На мой взгляд никакого утверждения тут не было... Прошу не обижаться на "подобных", не стал всех "нападавших" на ТС перечислять. По проверке масла - я человек далекий от мотористов, но, тем не менее, знаю необходимость проверки уровня и проверяю масло, тем более после длительной стоянке. Вы же сами пишете, мастера могут быть криворукие, не забывайте в какой стране мы живем) ПС. самое смешное, вы пишете, что никого не обвиняете, а предложение ранее - знавал я таких (насколько я понимаю как ТС) прощелыг. Вы б определились в отношении)) Правильно выше написали - абсурд, если бы человек сам затеял подобное, а потом пошел на форум спрашивать - как побольнее сервисменов нагнуть..
В общем, пошел я с утра в сервис разбираться что и как, сервисмены стали утверждать что все сделали правильно и их вины нет, предложили промыть промывочным маслом, сказали что если есть течь антифриза в масло, то сразу будет видно... Я согласился, слили старое, там чамр ржавого цвета, залили промывку, слили, немного лучше, но тоже похоже... Сняли фильтр, продули хорошенько, по максимуму слили промывку, поставили новый фильтр, залили свежее масло. Я поездил, посмотрел, масло чистое, как слеза... После этого я уже убедился что это их косяк, и думаю они тоже, хотя так и не признались,что при замене прокладки они допустили попадание антифриза в масло, и настоял на том чтобы они вернули мне деньги, потраченные на промывку, фильтр и масло... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
А насчет того что я сразу проверил масло, скажу, что эта привычка спасла мой движок от клина, страшно даже подумать, если бы я этого не сделал... Каких нервов бы мне стоило доказать их косяк... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
С тобой вообще нет никакого желания общаться, такие люди вызывают во мне чувство глубокого отвращения... Не пиши больше ничего пожалуйста, не хочу опускаться до твоего уровня, грубить и спорить с тобой... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
2 мастера которые делали, хотя по идее ответственность за их работу несет сервис, т.е. руководство, и руководство согласилось оплатить, но мастера сказали что мы сами оплатим, скинулись и отдали мне... Отправлено с моего C6902 через Tapatalk
Писал с телефона, извиняюсь за стиль. Среди моих знакомых попадались люди (прощелыги), готовые даже ради мизерной выгоды накрячить/подставить кого угодно. В свою очередь от слов не отказываюсь, для меня действительно показалось странным проверка масла после замены прокладки клапанной крышки (возможно уже забыл после 2.4, а тем более 2.0 ALT на А4 про проверку уровня ибо от замены до замены не доливаю). А приведенный мной пример касался косяков напрямую связанных с произведенными работами в одной системе, в частности ГУР. Про пример с нехорошим человеком с толщиномером - там именно так и было, человек решил тупо навариться. P.S. Однозначного признания вины сервиса я не увидел, т.к. порой легче отдать деньги крикливому клиенту и забыть, чем доказывать потом надзорным органам и терять других клиентов. P.P.S. Иногда по роду своей деятельности приходится соглашаться с самодурством заказчика, потому что он ЗАКАЗЧИК, хоть и по факту является никчемным инженеришкой и просто говном. И соглашаешься, делаешь как требует, а вот хлебало разбить так и чешутся руки.
Так сам пишешь - ЗАКАЗЧИК...))) Их беречь надо и приваживать, а то уйдут к другим. А что хочется, так везде можно встретить такого, а не только в сервисе.)))