СКОРЕЕ ВСЕГО ТВ КУПИЛ ЛЕВЫЕ ФОРСУНКИ, А ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ПОМЕНЯТЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, У МЕНЯ БЫЛ СЛУЧАЙ НА ГОЛЬФЕ ГТИ (К ДЖЕТРОНИК), КОГДА ИЗ-ЗА ЛЕВОГО ФИЛЬТРА ЗАБИВАЛИСЬ ФОРСУНКИ ГАДОСТЬЮ. СНИМАЕШЬ, ЧИСТИШЬ, ЗАВОДИШЬ, ЕДЕШЬ КИЛОМЕТРОВ 10-20 И ВСЁ ОПЯТЬ СНИМАЙ ФОРСУНКИ. СНИМИ ФОРСУНКИ И ПОСМОТРИ ВНУТРИ, ТАМ СЕТКА ЕСТЬ, ОНА ЧИСТАЯ???? УДАЧИ?
Сетка внутри форсунки наверно!??? Её и не видно. Я пробовал затыкать пальцем форсунку с которой больше всего топлива шло и тогда просиралась другая. Затыкаю две третья просерается Фигня какаята. Получается одна форсунка берёт всё давление.
ВО ВО Уже близко, сетка находится на входе в форсунку (резьбовая часть) и её можно снять вкручивая в нё саморез 3мм или 3,2мм не помню. проверь давление открытия форсунок (3,7...4,2бар) а также давление закрытия (не ниже 2,7бар). а со старями форсунками глюк пропадает????????
Нет это механические форсунки, сеточка идёт в дозаторе. Забиться они не могут(форсунки) Что бы их забить нужен большой кусочек чегонибудь. Но фильтр высокого давления не пропустит, да и мелкая сеточка на бензонасосе. Вчера вродебы глюк начался, но уже было поздно-я уже подъехал на работу. Сегодня приехал нормально. Но на холостых колбасит. Форсунки старые, одна льёт и закрывается очень позно. Ставил одну из новых, нехватает давления на неё, так как все старые наверно открываются раньше. Может на разборках взять да купить Б.У но с рабочей тачки???? Так как новые говорят брак 50%. Да и есть подазрения, что я купил мерседесовские.
Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU. вопросик к теме..... у меня тоже такой матор и впрыск, дело в том что какой температуры не был бы движок, заводится он очень долго и с газом или без него(дольше), а если холодная( с утра), то двоит и троит несколько секунд пока не прогазуешь..... это что ??? с механическим впрыском я только на ВЫ.... первый раз в глаза его вижу....а вот электронные вдоль и поперёк.. мдааа... пост пошол налево....кто может перенести его ??
Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU. Диагноз пусковая форсунка. Смотри питание на контакте при старте на пусковой форсунке. Если нет питание дальше на стартере провод на втягивающем проверяй, может отломился а может сгорел(окислился внутри). И термовременой датчик, каторый можно выкинуть зацепив провод на массу. Вот. Плюс от стартера на неё а минус от термовременого датчика.
Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU. Заключение. Дозатор был взят на шроте, запчасти из Германии. И ни кто бы не додумался, что в входящем штуцере стоит сеточка. На выходных при демонтаже дозатора было замечено и сеточка извлечена. Фильтр тонкой отчистки под замену. Новый бензонасос когда прирабатывался выбросил в него графит и струшку. Вчера катался весь день, тяга и приёместость супер. Так что 4 месяца мучений из-за маленькой сеточки в штуцере дозатора. Парни из "Багратионович" примите себе на заметку. Совет: После смены насоса на новый, фильтр заменить после 500-1000км. И выкидывайте сеточки если они ещё у вас стоят, ни кто вам не сможет определить не исправность(давление мерят до неё), переберёте всю машину а трабл останется. Теперь думаю, что тема закрыта. Большое спасибо за внимание.
Ответ: АНАМАЛИЯ Audi100 KU. Дык ты-б спросил я-б сказал, года 5 назад замучил гольф с такой-же траблой толь манометром и можно было догадатся.