ауди 100 2,6 кватро акпп.проблема

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем man109, 18 окт 2012.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    p.s. лучше создай отдельную свою тему.
    А то участники неохотно перечитывают сообщения 2012 года, и до твоей проблемы возможно недочитываются, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #22 knyazevpit, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Вам не жалко коробку крутить на паркинге и нейтрали до 5000 об/мин? :shock:
    Я бы на вашем месте прочитал бы инструкцию по пользованию АКПП и ряд вопросов сами собой ушли бы.

    Когда "педаль в пол" включается режим АКПП "kickdown". Если мне не изменяет память, то ЭБУ АКПП имеет 4-5 режимов работы в зависимости от стиля езды.
     
  3. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен!
    К тому же частая езда "тапка в пол", да ещё на коробке, которая "в аварии", приведёт к быстрому износу фриков.

    По поводу 4-5 режимов :shock:
    Не уверен в этом, т.к. коробка не адаптивная.
    Просто есть встроенные режимы "3","2","1", "sport", "кикдаун".

    А если кикдаун срабатывает на 5000 об, то налицо-"авария"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #24 knyazevpit, 18 июн 2015
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
    Не согласен. Прошу учесть, что речь идет именно про автомобиль А6 с V6 (АСК) 193 л.с., а это 1996-1997 г.в. ЭБУ АКПП хоть и не адаптивная, но работает в нескольких режимах в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. АКПП может переключаться и при 1500 об/мин, и при 2000 об/мин и так далее до "кикдауна", таких вариантов если не путаю семь.
     
  5. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Ребят,спасибо за активность.Я то думал,что на р и n жижка в коробке просто движется по замкнотому кругу без своих функций давить на пакеты,а здесь утверждают что то обратное.Получается,что просмотр диаграмм работы движки на разных оборотах невозможно?или оочень вредно для акпп?Инструкция по управлению авто с акпп ,конечно дельный совет,возьму на заметку))).Если ещё кто то присоединиться по грамотней,буду очень рад выслушать(можно сложными терминами,я пойму).Намёк ,что с педалью в пол километров 50 и акпп привыкнет к режиму ,и станет переключать позже понятен.А что с прогазовкой на месте получается, ещё толком не изучал,поэтому и спрашиваю,наверняка у кого то был такой опыт
     
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Присоединяюсь.
    Включи D зажми тормоз и давани тапку в пол. Все проблемы сразу вылезут наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вы все поняли на оборот, точнее вообще не поняли. АКПП не адаптивная, но имеет несколько режимов в зависимости от того, как вы давите педаль газа.

    Злой вы и шутки злые =)
     
  8. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    да нет, он не злой.

    Есть такой тест АКПП, но проводить его не рекомендую никому.
    Называется он stall-тест.
    http://www.transakpp.ru/uslugi/stall.html

    Подготовка к тесту. Безопасность.

    Проводите тест самостоятельно только если вам действительно крайне необходимо это для диагностики. Тест даже у опытных мастеров может повредить некоторые детали "железа".

    Если все-таки решились и не хотите при этом разрушить ваш бокс, где проводится тест, а заодно и саму машину, то:

    1. Установите надежные башмаки под Все ведущие колеса. Спереди и сзади.

    2. Попросите надежного человека помочь вам: сесть в безопасном месте сбоку и крикнуть вам, если ему станет страшно.

    3. Подготовка машины: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, также и трансмиссия. Хорошо если перед тестом машина проехала 10-15 километров или минут.

    Проверьте уровень масла. Он должен быть в норме. Долейте если ниже. Температура в помещении должна быть ... ну чтобы вам было комфортно. То же - с освещением.

    4. Затяните ручник до упора.

    5. Держите под рукой ручку-бумагу и справочные данные Стол-теста для вашей машины.

    Методика проведения stall-теста:

    1) Подсоедините манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри справочную страницу )

    2) Включите двигатель и убедитесь, что он прогрет до нормальной рабочей температуры.

    3) Проверьте еще раз ручной тормоз и блокировку колёс автомобиля тормозными башмаками. Переведите рычаг переключения передач в положение Р (паркинг).

    Внимание! Присутствие людей и животных в непосредственной близости перед автомобилем или сзади во время проведения stall speed теста - Опасно!

    5) Нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение D.

    Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и записать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице для вашей трансмиссии.

    6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд (нормально - 2-3 секунды). Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя.

    Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются. Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице для этой трансмиссии, немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed - признак пробуксовок в АКПП!

    7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

    Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об/мин для охлаждения масла в АКПП.

    8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

    После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7.

    Результаты stall speed теста.

    Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

    Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

    Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

    Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

    Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

    Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

    Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Если АКПП вот вот здохнет, то зачем её мучать, лучше сразу пристрелить этим тестом да и всё.
    судя по разговорам ajp просто мучает её добивая - конечный результат - будет сожжена заживо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    А я проводил :laugh:
    Когда не понятно что с коробкой - этот тест поможет побыстрее купить другую и не мучиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    А по моему вопросу не будет ответа?
     
  12. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    тебе же ответили :shock:
    knyazevpit ответил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    #33 ajp, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Почему на N на месте встаёт в аварийку при высоких оборотах не было ответа.При езде на всех режимах не вставала ни разу.
    Ребят,я машину брал чтобы ездить и погонять,когда хочется,а не трястись в ожидание поломки,ремонтирую сам,представление имею что там убиться может,завтра схожу к мастеру по коробкам и спрошу у него "от чего загорается аварийный режим на P при высоких оборотах.
    Искал квадру под проект изначально,попалась эта за дёшего,буду ставить 4.2 от горбатой эски и кпп-механику,делать буду сам ,так как 15 лет промышляю ремонтом. Гуглил немного про свой случай ,ответа не нашёл .А чтоб коробок мой убить,нужно приложить большие усилия.Основные случаи поломок-это уровень масла и забитый фильтр,АКПП у меня CYS ставилась на ески,хотя отличия по моему в передаточных числах и только.И коробок оказался живее всех живых.
     
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #34 Denis Urevich, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Может метки ТНВД?
    или нет достаточного крутящего момента на двигателе.


    Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ),
    которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП. Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды.

    Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.

    Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:

    1. Неисправности электронной системы управления АКПП
    2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.

    В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП.
    В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить,
    поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями
    расходов на бесполезный ремонт. Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков:

    ***Проблемы электроники - не требуют демонтажа и разборки АКПП



    1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
    Признаки:
    а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
    б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)

    Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера

    2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
    Признаки:
    а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит

    Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.

    3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
    (замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
    Признаки:
    а) АКПП в глухом аварийном режиме
    б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью

    Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.

    4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
    Признаки:
    а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.

    Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
    полноты открывания - закр. и т.д.)

    5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
    Признаки:
    а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
    б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.

    Диагностика: Легко определяется сканером.

    6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
    Признаки:
    а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
    б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками

    Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

    7) Неисправность датчика температуры АКПП
    Признаки:
    а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
    б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима

    Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.



    Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

    I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
    Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

    Диагностика:
    Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

    Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

    II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
    Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.

    Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

    III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
    Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

    Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

    В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.


    первоисточник http://zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111555
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сделай для начала диагностику, если коробка выпадает в аварийный режим, то должны остаться ошибки, я так думаю. У меня на мертвой коробке при включении 4-ой она уходила в аварийный режим, вылазила ошибка, если мне не изменяет память - пробуксовка фрикционов.
     
  16. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    интересно, а ошибки стираются при скидывании клеммы акка?

    А может после таких манипуляций и "авария" пропадёт? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ajp

    ajp Участник форума

    26 дек 2010
    129
    Воронежская обл.
    A6/C4 2.8 акпп 96г
    Не было мастера сегодня.Просто тупо на нейтральной газу медленно прибавляешь и иногда включаются и мигают все режимы,глушишь-заводишь и всё нормально,на диагностике ни чего не видно было,сказал что всё ок.,только пробуксовка заднего колеса осталась в памяти(при газе в пол на R зад немного шлифанул асфальт ,он и так лёгкий,ещё и приподнялся чуть),да блин букс калёс в память кидает,а ошибку не видит.Сейчас ошибки не вылазят,диагност говорит,глюк.Вот и спросил сдесь знатаков, да мож ещё кому инфа поможет.Ладно там гоняешь,что то буксануло и т.д. на ходу,а то на месте.Тачка настроена вроде,пуляет нормально,245 по спидометру едет,под ветер и под горку мож и добавит малёха))))