Кто бы мог подумать... Откуда вы все эти заключения берете только? Мого знаете "сваренных" АВТподобных моторов под замену поршневой?
Что значит подсъело? Его либо прихватывает к цилиндру и это по задирам на поршне видно, край это обрыв или загиб шатуна. Либо межколцевые перегородки, в первую очередь, осыпаются. Но, как бы это помягче - это дикая редкость. Моторы не девачки давно, что бы поршни прихватывало. И качественные и с большим запасом "прочности", что бы поршни рассыпались. Т.е. такие проблемы, если кто-то денек заплатит, за то, что бы этот мотор сломать
Скорей всего трещена в голове и горячие газы из камеры сгорания попадают в систему ОЖ вот она и перегревается. Либо пробой прокладки.
Вообщем проблемма решилась малой кровкой. Ничего менять не пришлось. Началось все с того что замигала лампочка перегрева. Сьездил в сервис, сказали поменять датчик температуры ОЖ. Сьездил в магазин купил, привез, поменяли. Всеравно перегреви мигает лампочка, дальше было термостат, помпа, печка и прокладка головы. всеравно перегрев. При этом в трубке вентиляции картера была белая эмульсия. Вот мне там и насоветовали менять двигатель так как при замене прокладки головка была внешне очень даже ничего. Денег небыло поэтому снял термостат и машина каталась так около года. Теперь поевилась и стал искать двигатель. Пока искал двигатель на свалке пообщался с умным человечком который посмотрев на все это дело и немного пощупав трубки сказал что перегрева нет. Потом нашли еще один датчик ОЖ и поставили и все заработало. И греется до 90 и на 95 вентилятор крутится все как часики. А про эмульсию в трубке картера сказал не обращать внимания, что это нормально. Вот теперь сижу и думаю толи в сервисе дураки, толи я дурак что повелся.
А нету ли более подробных отличий (в идеале с фото) впускного коллектора и низа моника? В ЕТКЕ, Эльзе и ЕТОСе схемы, по которым разницы не видно.
Степень сжатия - величина чисто геометрическая. Зависит от геометрических размеров цилиндра, шатуна, высоты юбки поршня, размеров камеры сгорания. То есть, это безразмерная относительная величина, показывающая отношение объема пространства над поршнем в нижней и верхней мертвых точках. Не путай с компрессией.
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ПОЛНОГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА К ОБЪЕМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, чем выше ст. сжатия тем выше октановое число топлива и соответственно выше мощность. Отличие или в поршнях, или в головах. А на любой из моторов твой впускной коллектор должен встать, единственно если впрыск К-Джет (распеделенный) надо будет в головке заглушить отверстия под форсунки. Дерзай.
Интересно излагаешь насчет датчиков ОЖ. Их там всего два, оба стоят на черном пластиковом тройнике на ГБЦ - один 2-контактный (с синей фишкой) дает сигнал на мозги. Второй 3-контактный (серый): один контакт - связан с массой, другой - со стрелкой температуры на панели приборов, третий - с лампой перегрева. Так что фраза "...нашли еще один датчик ОЖ и поставили и все заработало" вызывает любопытство. Так что в сервисе дураки - очень даже вероятно. Насчет так называемой эмульсии: если она появляется, например, на обратной стороне крышки маслозаливной горловины во время прогрева, особенно в холодное время или межсезонье, это скорее говорит об износе поршневых колец, ввиду чего в канале вентиляции картера, а также под клапанной крышкой собираются мелкие капли масла и водяной конденсат, который взаимодействует с этими каплями масла и все это выглядит как эмульсия. Проверь, пропадает ли эта эмульсия при полном прогреве двигателя. Если да, то не морочься, просто водяной конденсат испаряется, а капли масла остаются. Но есть повод задуматься о замене колец; в любом случае перед этим надо замерить компрессию. А трубки вентиляции картера надо снять и хорошенько промыть в тазике со стиральным порошком, поелозить самопальным ёршиком и всякими щеточками - очистить, то есть. И просушить. Все это очень полезно для мотора!
на бачке датчик уровня зажигает лампу перегрева на панели там все просто как веласипед . имхо в сервисе скорее всего не дураки, просто жить хотят)
все правильно - эмульсия следствие конденсата - частые короткие поездки по городу и недостаточный прогрев тому причина - совет не загонятся и греть, только кольца приговаривать следует по расходу масла
понятно , спасибо...осталось выяснить , что нужно купить, что бы заменить впрыск, может есть какие-нибудь мысли по этому поводу, спс!?