АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 23 май 2005.

  1. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    СКОРЕЕ ВСЕГО ТВ КУПИЛ ЛЕВЫЕ ФОРСУНКИ,

    А ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПОМЕНЯТЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,

    У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ НА ГОЛЬФЕ ГТИ (К ДЖЕТРОНИК),
    КОГДА ИЗ-ЗА ЛЕВОГО ФИЛЬТРА ЗАБИВАЛИСЬ ФОРСУНКИ ГАДОСТЬЮ. СНИМАЕШЬ, ЧИСТИШЬ, ЗАВОДИШЬ, ЕДЕШЬ КИЛОМЕТРОВ 10-20 И ВСЁ ОПЯТЬ СНИМАЙ ФОРСУНКИ.

    СНИМИ ФОРСУНКИ И ПОСМОТРИ ВНУТРИ, ТАМ СЕТКА ЕСТЬ, ОНА ЧИСТАЯ????

    УДАЧИ?

    :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Сетка внутри форсунки наверно!??? Её и не видно.
    Я пробовал затыкать пальцем форсунку с которой больше всего топлива шло и тогда просиралась другая. Затыкаю две третья просерается:shock: Фигня какаята. Получается одна форсунка берёт всё давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4

    :chainik:

    ВО ВО

    :up:

    Уже близко,

    сетка находится на входе в форсунку (резьбовая часть) и её можно снять вкручивая в нё саморез 3мм или 3,2мм не помню.

    проверь давление открытия форсунок (3,7...4,2бар) а также давление закрытия (не ниже 2,7бар).

    :shock: а со старями форсунками глюк пропадает????????

    :shock: :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Большое спасибо!!!!

    Разключил!!!!:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #65 Жестокий_ангел, 14 июн 2005
    Последнее редактирование: 14 июн 2005

    Нет это механические форсунки, сеточка идёт в дозаторе.:(
    Забиться они не могут(форсунки)
    Что бы их забить нужен большой кусочек чегонибудь. Но фильтр высокого давления не пропустит, да и мелкая сеточка на бензонасосе.

    Вчера вродебы глюк начался, но уже было поздно-я уже подъехал на работу.
    Сегодня приехал нормально. Но на холостых колбасит. Форсунки старые, одна льёт и закрывается очень позно.
    Ставил одну из новых, нехватает давления на неё, так как все старые наверно открываются раньше.:(
    Может на разборках взять да купить Б.У но с рабочей тачки???? Так как новые говорят брак 50%.
    Да и есть подазрения, что я купил мерседесовские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Тема пока закрыта!!!!
    Буду делать капрем двигателя, подготавливать к продаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. karapuz

    karapuz Guest

    #67 karapuz, 1 июл 2005
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2005
    Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

    вопросик к теме.....
    у меня тоже такой матор и впрыск, дело в том что какой температуры не был бы движок, заводится он очень долго и с газом или без него(дольше), а если холодная( с утра), то двоит и троит несколько секунд пока не прогазуешь..... это что ???

    с механическим впрыском я только на ВЫ.... первый раз в глаза его вижу....а вот электронные вдоль и поперёк..


    мдааа... пост пошол налево....кто может перенести его ??
     
  8. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU.


    Диагноз пусковая форсунка. Смотри питание на контакте при старте на пусковой форсунке. Если нет питание дальше на стартере провод на втягивающем проверяй, может отломился а может сгорел(окислился внутри). И термовременой датчик, каторый можно выкинуть зацепив провод на массу. Вот.
    Плюс от стартера на неё а минус от термовременого датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #69 Жестокий_ангел, 5 сен 2005
    Последнее редактирование: 5 сен 2005
    Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

    Заключение.

    Дозатор был взят на шроте, запчасти из Германии. И ни кто бы не додумался, что в входящем штуцере стоит сеточка. На выходных при демонтаже дозатора было замечено и сеточка извлечена.
    Фильтр тонкой отчистки под замену. Новый бензонасос когда прирабатывался выбросил в него графит и струшку.
    Вчера катался весь день, тяга и приёместость супер.


    Так что 4 месяца мучений из-за маленькой сеточки в штуцере дозатора.
    Парни из "Багратионович" примите себе на заметку.

    Совет: После смены насоса на новый, фильтр заменить после 500-1000км.
    И выкидывайте сеточки если они ещё у вас стоят, ни кто вам не сможет определить не исправность(давление мерят до неё), переберёте всю машину а трабл останется.

    Теперь думаю, что тема закрыта.
    Большое спасибо за внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU.


    Дык ты-б спросил я-б сказал, года 5 назад замучил гольф с такой-же траблой толь манометром и можно было догадатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...