audi 100 44 кузов 2.0RT(115 л.с)замена прокладки ГБЦ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 88СВАРОЖИЧ88, 5 ноя 2015.

  1. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    всем привет , сегодня закончил снимать ременной шкив с коленвала , прошло ровно сутки как я замачил болты вдшкой, большой болт со шкива открутился сразу почти без боя)))) ,а вот 4 шестигранника которые стягивают два шкива (зубчатый и ременной) ни как не хотели сдаваться, свернув несколько как потом выяснилось китайских шестирганников, я их вывернул ити чертовы болты. И знаете дело совсем не в болтах, а в клею вместе с которым собирают этот узел на заводе, одно не ясно каким образом на этом автомобиле меняли грм комплект, или что получается пробег 263000 он что ни разу не менян? бред такого не может быть. Ну в общем завтра еще придется снимать шкив с распред вала и предварительно изготавливать фиксатор для него чтобы выкрутить болт и снять шкив. Успеть бы до сильных морозов все собрать обратно, а то у нас в Зауралье все холодней и холодней с каждым днем, сегодня было минус 12))))......
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не понял, а нахрена снимать шкив коленвала для смены ремня ГРМ?:rollingeyes: Я RT в глаза не видел, может там что особенное... но всё же...:shock:
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну клапан на кончике форсунки заканчивается грибообразной формой, из под него распыляется бензиновый факел.
     
  4. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    А ты ремень не вытащишь, пока шкив на месте стоит, там получается ремень в низу сидит на зубчатом шкиве колен вала, а с наружи зубчатый шкив закрывает ременной шкив и по этому ремень как бы зажат между блоком мотора и ременным шкивом))))
     
  5. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Да к стате у меня и на бочке так было моторчик был 1.8 RU
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #26 Geka, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Ни чё не понял. Обычно, ослабляется помпа, тем самым убавляется натяг ремня. Далее снимается и верхний кожух и нижний.

    [​IMG]

    Вернее, снимаем кожух №2, ослабляем помпу, снимаем кожух №3, выдираем ремень.
     
  7. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    на этой схеме нет еще ролика паразита, такого как у меня ,и дальше в низу на коленвалу должен стоять зубчатый шкив.....
     
  8. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    у него диаметр зубцов такой же как на помпе))))
     
  9. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Парни ура))) я нашел в нашем колхозе 12 гранный ключ чтоб головку снять, со склада пришли запчасти которые заказывал, лед тронулся)))
     
  10. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Я тут сам с собой общаюсь ну может зайдет кто нибудь ,ипрочитает то что я тут калякаю, значит дело обстоит так: снял сегодня голову с двигателя,и обнаружил там в районе камеры сгорания пятого цилиндра прямо под то место где кольцо прокладки обжимает ,,гильзу,, как будто кароед проел дыру, поршень белый , чистый , камера сгорания тоже без нагара, все отмыто антифризом я честно говоря первый раз такое вижу нет я конечно не моторист и это мой первый движек который я решил делать сам но я даже от бывалых слесарюг не слышал что бы про это говорили и на форуме все прогары у людей между цилидрами, а тут вообще в стороне и даже не прогар. Возник вопрос: от чего так разъело бедную голову?????, да и на корпусе помпы такая же хрень , тоже два проеда ну или как правильно (свища) один не насквозь , а второй насквозняк.:uhoh:
     
  11. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    антифризом и проело? нет? там, говорят, разные быватю антифризы для разных моторов. для чугуниевых - один, для люминиевых - другой.
    а может предыдущие владельцы поглумились. лучше фотку покажи.

    вот что вспомнил. не знаю, к чему. тут есть в хозйстве один мотор rt, когда авто покупали, продавец показывал бумажку про замер компрессии (фирменная распечатка была) - так вот пятый цилиндр там несколько отличался от остальных почему-то. не везет ему, короче говоря.

    P.S. а мотор долго стоял?
     
  12. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #32 88СВАРОЖИЧ88, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    да авто простояло 4 года на нем пенсионер ездил за 4 года выезжал несколько раз, фотку скинуть нет возможности пока, но я попробую, а мотор то смесь чугуния с алюминием блок чугун а башка люминь)))), а отличается в какую сторону в худшую?
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    просто по слухам в антифриз бодяжат разные присадки. против образования накипи. для повышения температуры вскипания, для сохранения резиновых уплотнителей и еще хз чо там маркетологи напридумывают. к тому же у антифриза в моторе есть для чего-то срок годности. если лужа антифриза стояла в полости мотора длительное время, хз какие там реакции внутри происходили, какие вещества выпадали в осадок и как они взаимодействовали с железяками мотора. к тому же какая-нибудь электрохимическая коррозия не исключена наверное.
    теоретически можно провести лайтовый эксперимент (длиной в год) - взять алюм стакан, ливануть туда антифриз для чугуниевых блоков, закрыть крышечкой и забыть на год. а потом посомтреть, что произойдет. разделится ли антифриз на фракции, сделает ли он что-нибудь с дном стакана. понятно, что тут не учитываем разный сплав, или там циклы нагревов-охлаждений, но серавно.
     
  14. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    на сегодняшний день дружище, больше всего волнует как теперь эту дыру в головке заварить??? либо аргоном пробывать наращивать , либо есть электроды по алюминию специальные(сегодня узнал но никогда о них не слышал), есть ктонибудь кто проделывал эту операцию пусть посоветует может чего))) ну а после голову на шлифофку, а то морозы скоро прижмут и придется строить навес над машиной и загонять туда тепловую пушку чтоб собрать все на место:uhoh:
     
  15. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    #35 88СВАРОЖИЧ88, 11 ноя 2015
    Последнее редактирование: 11 ноя 2015
    Блин сделал фотки а как скинуть не вкуриваю:confused:
     

    Вложения:

    • PB111932.jpg
      PB111932.jpg
      Размер файла:
      97,6 КБ
      Просмотров:
      203
    • PB111933.jpg
      PB111933.jpg
      Размер файла:
      50,3 КБ
      Просмотров:
      118
    • PB111934.jpg
      PB111934.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      117
    • PB111935.jpg
      PB111935.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      118
    • PB111936.jpg
      PB111936.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      110
  16. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    ааа все вкурил:rock:
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так у шлифовальщиков и спросить, скорее всего они с таким не раз сталкивались и знают кто это делает. Знакомому седло клапана наваривали после загнутия клапанов, с последующей расточкой, не дорого это стоило, а тут тупо добавить металлу и "обработать напильником"...
     
  18. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Это да))) только вот чтоб спросить ехать надо 180км в одну сторону да и голову за одно прихватьить чтоб не кататься несколько раз, а то в друг у фрезировщика и правда аргонщик знакомый окажется рядом, и хотя бы ктото из двоих будет вменяем)))):icon_alc::
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    От того, что во время не меняли антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Здорова дружище))), ну то что вовремя меняли или нет тут одному только богу известно, а может это как раз не от старого а от свежего антифриза, есть предположение что концентрат заливали , я тут на форуме вычитал что народ дистилятом разбавляет антифриз..... вообще найти бы того кто спец по этим антифризам .