Всем здрасте))), подскажите люди добрые какой ремень грм на эту модель, а то ну хоть тресни не могут слесаря определиться не разбирая , и не подсчитывая зубья))))
Открой кожух, который закрывает весь ремень. И смотри на тип помпы, а точнее на ее шестерню. Вообще неплохо бы сравнить зубья на шестерне помпы и шестерне распредвала и коленвала, должны быть одинаковыми. Ниже приведены ссылки с картинками. Ремень 120 зубов, обводной ролик диаметром 74 мм. Ремень 142 зуба, обводной ролик диаметром 68.7 мм
И что там будет видно? Ну помпа, ну шестерни, дальше то что? Смотрится номер двигателя, потом смотрится каталог, где будет видно до какого номера двигателя шёл один набор ремня/помпы/ролика, а после какого-то номера уж другой. И если мозгов слесарей не хватает чтобы это знать, то лучше поискать другой сервис, а ещё лучше сделать самому, благо там ну ничего супер сложного (как любят пугать в сервисах) ну нету.
Абсолютно согласен, однако вариант колхоза исключать нельзя. Посему предложил универсальный способ, которой исключит ошибки в заказе запчастей, потерю денег и времени. p.s. когда я еще не знал, что такое каталоги и как по ним подбирать, пошел я в экзист за ремнем ГРМ. И дядя продал мне ремень в 142 зуба, хотя он видел в документе номер двигателя RT 008051, который однозначно утверждает ремень в 120 зубьев.
Это будет очень странный колхоз, т.к. чтобы он имел место быть потребовалось бы покупать другие шестерни РВ и КВ, другой ролик и другую помпу. А всё потому, что там помимо другого количества зубьев ремня ещё и другой профиль зубьев и их шаг.
Все парни спасибо я все нашел)), по номеру двигателя у меня вариант в 142 зуба , разобрался во всем сам, ну и делать тоже скорее всего сам буду на выходных тут другая проблема вчера вылезла на холодном запуске очень сильно стали компенсаторы чакать, на прогретом звук пропадает и почему то растет уровень масла в картере эмульсии на щупе нет, пробку тоже открывал заливную все чисто, да и масло не меняное мной еще не разу( я отездил на авто примерно 1500 км ) было темное а сейчас почемуто светлее стало как после недавней замены, может это топливо попадает в картер?
Топливо может попадать только через форсунки. Но тогда и расход будет конский и свечи чёрные. Я бы попробовал для начала отключить пусковую.
Расход в норме примерно девять десять на сотню при смешанном цикле город трасса вчера свечи вывернул черная только на пятом почистил работает, когда свечу вывернул фонариком заглянул в цилиндр а там охлаждайка, щупом масляным ткнул туда вытащил точно она это что прокладка головки прогоревшая?