувал компрессором описывать не буду на фото все видно (чистенько ) у самого душа радуется :ah-ha: продолжение следует.....
     
  17. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #97 Doberr, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Шпильки из головки не сорви когда закручивать будешь. Я все прикручивал к гбц и потом в сборе ставил на блок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    а там полюбому не получиться наоборот , да все к голове потом ставить только так)))),а ты и распредвал тоже ставил в сборе вместе с головой???
     
  19. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #99 Doberr, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
    Распредвал не ставил, ни к чему это. Еще бы посоветовал после каждого болта отметку ставить где-либо на бумажке потому-что если забыть крутил или нет то потом уже толком не вспомнишь.
    Плоскости в моем случае были идеально чистые, в мануале прокладки по-уму если написано что сначала 40нм потом прогрев головки до 80 градусов чтоб герметик нанесенный на ней расплавился как я понимаю, потом когда остынет уже дальше как положено. Т.е. есть вариант затяжки ГБЦ с прогревом. Греть как я понимаю нужно феном промышленным. Я затягивал ГБЦ при 0 градусов в гараже и проехал 161т.км. до замены, менял по-причине того что ее промыло антифризом до цилиндра. Ничего при затяжке не грел.

    Фото промытой

    Когда пробило ехал достаточно быстро и даже не видел как антифриз через место где рулевая тяга проходит улетучился ополоснув весь борт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    фена промышленного нет, и достать тоже нет возможности , я решил подождать до вторника тут вроде у нас на Урале плюс2 обещают, вот и буду ставить, тогда на твой коментарий возникает вопрос ?? может тогда все собрать затянуть как написано в три приема, а именно первый 4 кг потом 6кг последний доворот на 180 градусов, и после небольшого пробега еще раз разобрать клапанную крышку и дожать????