Да правильно понял. Если не правильно, то опишите куда с дросельной заслонки идёт трубка и откуда идёт на пневмоустройство.
Re: Re: И Т О Г ! ! ! У самого нет страбоскопа!!! И в продаже не встречал или просто не интерисовался. В выходные посмотрю, если что куплю.
Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! Ещё можно тестировать низковольтную часть системы зажигания в динамическом режиме при помощи контрольной лампы (можно определить если пропадает управление первичной обмоткой катушки). Контрольную лампу (12В 1,2W) подключаем между клеммой 1 катушки(надёжно чтобы контакт не болтался лучше всего крокодилом) и +(30) на аккумуляторе. При работе двигателя лампочка мигает в такт работы коммутатора. На оборотах когда появляется глюк можно заметить если появляются пропуски искрообразования или вообще выключается зажигание. Опиши что получилось, Кстати когда появляется глюк вентилятор радиатора случаем не работает?
Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! Вентилятор отработал и вырубился. Охладил и всё. На 1-ой скорости. Может даже глюк начинается до включения.
Re: И Т О Г ! ! ! Вопрос- кроме камутатора, и вакума на трамблере, что ещё регулирует зажигание на KU двигателях(термодатчики, реле стабилизации) ???? [/B][/QUOTE] Напряжение питания катушки и коммутатора. Я почему спросил про вентилятор может при его включении падает напряжение питания на Коммутаторе и на катушке. Можешь проверить?
Re: Re: И Т О Г ! ! ! Повесить вольтметр на катушку? И покататься до глюка. Или надо повесить на камутатор?
Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! Они оба запитываются в одном месте, но лучше всего проверь по очереди, также стоит провести тест с контрольной лампой, Потом расскажешь что увидел.
Re: Re: И Т О Г ! ! ! Напряжение питания катушки и коммутатора. Я почему спросил про вентилятор может при его включении падает напряжение питания на Коммутаторе и на катушке. Можешь проверить? [/B][/QUOTE] Что-бы исключить подозрение на питание запитай напрямую катушку с аккумулятора и катайся ........ закинь провод с +(30) аккумулятора на клемму +(15) катушки, закрепи надёжно чтоб не болтался. Имей ввиду что с этим монтажом двигло не вырубится при выключении зажигания.
Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! а вообще если искра не проходит как надо, по проводам до свечей. а бьёт либо с наконечников либо на любой предмет, что может быть тогда? Искра тупая пролетает в любое место кроме свечи при наборе обаротов. Даже если зацепить на прямую проводом без наконечника к свече увидим что искра проходит с контакта свечи огибая изолятор прошивает на блок. По сути ей же проще пройти через свечу и пробить на контактах, растояние же там меньше. ТДКС- на телевизоре если в нутри вылетает диод то примерно тоже самое. Искра будет шить в любое место, но не как не на кинескоп. Новый бегунок обуглился лопнуло сопративление, контакт на бегунке почернел на всём промежутке.(не от температуры а от беспорядочного биения искры)
1. С дроссельной заслонки тонкая трубка идет на ваккумник трамблера. 2. От датчика, расположенного на перегородке моторного отсека (похожего на юлу и с эл. разъемом), тонкая вак. трубка подсоединяется к темпер. пневмоклапану (находится на задней части ГБЦ рядом с датчиком температуры). Далее, с пневмоклапана тонкая пневмотрубка соединяется с толстой основной вак. трубкой, подсоединенной через штуцер к задроссельному пространству.
Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! Похоже сам нашёл что искал, если искра проходит мимо, вариантов 2 или выгорели резисторы 5кОм в наконечниках или меняй нах** свечи или поставь старые которые снял. Феномен выключения свечей под давлением имеет следующее объяснение, обычно свечи имеют свойство выключатся при определённом давлении, при наборе оборотов смесь обогощается, двигатель нагретый и выбрал все зазоры и в циллиндре повышается давление, нормальные свечи проводят искру при 20...30 бар без проблем, китайский или турецкий бош выключается при 12...16 бар (сам проверял, в момент выключения свечи искра уходит куда сможет но в циллиндр не попадает. Поставь старые свечи и отрегулируй зазор если нет ставь российские для пробы лучше снять с девятки или другой машины на ходу.... Что, получилось? :[:]|||||| :drunk2:
Это малость не понятно!!! Это основная трубка к каторой подсоединяются все вакумные устройства??? - включение блокировок моста, регулятора давления ит. д ???
Re: Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! Старые вели себя примерно так же! Страно, в чём же ещё может быть дело!? Не могла же подскочить компресия. До 20-22
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! ! На выходных попробую найти у кавонить!!! А новые свечи на гарантии! ((( NGK. Даже и не подумаешь что они глючат
Новый бегунок обуглился лопнуло сопративление, контакт на бегунке почернел на всём промежутке.(не от температуры а от беспорядочного биения искры) Это скорее всего от того что он левый (ты же его менял), больше не покупай нчего, на старый проволку запаяй вместо резистора и будет 100 лет работать, а на свечи всёта-ки подумай может зазор большой(ксати аогда и меня была беда свечи имели зазор больше 1мм.
ВСКРЫТИЕ Поднял форсунки. Вставил в путылки. Поставил перемычку вместо реле, надовил на опорный диск. И увидел такую колбасню на новых форсунках. Диск примерно в положении холостого хода - форсунки нормально распыляют и работают все. Чуток выше- начинается малый перебой, то одна форсунка плюёт и чихает, то другая. Диск на максимум-одна, две форсунки затыкаются напрочь. Даже не капают. Думал давление в сиситеме слабое, форсунки каторые работают или наоборот не работают сбрасывают его. Подложил тонкую шайбу под редукционый клапан тем самым подняв основное давление в дозаторе до 6.5-7 кг. Существено ни чего не изменилось. Ставлю старые и наблюдаю, что все работают, правда не качествено, но не затыкаются. В форуме гдето читал что есть форсунки на Ауди и Мерседеса. В чём их специфические, рабочие отличае? И какие каталожные номера форсунок БоШ -Ауди и Мерседеса? Может всётки я купил от мерседеса форсунки.