Да и не надо тебе G12+... Я ж тебе приводил в своей ветке скрин страницы из Эльзы. Там все написано какой антифриз нужен. У меня в 100С4 шли антифризы G11 в более ранних и G12(без плюса) в более поздних. Моя хоть и 91г. оказалась в поздних и я ей красный G12 брал. Тебе же явно по мануалу нужен будет G11. Кстати, где то на просторах тырнета, я встречал инфу, что у G11 цвет не нормирован и он может встречаться всех цветов.
А в тосоле будут те же антикоррозионные добавки что и в антифризе рекомендованном производителем авто?
Если верить написанному, то присадки имеются: http://catalog.autodela.ru/article/view/3340?q=article/view/3340 http://www.avtoformula.ru/d_catalog3/27/?dat_field2=АЛЯСКА http://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/obzor-tosola-a40m/ Катаю своё авто на обычном самом дешевом тосоле вот уже 12 лет, всё гуд. AARу, кстати, антифриз то же на куй не убился.
Да разный лил, Consol, Дзержинский, А40, ещё какой то... Всегда беру самый дешёвый, 10ти литровую бадью и не парюсь с подливами, разливами и т.п...
Не может тосол ничего съесть, если это действительно тосол, а не ослиная моча купленная в придорожном ларьке. С таким же успехом и левый антифриз может поесть что угодно.
ну был красный залит антифриз, ну или его подобие хрен теперь разбереш, и не сливается до конца до самого, в книге по эксплуатации так и написано не предусмотрен слив полный заводом изготовителем , не хочу потом пену в системе, залью красный , постараюсь что то по качественней залить)))
Да бог с ним с тосолом, с мочей и антифризом, тут вопросик имеется : вот этого товарища я выкрутил из головы из самой так сказать адници))) из района пятого цилиндра,так вот вопрос что за датчик и за что отвечает?
там с дной стороны написано 12 вольт и 40 ват, другую на фотовидно, а с третьей стороны есть регулировочка под маленькую отверточку шлицевую)))), тоесть если покрутить можно чего то там выкрутить ну или наоборот
та в том то и дело что не с обех сторон та сторона что в голову тма м8 шаг 1 , а та что к коллектору там другой мелкий шаг , а по длинне ни чем не отличаются, так вот я и говорю взять вместе с гайками
На жигулёвских шпильках простая резьба с обоих сторон (м8х1.25) На москвичёвких и уаз-газ, с отдой стороны простая, с другой мелкая м8х1
блин ну это все лирика про шпильки , я дальше мыслю , мне же собирать обратно все,а я птеродахтеля из головы выкрутил и ни кто не говорит что за хрень за что она отвечает, всего в бошке три датчика: два стоят в тройнике на первом цилиндре один из них маленький, черный ,,двухконтактный, второй в разы больше трех контактный,и вот это чудище из района пятого цилиндра трехконтактное, ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО КОТОРЫЙ ИЗ НИХ НА МОЗГИ , КОТОРЫЙ НА ПРИБОРКУ , А КОТОРЫЙ..... да пипец куды этот с такими маркировками провода свои тянет?