Audi 100 2.6 ABC Капиталка или контрактный двигатель?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем jurgen223, 7 янв 2015.

  1. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Ну а возможные последствия? трещина в бошке или прокладки по выжимает? ну и патрубки по лопаются? Радиаторы под вопросом лопнут или нет? или 100% лопнут?
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну все перечисленные тобой последствия возможны наверное.. а там увидишь уже..
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И это-то зимой!!! Тут даже на пол дня оставить с водой стремно! Сочувствую! Ну тут уж сам виноват!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Как повезет. Тащи в теплый гараж, пусть размерзает. А там смотри, что откуда и куда потечет. Может повезет
     
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Да, тачка в Севастополе, где такого никогда не было, а я в Краснодаре, через 2 дня только вернусь, так и температура поднимется...

    У нас зима +5 это самый холод... половина водил и зимнюю резину в глаза не видели.

    Как по мне главное что б бошки целые остались, остальное все же решаемо.
    Как понять целые бошки или нет?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если мотор не начнет делать коктейль из масла и воды - значит норм )
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    +1. двиг как двиг. тс,у тебя руки чешутся, найди им другое применение. 3л на 10 000 - вполне себе рабочий расход масла, по бензину сильно меньше тоже не будет. зря потратишь деньги!
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #28 Xitroman, 8 янв 2015
    Последнее редактирование: 8 янв 2015
    О чем мы тут вообще трем...
    Был норм двиг, был...
    Даже думать нечего, блок цилиндров с радиатором на помойку 100%((((
    Млин, антифриз заливают не только же из за того, что он не замерзает, он еще и не кипит при 100град и на 30% из ингибиторов коррозии состоит, т.е не дает ржаветь и окислятся изнутри при постоянном кипячении...Про помпу работающую на воде тоже упоминать думаю не нужно...Ээх...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не видел поста о чем-то страшном. хотя вижу некоторые посты на что-то намекающие. что произошло?
     
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    :cry::cry::cry::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Вероятность того что блок останется целый, а пострадают только прокладки ничтожна? или как повезет?
    Как понять что блоку звиздец? если даже и заведется?
     
  12. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.108
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а я толком и не понял про что этот пост... блин, а даже в шахе 91 года тосол на постоянке держу. хотя крым, конечно, нам, "северянам" :) южан не понять :)
     
  13. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Покупай контрактник, а этот "бывший движёк" сдай в металлолом и впредь воду не лей...(((
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Заведется конечно, куда он денется, только антифриз наверняка в горшки пойдет, т.к. трещины в рубашке охлаждения точно будут. Вот прокладкам врядли что сделается, они ж не чугуниевые и не алюминиевые. Ищи голый блок с головами, что б цилиндры по износу остались в номинальных допусках, свое колено и поршня промерь - если в номинале, просто переставишь в новый блок вместе с навесным, если нет - целиком блок, головы и ЦПГ в сборе, все подешевле получиться. У радиатора пластмассовые боковины тоже вряд ли замерзание воды выдержат, потечет он по краям скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Представляю, что подумают про нас, "северян" клубни из Надыма или Тюмени ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Служил в Севастополе, еще при Союзе...до -7 доходило обе зимы, по гарнизону объявляли смену формы одежды на зимнюю. Тролейбусы/трамваи по паре дней не ходили, или ходили по некоторым "равнинным" маршрутам. Местные тоже сокрушались, что раньше такого не было...

    Походу, они так всегда говорят, видя в собеседниках потенциальных турыстов :lol: Хотя, Севастополь в те годы был закрытым для посещений.

    Радиаторы, у замороженного/размороженного движка в помойку почти точно, а вот блок может и выжить - у нас один кадр на лето заливал в V6 какую-то промывайку водную, потом загремел в больничку, по итогу выпустили его уже после месяца "нормального" мороза. Поменял радиаторы+термостат+патрубки, часть по делу остальное - потому что под руку попались. Движок 2,8 остался жив-здоров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    я тоже к этому склоняюсь.
    300 грамм на тыщщу для похоженного V6 не так и много. Ну и про стиль езды не сказано ничего.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    #38 Bla©k, 9 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    блин, вот теперь уже не уверен, что двиг живой.
    Заводи после оттайки, а там видно будет. В блоке и башках есть масляные каналы, ОЖ, ОГ. Если что-нибудь из этого начнёт идти к соседу - значит, запорол ты мотор.

    а в чём смысл, открой секрет? В новый радиатор залить воды...
    я понимаю, когда система бежит наружу и чтобы не разоряться на антифриз постоянно, люди воду льют в СО. А вот чтобы наоборот... в отремонтированную СО лить воду... это редкость ))
     
  19. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Новый это было громко сказано, с разборки бу, внешне не в лучшем состоянии, но в наличии ничего другого не было, а ждать новый очень уж долго нужно было. Вот и решили залить воды, на некоторое время, что б антифриз не лить в случае если радиатор хреновый.

    Был бы рад за советы как понять что пришел звиздец, если двигатель все же заведется?
    В случае если все же звиздец, какие выходы? замена блока? или покупка контрктного?
     
  20. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    Заводить твой двигатель нельзя, нужно отогревать и смотреть где потечёт, да и потом нельзя - нужно хотя бы провернуть ключём, иначе можешь словить гидроудар.