Audi 100/44 - клинят суппорта или что-то еще?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем inf24, 7 апр 2009.

  1. KokS177

    KokS177 Новичок

    10 ноя 2008
    96
    Allroad 3.0TDI '10
     
  2. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #42 inf24, 9 апр 2009
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    #43 inf24, 12 апр 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Ух... Вот он -конечный результат :p
    Пробежал 200 км в разных режимах езды - совсем другое дело ! - подклиниваний нету, тормоз вообще иным стал - торможение соответствует степени нажатия на педаль тормоза, тогда как до ремонта нажатие на тормоз с самого начала приводило к очень существенному торможению.

    Сейчас я считаю, что это более правильное реагирование авто на нажатие педали, просто осторожно с тормозами надо, пока привыкнешь.

    Возможно замена ГТЦ сказалась, возможно колодки еще не притерлись (заменил передние колодки от другого набора суппортов, задние - новые), возможно тормозную систему еще раз придется прокачать, так как я не имел времени ее правильно и с терпением прокачать.

    Да - еще одно - может кому пригодится - высверливание стравливающих воздух болтов чревато тем, что практически невозможно наперед установить сверло так, чтобы высверленное отверстие попало точно в отверстие, которое этот болт перекрывает. Следствие - подтекание тормозной жидкости уже при прокачке или возможное подтекание при нажатии на тормоз в движении. У меня 1 такой суппорт до меня заглушили - пришлось высверливать.
    Выход из ситуации - я заглушил отверстие в прокачном болте с обеих сторон. Теперь при прокачке болт немного выкручиваю. Но тормозная жидкость стекает по суппорту, а не через шланг в баночку :unhappy: Но все же это намного лучше чем ездить без прокачки этого суппорта вообще.

    Выставляю фото :rotate:

    ВСЕМ СПАСИБО !!!
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      192
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      228,1 КБ
      Просмотров:
      217
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      292,4 КБ
      Просмотров:
      164
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      451,8 КБ
      Просмотров:
      218
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Однако, красиво блестит.
    Только не тяни сильно с заменой дисков. При замене дисков колодки новые ставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. жоржуан

    жоржуан Новичок

    7 июл 2012
    87
    А6/С5 1,8Т 98г.
    клинят задние колодки

    всем привет дайте совет два дня назат поменял
    задние колодки все как положено с помощью
    спец ключа и т.д. , но сегодня заметил что
    задние ступицы греються очень сильно короче
    клинят эти новые колодки почему не пойму два
    дня до этого как то ездил же да и когда все собрал проверял как крутиться колесо все
    было хорошо. Заметил одно что ручник
    раньше выше срабатывал, а сейчас чуть
    поднял и машина как вкопаная встает может
    надо как то ручник регулировать хотя слышал
    что он на этих моделях само регулируемый. Кто сталкивался с этим делом дайте дельный
    совет)
    сразу скажу датчиков на задних колесах я не
    видел)