АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 23 май 2005.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да правильно понял.

    Если не правильно, то опишите куда с дросельной заслонки идёт трубка и откуда идёт на пневмоустройство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: И Т О Г ! ! !

    У самого нет страбоскопа!!!
    И в продаже не встречал или просто не интерисовался.
    В выходные посмотрю, если что куплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    Ещё можно тестировать низковольтную часть системы зажигания в динамическом режиме при помощи контрольной лампы (можно определить если пропадает управление первичной обмоткой катушки).

    Контрольную лампу (12В 1,2W) подключаем между клеммой 1 катушки(надёжно чтобы контакт не болтался лучше всего крокодилом) и +(30) на аккумуляторе.

    При работе двигателя лампочка мигает в такт работы коммутатора. На оборотах когда появляется глюк можно заметить если появляются пропуски искрообразования или вообще выключается зажигание.

    Опиши что получилось,

    Кстати когда появляется глюк вентилятор радиатора случаем не работает?


    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !


    Вентилятор отработал и вырубился. Охладил и всё. На 1-ой скорости.
    Может даже глюк начинается до включения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: И Т О Г ! ! !

    Вопрос- кроме камутатора, и вакума на трамблере,
    что ещё регулирует зажигание на KU двигателях(термодатчики, реле стабилизации) ???? [/B][/QUOTE]


    Напряжение питания катушки и коммутатора.

    Я почему спросил про вентилятор может при его включении падает напряжение питания на Коммутаторе и на катушке.

    Можешь проверить?


    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: И Т О Г ! ! !

    Повесить вольтметр на катушку? И покататься до глюка.
    Или надо повесить на камутатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    Они оба запитываются в одном месте, но лучше всего проверь по очереди, также стоит провести тест с контрольной лампой,

    Потом расскажешь что увидел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    На коммутаторе питание на ноге 4.


    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: И Т О Г ! ! !


    Напряжение питания катушки и коммутатора.

    Я почему спросил про вентилятор может при его включении падает напряжение питания на Коммутаторе и на катушке.

    Можешь проверить?


    :shock: [/B][/QUOTE]

    Что-бы исключить подозрение на питание запитай напрямую катушку с аккумулятора и катайся ........

    закинь провод с +(30) аккумулятора на клемму +(15) катушки, закрепи надёжно чтоб не болтался.

    Имей ввиду что с этим монтажом двигло не вырубится при выключении зажигания.



    :shock: :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #50 Жестокий_ангел, 10 июн 2005
    Последнее редактирование: 10 июн 2005
    Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    а вообще если искра не проходит как надо, по проводам до свечей. а бьёт либо с наконечников либо на любой предмет, что может быть тогда?

    Искра тупая пролетает в любое место кроме свечи при наборе обаротов.
    Даже если зацепить на прямую проводом без наконечника к свече увидим что искра проходит с контакта свечи огибая изолятор прошивает на блок.
    По сути ей же проще пройти через свечу и пробить на контактах, растояние же там меньше.


    ТДКС- на телевизоре если в нутри вылетает диод то примерно тоже самое. Искра будет шить в любое место, но не как не на кинескоп.


    Новый бегунок обуглился лопнуло сопративление, контакт на бегунке почернел на всём промежутке.(не от температуры а от беспорядочного биения искры)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.

    1. С дроссельной заслонки тонкая трубка идет на ваккумник трамблера.
    2. От датчика, расположенного на перегородке моторного отсека (похожего на юлу и с эл. разъемом), тонкая вак. трубка подсоединяется к темпер. пневмоклапану (находится на задней части ГБЦ рядом с датчиком температуры). Далее, с пневмоклапана тонкая пневмотрубка соединяется с толстой основной вак. трубкой, подсоединенной через штуцер к задроссельному пространству.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !


    Похоже сам нашёл что искал,

    если искра проходит мимо, вариантов 2 или выгорели резисторы 5кОм в наконечниках или меняй нах** свечи или поставь старые которые снял.

    Феномен выключения свечей под давлением имеет следующее объяснение, обычно свечи имеют свойство выключатся при определённом давлении, при наборе оборотов смесь обогощается, двигатель нагретый и выбрал все зазоры и в циллиндре повышается давление, нормальные свечи проводят искру при 20...30 бар без проблем, китайский или турецкий бош выключается при 12...16 бар (сам проверял, в момент выключения свечи искра уходит куда сможет но в циллиндр не попадает.

    Поставь старые свечи и отрегулируй зазор если нет ставь российские для пробы лучше снять с девятки или
    другой машины на ходу....

    Что, получилось?

    :[:]|||||| :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Это малость не понятно!!! Это основная трубка к каторой подсоединяются все вакумные устройства??? - включение блокировок моста, регулятора давления ит. д ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    Старые вели себя примерно так же!:(
    Страно, в чём же ещё может быть дело!?
    Не могла же подскочить компресия. До 20-22
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    ,

    попробуй всётаки с другими свечами,

    одолжи что-ли!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !


    На выходных попробую найти у кавонить!!!
    А новые свечи на гарантии! ((( NGK.:(
    Даже и не подумаешь что они глючат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: Re: Re: Re: И Т О Г ! ! !

    :confused: это ты про свою масыну рассказываешь :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Новый бегунок обуглился лопнуло сопративление, контакт на бегунке почернел на всём промежутке.(не от температуры а от беспорядочного биения искры)

    Это скорее всего от того что он левый (ты же его менял),
    больше не покупай нчего, на старый проволку запаяй вместо резистора и будет 100 лет работать,
    а на свечи всёта-ки подумай может зазор большой(ксати аогда и меня была беда свечи имели зазор больше 1мм.



    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    ВСКРЫТИЕ

    Поднял форсунки.

    Вставил в путылки. Поставил перемычку вместо реле, надовил на опорный диск. И увидел такую колбасню на новых форсунках.

    Диск примерно в положении холостого хода - форсунки нормально распыляют и работают все.

    Чуток выше- начинается малый перебой, то одна форсунка плюёт и чихает, то другая.

    Диск на максимум-одна, две форсунки затыкаются напрочь. Даже не капают.

    Думал давление в сиситеме слабое, форсунки каторые работают или наоборот не работают сбрасывают его.
    Подложил тонкую шайбу под редукционый клапан тем самым подняв основное давление в дозаторе до 6.5-7 кг.

    Существено ни чего не изменилось. Ставлю старые и наблюдаю, что все работают, правда не качествено, но не затыкаются.


    В форуме гдето читал что есть форсунки на Ауди и Мерседеса.

    В чём их специфические, рабочие отличае?
    И какие каталожные номера форсунок БоШ -Ауди и Мерседеса?

    Может всётки я купил от мерседеса форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...