Проблема появилась, перестал работать Keyless, то есть с кнопки не стартует, кнопи на дверях не закрывают машину, единственное, при заведенной ключом машине, при нажатии накнопку "Стоп" - мотор глохнет. Проверил компом, присутствует одна ошибка: "Отсутствие питания на антену Keyless." Точный лог не выкладываю, забыл сохранить. Проблема возникла после кузовного ремонта, но мастер, утверждает, что все, что он отсоединял, то и присоединил назад, он сам не электрик, поэтому не знает где копать. Кто-нибудь знает, где находится эта антенна кейлеса?
Обшивку дверей снимали? Там легко перепутать разъемы, ты послушай если динамик маленький не играет, значит точно перепутали кейлесс и динамик.
Тупа перепутал штекер. Как пример воткнул штекер от динамика в антенну. Включи музыку, и послушай заднии двери - играют маленькие пищялки или нет. Там где не играет туда лезь и меняй местами штекер. Если делал зад то смотри в багажнике под концевиком антенна.
Делал заднее правое крыло, дверь заднюю левую заменил. Прикладываю фото, чтобы видели, что ремонтировалось. Сегодня проверю динамик. А если играет, то можно по-точнее где сзади антенна находится? Не там, где справа предохранители? Оттуда я кстати выковырил маячок спутника с сим-картой, его почему-то не демонтировали при демонтаже сигналки.
Не, ничего не упало виновник вот: Тот кто был за рулем автобуса сказал: "Слющай, я дюмал - кочка наехал..." Крыло выпрямляли, так как заменять там целая песня, править проще.
Проверил, звук из динамика идет, значит дело в антене, может кто-нибудь подсказать где ее конкретно можно найти? Где этот концевик в багажнике?
Ты уверен, что, ты слышал звук с маленького динамика ? Вот тема Вирт ставил кейслес там есть фото антенн + места установки + номера http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=96
Шнурком по аккустике ошибок не было вообще, только по кейлесу, а именно - "отсутствие питания на антену кейлес в п п" Лог не сохранил, но п п запомнил