а пробка, вроде нормальная. Т.е когда на горячем двигателе ее отвинчиваю - шипит. Т.е. не сифонит. Я правильно понимаю?
Была аналогичная проблема.После продажи автомобиля у следующего владельца проблема исчезла сама собой. Почти все вышеперечисленные советы испробовал-ничего не помогло. Мистика какая-то
А ты уверен что запаха нет? Включи печку на полную, прогрей машину, заглуши дай остыть. Потом заводи, печка при этом на максимуме. У меня только в этот момент чувствуется какойто запах. Окна иногда потеют, но раньше такого не было. Поэтому предполагаю радиатор печки. Антифриз уходит от мах до мин месяца за три. Кстати ещё когда термастат меняли, нижний патрубок радиатора на СТО плохо поджали хомутом, но это я сразу нашёл.
год искал - текла помпа - ни подтёков ни следов - понял только когда тосол на голову закапал, после того как мотор крутанул, после смены масла
насчет радиатора печки - врдли, т.к. менял его не так давно (около года назад). не должно же такого быть, что за год он скапустился. Да и потом печка, вроде, нормально работает, ничего не потеет(стекла). Через помпу.... может быть, да только как проверить - непонятно. Попробую, конечно, еще разок все внимательно посмотреть... А все-таки, не может ли быть, что через прокладку башки в камеру сгорания уходит?
был недавно на сервисе. короче антифриз уходит из-за того что в месте где патрубок соединяется с радиатором печки есть течь, понятно это из-за зеленых поттеков.
Было то-же самое.Как оказалось радиатор печки меняли люди которые похоже никогда этого не делали и трещины патрубков радиатора печки были сделаны при его установке.
Опресовка СО означает подачу избыточного давления через клапан достаточно 2ваr. Выдеражка СО некоторе время покажет падение давления и течи.