Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино и раз уж на то пошло... где были ваши хваленые эво и импрезы в 80-х годах??? :rzunimagu :rzunimagu чегой-то их не было видно среди ралли каров группы Б :very_cool:
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино Я тут, Антох, с новой эм5 буду заезжать сходу. Советую посмотреть на этот заезд. 60-200 кмч. 320 (кхе-кхе) сил против 507 да еще и сходу. Вроде бы все на стороне м5. Или нет ?
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино я не про это... просто не надо про пластик итп итд. к RACINGу это не относится вообще.
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино Я не председатель совета директоров ВАГ ,политика изменилась к сожалению не в лучшую сторону. Но это уже совсем другая история...
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино я тоже зря купил их. Такое г, ты даже не представляешь. Но нет денех на немца :cry2: А суба это воопще г ужасное. Хуже дерьмища эвика.
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино Из песни слов не выкинешь :very_cool: Самое жесткое порно: 700 сил, на формульной подвеске и т.д. и т.п. (с торсеном кстати и двумя сцеплениями) - уж не стал постить, а то любители жапов совсем сникнут Вот тебе и эска в 45-ом кузове, кхе...
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино мне тогда 15 лет было и денех на тачку еще не заработал чтобы купить. Вот и не было ссаных япов тогда изза этого :rzunimagu
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu продавай! я те нормальную эску найду! с бюджетом эво сделаем из неё: <TABLE cellSpacing=3 cellPadding=3 width=655 align=center border=0><TBODY><TR><TD colSpan=3>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Specifications[/font] </TD><TR><TD vAlign=top><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR bgColor=#333333><TD width=110>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Suspension[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Double wishbone, front and rear[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Steering[/font]</TD><TD width=170>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Power-assisted[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Tires[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Goodyear 25.5 x 14 x 17[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Length[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]4800 mm[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Width[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]2000 mm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Height[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1221 mm[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Wheelbase[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]2537 mm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Track[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1680 mm front, 1680 mm rear[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Weight[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1206 kg[/font]</TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR bgColor=#333333><TD width=110>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Cylinders[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]5 Inline[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Displacement[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]2190 cc[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Bore and Stroke[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]81mm x 85mm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Torque[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]720 Nm at 6000rpm[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Output[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]720 bhp at 7500 rpm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Number of Valves[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]20[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Drive[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Permanent four-wheel drive[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Clutch[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Twin dry plate[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Number of Gears[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]6[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Brakes[/font] <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=3 width="100%" border=0><TBODY><TR bgColor=#333333><TD width=110>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Suspension[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Double wishbone, front and rear[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Steering[/font]</TD><TD width=170>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Power-assisted[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Tires[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Goodyear 25.5 x 14 x 17[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Length[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]4800 mm[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Width[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]2000 mm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Height[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1221 mm[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Wheelbase[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]2537 mm[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Track[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1680 mm front, 1680 mm rear[/font]</TD></TR><TR bgColor=#333333><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Weight[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]1206 kg[/font]</TD></TR><TR><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]First Race[/font]</TD><TD>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Miami, March 5, 1989[/font]</TD></TR></TBODY></TABLE> </TD><TD width=170>[font=Arial, Helvetica, sans-serif]Ventilated discs, 330mm front and rear[/font] </TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино Ладно что-то мы раздухарились :rzunimagu пора закончить сей спор, в конце концов на запорожце тоже нужны свои навыки вождения так как двигатель сзади :rzunimagu все зависит от водителя в большей степени.
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино так ловэ не хватит Сань Я же об этом и твержу. Япы оно гавно но хоть дешовое, адекватное, так сказать, отдаче.
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино да ну Антох, старые помойки. Меня все объезжают, даже мазда6МПС.
Ответ: Асфальтовый ралли-спринт в Тушино <TABLE width="94%" align=center border=0><TBODY><TR align=middle><TD width="41%"></TD><TD width="43%"></TD></TR><TR align=middle><TD width="41%">[font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]Hannu MIKKOLA[/font]</TD><TD width="43%">[font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]Michèle MOUTON[/font]</TD></TR><TR align=middle><TD width="41%"></TD><TD width="43%"></TD></TR><TR align=middle><TD width="41%">[font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]Stig BLOMQVIST[/font]</TD><TD width="43%">[font=Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif]Walter RÖHRL[/font]</TD></TR></TBODY></TABLE> Это о мастерстве водителей