Заводишь мотор и отслеживай, рукой, нагрев патрубка от термоса! Если термос рабочий, то и патрубок начнет греться в районе 90 градусов!
Прогревать до рабочей температуры. Заводи и смотри, ощупывай все, пока греется. До 87-90 гр. нагревается только малый круг (двигатель, отопитель), примерно на этой температуре начинает открываться термостат, должен начинать теплеть радиатор и нижний патрубок с него. Ну а если радиатор так и остается холодным, а температуру заваливает выше 90, значит уже не так что-то.
Конечно, это только визуально проверяется! Ты патрубки пощупай, Если есть подозрения, то сразу купи новый! Не таких больших денег он стоит!
Теперь ясно. завтра откручу, посмотрю что от туда пойдет, но по идее если печка греет то воздуха быть не должно быть
спускники бывают закисают, если не поддается, не ломай. тогда через патрубок воздух стравливать, какой лучше - клубни подскажут
Посмотрел Вашу погоду то что было и то что будет. Получается антифриз и не заливал просто воды долил. Всё равно воздух попробовать спустить надо. Спускная пробка на моторе на патрубке около термодатчика который на мозги. Там под шестигранник на 5. Поищи на форуме как воздух на твоём моторе спускать, только не тот способ при котором на горку надо загонять, а то на несколько суток затянется процедура.
Если резко газонуть, в расширительном бочке появляются пузырьки. На крышке заливки масла и на щупе, никакой взвеси или чего то кроме масла пока нет. Разогрел двигатель до >95 градусов, вентилятор радиатора так и не включился, все патрубки стали горячими. Собственно вопросы. 1. По поводу пузырей в бочке - это трещинка в головке или прокладка на бошке накрылась? Или проверить можно только заменив прокладки? или еще какие то варианты могут быть? (воздух не спускал из системы) 2. Где стоят датчики которые снимают температуру для вентиляторов, датчика на приборке? Я обнаружил только 4 датчика, на радиаторе со стороны расширительного бочка снизу, за двигателем с обеих сторон. На расширительном бочке снизу, но он скорее всего просто мониторит есть жидкость или нет. Какие за что отвечают, какие менять? В принципе не мудрено, что после замерзания какие то вышли из строя...
Так значит нужно на него обратить внимание? заменить - для возобновления нормальной работы вентилятора? Хотя может же быть такое что если водяной насос хреново качает то и внизу радиатора температура ниже чем в двигателе?