AUD купе - меняем двигатель. Очень нужны советы!!!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем DOC, 9 ноя 2009.

  1. DOC

    DOC Новичок

    10 ноя 2008
    30
    Aud iallroad 2,7т

    С О Г Л А С Е Н !!!!!
    Эхххх... продавали бы лицензии на сие мероприятия:bt:
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    )) А по поводу переделки пиши в принципе как надумаешь. Так как есть опыт установки и 2.2т и 2.7тт. Налоги налогами но жить то надо)
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ты кстати опиши-что случилось с родным блоком? потому что поидее, можно собрать и на твоем блоке-с родным номером и 174 лс в птс...
     
  4. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    и что же можно собрать на блоке AAH?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.080
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Все тоже самое. Благо головы 5 клапанные ставятся вместо 2 клапанных.
     
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Аркадий, я вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170025 поднимал темку по поводу установки 5-ти клапанных головок! но все встало в замену всего и нереальный бюджет для 20 лошадок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да, в случае атмо. Но я то говорю о том, чтобы поставить на всё это обвеску 2.7тт потом, при этом сохранив штатный блок, номер на нем и 174 лс в ПТС. Из атмо 2клап делать атмо 5 клап помоему нет смысла никакого.
     
  9. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а у меня и 174 сил в этом самом ПТСе нет! стоит задуматься:)

    каков бюджет переделок на 2.7бт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Он конечно велик, этот бюджет. Ессно нужны поршни под заказ. Нужны головы с валами. Это из недорогого. Ну и весь обвес от 2.7тт турбы коллектора пайпинг датчики проводка мозги...Так что сам понимаешь...И времени конечно уйдет на это достаточно. Так то куда дешевле будет воткнуть в сборе 2.7тт но пропадает вся лафа с номером на моторе. Или с небольшими лошадьми. Или если все это сохранить машина получится навсегда, потому как с учета её лучше не снимать, не рисковать.
     
  11. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    благославляю на это богоугодное дело ,браконьером ...... х..р с ней ,с лицензией ....разочек и так ,авось, проскочит ....
     
  12. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    А как насчет установки 1,8Т от А4 на Купе ? Есть ли смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    1.8т-приятный моторчик. Особенно AGU-широкая гбц (у более современных 1.8т пошла узкая гбц), кованое стальное колено (более сильное чем у АЕВ) прочные поршни-шатуны. Но. Нужно понимать что это всего навсего 1.8 литра, с соответствующими проблемами с моментом и раскруткой большой турбы. Поэтому-на тяжелую купеху в3-в4 кваттро его нет смысла ставить. а вот например на легенькую в2 переднеприводную-вот это уже очень интересный проект! Или на гольфа второго...AGUшку в сборе я себе уже прикупил, лежит ждет своего часа-проекта.