Audi 100 2.0 74 квт замена двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем afi2001, 23 мар 2010.

  1. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    #21 VitaliyA4, 23 мар 2010
    Последнее редактирование: 23 мар 2010
    Кто бы мог подумать...
    Откуда вы все эти заключения берете только? Мого знаете "сваренных" АВТподобных моторов под замену поршневой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    1 точно знаю.
     
  3. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Есть полная уверенность, что срыгнул он от перегрева? С другой стороны, сдуру можно и АВТ сломать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Да, поршни подсъело при перегреве серьёзном, как раз как у автора:)
     
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Что значит подсъело? Его либо прихватывает к цилиндру и это по задирам на поршне видно, край это обрыв или загиб шатуна. Либо межколцевые перегородки, в первую очередь, осыпаются. Но, как бы это помягче - это дикая редкость. Моторы не девачки давно, что бы поршни прихватывало. И качественные и с большим запасом "прочности", что бы поршни рассыпались. Т.е. такие проблемы, если кто-то денек заплатит, за то, что бы этот мотор сломать:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. afi2001

    afi2001 Новичок

    23 мар 2010
    12
    AUDI 100 2.0 91г 74kW
    Вообщем буду смотреть движок ABT, ну и сначала голову сниму. А там вскрытие покажет что да как.
     
  7. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Конечно, снимай там ничего сложного. Тем более, по твоим словам, движок полу-труп
     
  8. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Скорей всего трещена в голове и горячие газы из камеры сгорания попадают в систему ОЖ вот она и перегревается. Либо пробой прокладки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. afi2001

    afi2001 Новичок

    23 мар 2010
    12
    AUDI 100 2.0 91г 74kW
    Там гдето пробой масло и тосол потому как вместо масла эмулисия.
     
  10. afi2001

    afi2001 Новичок

    23 мар 2010
    12
    AUDI 100 2.0 91г 74kW
    Вообщем проблемма решилась малой кровкой. Ничего менять не пришлось. Началось все с того что замигала лампочка перегрева. Сьездил в сервис, сказали поменять датчик температуры ОЖ. Сьездил в магазин купил, привез, поменяли. Всеравно перегреви мигает лампочка, дальше было термостат, помпа, печка и прокладка головы. всеравно перегрев. При этом в трубке вентиляции картера была белая эмульсия. Вот мне там и насоветовали менять двигатель так как при замене прокладки головка была внешне очень даже ничего. Денег небыло поэтому снял термостат и машина каталась так около года. Теперь поевилась и стал искать двигатель. Пока искал двигатель на свалке пообщался с умным человечком который посмотрев на все это дело и немного пощупав трубки сказал что перегрева нет. Потом нашли еще один датчик ОЖ и поставили и все заработало. И греется до 90 и на 95 вентилятор крутится все как часики. А про эмульсию в трубке картера сказал не обращать внимания, что это нормально. Вот теперь сижу и думаю толи в сервисе дураки, толи я дурак что повелся.
     
  11. wbrmnc

    wbrmnc Bad e-mail

    25 фев 2011
    2
    А нету ли более подробных отличий (в идеале с фото) впускного коллектора и низа моника? В ЕТКЕ, Эльзе и ЕТОСе схемы, по которым разницы не видно.
     
  12. wbrmnc

    wbrmnc Bad e-mail

    25 фев 2011
    2
    Понятно, спасибо за помощь.
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Степень сжатия - величина чисто геометрическая. Зависит от геометрических размеров цилиндра, шатуна, высоты юбки поршня, размеров камеры сгорания. То есть, это безразмерная относительная величина, показывающая отношение объема пространства над поршнем в нижней и верхней мертвых точках.

    Не путай с компрессией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    #34 oldbosun, 9 мар 2011
    Последнее редактирование: 9 мар 2011
    СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ПОЛНОГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА К ОБЪЕМУ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, чем выше ст. сжатия тем выше октановое число топлива и соответственно выше мощность. Отличие или в поршнях, или в головах. А на любой из моторов твой впускной коллектор должен встать, единственно если впрыск К-Джет (распеделенный) надо будет в головке заглушить отверстия под форсунки. Дерзай.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Интересно излагаешь насчет датчиков ОЖ. Их там всего два, оба стоят на черном пластиковом тройнике на ГБЦ - один 2-контактный (с синей фишкой) дает сигнал на мозги. Второй 3-контактный (серый): один контакт - связан с массой, другой - со стрелкой температуры на панели приборов, третий - с лампой перегрева.

    Так что фраза "...нашли еще один датчик ОЖ и поставили и все заработало" вызывает любопытство. Так что в сервисе дураки - очень даже вероятно.

    Насчет так называемой эмульсии: если она появляется, например, на обратной стороне крышки маслозаливной горловины во время прогрева, особенно в холодное время или межсезонье, это скорее говорит об износе поршневых колец, ввиду чего в канале вентиляции картера, а также под клапанной крышкой собираются мелкие капли масла и водяной конденсат, который взаимодействует с этими каплями масла и все это выглядит как эмульсия. Проверь, пропадает ли эта эмульсия при полном прогреве двигателя. Если да, то не морочься, просто водяной конденсат испаряется, а капли масла остаются. Но есть повод задуматься о замене колец; в любом случае перед этим надо замерить компрессию.

    А трубки вентиляции картера надо снять и хорошенько промыть в тазике со стиральным порошком, поелозить самопальным ёршиком и всякими щеточками - очистить, то есть. И просушить. Все это очень полезно для мотора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    на бачке датчик уровня зажигает лампу перегрева на панели там все просто как веласипед . имхо в сервисе скорее всего не дураки, просто жить хотят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    все правильно - эмульсия следствие конденсата - частые короткие поездки по городу и недостаточный прогрев тому причина - совет не загонятся и греть, только кольца приговаривать следует по расходу масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nekto_V

    Nekto_V Новичок

    17 янв 2012
    10
    audi 100 C4 AAD
    а может кто подсказать, можно на блок двигла aaД поставить голову от АБК вместе со впрыском????
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    думаю можно
     
  20. Nekto_V

    Nekto_V Новичок

    17 янв 2012
    10
    audi 100 C4 AAD
    понятно , спасибо...осталось выяснить , что нужно купить, что бы заменить впрыск, может есть какие-нибудь мысли по этому поводу, спс!?