АНАМАЛИЯ Audi100 KU.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жестокий_ангел, 23 май 2005.

  1. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #21 Жестокий_ангел, 31 май 2005
    Последнее редактирование: 31 май 2005
    Вчера менял комутатор, всё осталось без изменений(((Комутатор вернул.
    Сегодня доехал до работы не плохо. Температура 95, меньше чем обычно на 3-5 градусов. Может стоит поменять термостат.
    Зимой ставил, что бы в салоне тепло было. Открытие 100 градусов.

    На счёт скруток, вродебы и нет их, было два обрыва, и то я их запаивал.

    На тоже СТО ездил, говорят свечи тоже могут, ведь до этого они купались в бензине.

    Если что напишите, могут ли свечи творить такое!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В принципе могут... А при глюках хлопков в глушак и во впускной нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #23 Жестокий_ангел, 1 июн 2005
    Последнее редактирование: 1 июн 2005
    Хлопки, выстрелы. Но в глушителе.
    Поменял свечи, результат тот же, последняя надежда была.
    Эти хреновы спецы может давление сильно поджали. Сегодня в наглую поднял обароты на максимум (3000 всё что она смогла), в момент её дури, думал просрётся, ни вига. Пришлось опятьб вырубить зажигание и опять включить и всё опять стало в норме. И так каждые 1-2 киллиметра.:mad:

    Ещё вариант, клапана не закрываются до конца когда прогреется двигатель. Или глушитель засран.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    если хлопки в глушак - проверяй низковольтную часть системы зажигания - проводку с датчика Холла на коммутатор, питание датчика Холла и коммутатора, масса датчика Холла и коммутатора, фишка датчика Холла, сам датчик Холла. У моего друга на VW Транспортер Т2 было похоже - оказалось в фишке на датчик Холла аж по 3 скрутки на каждом проводе - пропадало питание датчика Холла, но только на горячую. Помогла пропайка. Еще в Гольфе у меня дурил сам датчик Холла - заменил на 2108 - все ОК

    Кажецца проблема в периодическом пропадании искры... именно так было у друга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Трамблёр новый:cry2: Скруток не наблюдается. Тестить как то надо!((( А глюки только на горячую после выруба зажигания пропадают, даже не определишь. Если взять новый пучёк проводов и собрать отдельно и проверить.
    В выходные сниму глушаки, почищу. А потом попробую и зажигание собрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. capsula

    capsula Guest

    #26 capsula, 2 июн 2005
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2005
    1. Если есть Лямбда-зонд: пробит подогрев лямбдика на управляющий провод=> даёт мозгам сигнал больше 1В, мозги думают что смесь очень богатая и обедняют до полного останова. Смысл в том, что лямбдик включается только когда прогрет до нужной температуры, а до этого момента мозги его игнорят.
    Хотя в KU по-моему лямбда-зонда нет.

    2. Форсунки не держат остаточного давления. После выключения двигателя в системе ещё некоторое время держится давление около 3, нормальные форсунки должны открываться выше трёх и закрываться соотвественно ниже 3, чего не происходит. Не успокаивай себя что форсунки новые, я себе форсунки когда менял весь день на это убил, благо у друга есть аппарат для тестирования. Ни в одном магазине мне не продали 5 рабочих форсунок, в одном две попалось, в другом 3, в некоторые все возвращал. ВЕЗДЕ ПОДДЕЛКИ!

    Удачи!
     
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ремонтировали только систему впрыска? Мотор не разбирали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    А, спрашиваю про ремонт вот во какой причине...
    Расскажу историю!
    Как-то разобрали мотор, отдали на расточку. Позже собрали мотор, куда поставили новые поршни рем. размера, вкладыши, отремонтировали ГБЦ и т.д. Практически кап.ремонт! Заводим... Чих-пых, завелась. Прогревается, все ОК! Помолотила часа три на холостом ходу.Ну, говорю, поехали! Поехал тихонько, потом газу прибавил и (?!) как кто-то за фаркоп тянет! Машина "тупеет" и глохнет. Непонятно... Постоит пару минут-заводится без проблем. Начинаешь движение-нормально, "газу" дал-машина "тупеет" и глохнет. :confused:
    Короче, ковыряли все, облазили везде! Ничего не нашли!
    Разобрали мотор снова. Проверяли все до мельчайших мелочей-клапана, компенсаторы, шейки К.В., боковой зазор между поршнем и цилиндром... Все нормально!:confused: :mad: И только измерения нутромером диаметров цилиндров развеяли все сомнения и дали ответ о причине такого поведения мотора!
    Конусность составляла 3 мкм! Диаметр цилиндра сверху был в норме, а к низу уменьшался.
    Поэтому, чем больше нагревался двигатель и поршень, тем меньше становился боковой зазор. На холостом ходу зазор был минимальным, и его хватало. Под нагрузкой, когда поршень нагревался и расширялся, его "клинило" в нижней части цилиндра.
    Может у тебя после "переборки" K-Jetronic стал "мощно греть" поршни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Прочитал я ваш репертуар и с грустью могу сказать
    вы не один!

    У меня почти то-же самое но вдобавок крутится назад.

    :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Да нет, двигл не перебирали!((( ЕЩЁ:D
    Но с такими темпами, думаю может перебрать!


    Форсунки поднимал, помещал в бутылки, потом мерил, дуют вроде не плохо
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Первоначальное сообщение от LYON KING
    Люди помогите советом, " у сапожника порвался сапог",

    Машина: Ауди 100 С4 /2.0 16V/ двиг. АСЕ,ксуд КЕ-МОТРОНИК 1.2.2, газ-бензин, (ГБУ с лямбда контролем установка италия)
    Проблема: на холодном всё ОК и на газе и на бензине, после прогрева двигатель заводится и может работать нормально на ХХ но при ускорении "тухнет" такое впечатление что отрубает искру, стреляет в воздухан и в глушитель и глохнет или начинает вршатся в обратную сторону, причём отмечается такое поведение и на газе и на бензине.

    Я со знанием дела поменял :
    катушку с усилилтелем - нет изменений
    датчик холла - нет изменений,
    ЭБУ - нет изменений
    проверил бегунок и крышку всё ОК
    проверил всю проводку (разъём компа) всё ОК
    поменял свечи - нет изменений
    грешил на датчики детонации - отключил - без изменений
    и ещё
    Высоковольтную часть проверил всё ОК

    пришел домой и написал вам это,

    П-О-М-О-Г-И-Т-Е-Е-Е!!!!

    После замены ГБЦ(16-ти клапанной головы) машина пробежала 2 тысячи км без проблем пока не случилось вот этоооооо




    Му-зы-ки-и, нашёл!!!!!!


    Когдато очень давно вычитал где-то что бегунок - гад, может шить на вал на который он посажен.

    Я его конечно замерял - проверил сопротивление резистора (1Ко) и мегометром сопротивление относительно корпуса расспределителя.

    Но на 16-ти клапанниках эта фиговина приклеена к валу так что визуально рассмотреть его нельзя.

    После того как я его сломал пасатижами (согластно инструкции VAG) я нашёл черный канал в центре бегунка со следами пробоя.

    Предполагаю что при нагревании корпус раздвигался и в образоваашийся воздушный зазор пробивала искра при ускорении а всё остальное следствие пропадания искры....

    Спасибо всем кто откликнулся,

    сегодня мой день рождения,
    есть 2 повода выпить

    чего и вам желаю !!!!!!

    :[:]|||||| :drunk2: :[:]|||||| :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Везёт же некоторым:D сделал.


    Поменял Высокую часть проводов с наконечниками, почистил выхлоп.
    Но сегодня дождь и прохладно, машина ехала нормально, но скорее всего не из-за устранения паломки а просто из-за прохладной погоды. Температура двигла 90 по сельсию.


    Но уверен, поднимись температура выше, всё повториться вновь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    Вопрос такой, на задней стенке двигателя стоит датчик и пневмо устройство -одна трубочка идёт на пневмовакум а вторая в колектор. За что отвечает пневмо устройство управляющее пневмовакумом. И за что отвечает этот вакум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Обычно на кваттрах это пневмоустройство включает блокировку заднего диффа, если машина с раздаткой - пневмоуправление режимами раздатки

    Поподробнее опиши что и куда идет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Хочу поделится своими рамышлениями:

    в момент умирания вы как пилот что чуствуете нет подачи топлива или его очень много или же или пропадает искра;(обычно при пропадании бензина в моментнажатия на педаль газа двигатель урчит как задушенный, а при пропадании искры просто всё отрубает как при выключении зажигания)

    если дело связано с бензином и если лезли в инжектор, а проблема связана с температурой скорее всего нужно искать проблемму на двигателе,

    что-же там может быть:

    1. регулятор управляющего давления , кстати его разбирали, как регулировали упр. давление - подгибали пластину? попробуйте замерить управляющее давление в момент глюка, не изменяется ли оно ?

    2. термовыключатель управления форсункой холодного старта или же сама форсунка от нагрева может заливать,

    Тот датчик о котором вы спрашиваете возможно есть термовыключатель для управления камерой противодавления в вакумном приводе опережения зажигания (вакуум с двумя трубочками) который некоторые умельцы отключают. Ставится он для того что-бы при прогреве не насиловать двигатель опережениями порядка 18...25град перед ВМТ.

    Очень прошу постарайтесь определить чего именно не хватает в момент глюка бензина или искры в зависимости от этого вместе быстрее разгадаем загадку.

    Удачи!!!


    :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Пневноустройство это подсоединяется через вакуумный клапан (что на ГБЦ сзади, рядом с датчиком температуры) к основной вакуумной магистрале. На режиме прогрева, при резком нажатии на педаль дрос. заслонки, разряжение в магистрале пропадает, через "открытый" клапан на ГБЦ скачек давления действует на мембрану и закорачивает контаты расположенного в ней датчика. В конечном счете этот сигнал вклучает (кратковременно) пусковую форсунку, работу которой можно сравнить с работой ускорительного насоса в карбюраторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #37 Жестокий_ангел, 7 июн 2005
    Последнее редактирование: 7 июн 2005

    Во тема!!!
    Да он был отключен полностью-воздушные трубки сняты с
    штуцеров, сам я её подключил.


    Теперь поподробнее куда он подсоединяется?
    Трубка у меня выходит после заслонки с лицевой стороны и идёт к верхней части пневмоустройства а с нижней части пневмоустройства трубка выходит на вакум.

    Если не правильно то скажите переделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жестокий_ангел

    Жестокий_ангел Участник форума

    24 ноя 2003
    250
    A100 quattro KU 2.3
    #38 Жестокий_ангел, 7 июн 2005
    Последнее редактирование: 7 июн 2005
    И Т О Г ! ! !

    Замена форсунок, дозатора, регулятора давления, бензонасоса, трамблёра и бегунка, свечей, проводов и наконечников, катушки, камутатора.

    Проверка на прогретом двигателе(в нормальном состоянии и вовремя глюка):
    оснавное давление - 6 (неменяется)
    с регулятора - 4.5 (неменяется)
    СО - 0.7
    ХХХ-1000об\сек

    Всё это не привело к нормальной работе в прогретом состаянии 95-100 по цельсию, а тоесть не развевает обароты
    выше 2500 об\сек. Хлопков в впускной колектор не обнаружено, в глушителе страные звуки при нажатии на полный газ, на хлопки не похожи. Напоминает позднее зажигание.(выставляли страбоскопом) пробовали сделать раньше, глюк не пропадал. .


    Определить, что не фурычит не возможно (бензина нехватает или искра пропадает), при выключении и последующем включении глюк пропадает на некоторое время.


    Свои предположения исчерпал.
    Вариант, ждать когда бегунок даст отметины на контакте.
    И тогда можно будет определить, что в прогретом состоянии
    зажигание меняется или нет.

    Вопрос- кроме камутатора, и вакума на трамблере,
    что ещё регулирует зажигание на KU двигателях(термодатчики, реле стабилизации) ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Re: И Т О Г ! ! !

    Слушай а стробоскоп есть где взять?

    Если да его можно использовать ка диагностический прибор.

    Я очень часто пользуюсь им (кстати бегунока гада вычислил тоже при помощи стробоскопа) вот как надеваю на провод идущий от катушки и свечу им на оборотах до 2500 возможно визуально обнаружить пропуски искрообразования, также ставим на высоковольтные провода идущие к свечам и тоже смотрим пропуски сравнивая эти две картины можно делать кое какие выводы. В режиме глюка попробуй может чтонть обнаружишь.

    Удачи! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Стоп!.. Если я правильно понял, трубка подключена к тонкому штуцеру на корпусе дроссельных заслонок, под винтом регулировки ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...