Audi 100 2.6 ABC заморозил двигатель, не заводится

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 10 янв 2015.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    мож термос заклинил в закрытом положении
     
  2. сашик

    сашик Живу я здесь

    10 май 2009
    1.314
    A6 2.6AКПП QUATTRO
    вообще два дня -15 и в системе вода, должен же промерзнуть мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Это как то можно проверить не снимая его?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Заводишь мотор и отслеживай, рукой, нагрев патрубка от термоса! Если термос рабочий, то и патрубок начнет греться в районе 90 градусов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Прогревать до рабочей температуры. Заводи и смотри, ощупывай все, пока греется. До 87-90 гр. нагревается только малый круг (двигатель, отопитель), примерно на этой температуре начинает открываться термостат, должен начинать теплеть радиатор и нижний патрубок с него. Ну а если радиатор так и остается холодным, а температуру заваливает выше 90, значит уже не так что-то.
     
  6. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Но то полностью он открылся, полностью закрылся можно определить только сняв его верно?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Конечно, это только визуально проверяется! Ты патрубки пощупай, Если есть подозрения, то сразу купи новый! Не таких больших денег он стоит! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Что хоть сделал то ? Антифриз залил, воздух спустил, где спускал, как спускал. Сам процесс опиши?
     
  9. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Долил в бочек расширительный жидкости, а как воздух спускать надо? Как его спустить и где?
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Есть спускник под капотом, и щитком, с лева у печки!
     

    Вложения:

    • Кран.jpg
      Кран.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Это рядом с датчиком температуры?
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нет, Под щитком пластиковым, над переборкой, у стекла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Теперь ясно. завтра откручу, посмотрю что от туда пойдет, но по идее если печка греет то воздуха быть не должно быть
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По идее не должно, кто знает! Техника, бывает, такие сюрпризы подносит, фиг угадаешь! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    спускники бывают закисают, если не поддается, не ломай. тогда через патрубок воздух стравливать, какой лучше - клубни подскажут
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Там высшая точка, так что надо спускать там же! Если точно, то через соединение!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Посмотрел Вашу погоду то что было и то что будет. Получается антифриз и не заливал просто воды долил. Всё равно воздух попробовать спустить надо. Спускная пробка на моторе на патрубке около термодатчика который на мозги. Там под шестигранник на 5. Поищи на форуме как воздух на твоём моторе спускать, только не тот способ при котором на горку надо загонять, а то на несколько суток затянется процедура.
     
  18. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    #38 jurgen223, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Если резко газонуть, в расширительном бочке появляются пузырьки. На крышке заливки масла и на щупе, никакой взвеси или чего то кроме масла пока нет.
    Разогрел двигатель до >95 градусов, вентилятор радиатора так и не включился, все патрубки стали горячими.

    Собственно вопросы.
    1. По поводу пузырей в бочке - это трещинка в головке или прокладка на бошке накрылась? Или проверить можно только заменив прокладки? или еще какие то варианты могут быть? (воздух не спускал из системы)
    2. Где стоят датчики которые снимают температуру для вентиляторов, датчика на приборке? Я обнаружил только 4 датчика, на радиаторе со стороны расширительного бочка снизу, за двигателем с обеих сторон. На расширительном бочке снизу, но он скорее всего просто мониторит есть жидкость или нет. Какие за что отвечают, какие менять? В принципе не мудрено, что после замерзания какие то вышли из строя...
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    термореле включения вентиляторов

    левый на мозги, правый на приборку

    агу
     
  20. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Так значит нужно на него обратить внимание? заменить - для возобновления нормальной работы вентилятора?
    Хотя может же быть такое что если водяной насос хреново качает то и внизу радиатора температура ниже чем в двигателе?